Защита рычагов подвески! Ваше мнение... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Защита рычагов подвески! Ваше мнение... Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 00:48
Суть в следующем:
Поменял нижние рычаги передней подвески.
А чтобы их быстро коррозия не "съела" (зимой у нас такие!.... "соляные ванны" по городу), решил их обработать хорошей защитой, т.е. антикором.
Вроде бы всё логично и понятно!
Но поговорив со знакомыми, мнения на это дело разошлись.
Некоторые не советуют это делать потому, что при периодическом осмотре подвески, можно будет не заметить трещины на рычагах.
Вроде бы и то верно!
Но без защиты и трещины появятся гораздо раньше ("полёты" в яму или открытый водосточный люк не рассматриваем).
Тем более, что сейчас рычаги изготавливают из стали толщиной на несколько десяток тоньше, чем когда-то... (нашли на чём экономить....).
Очень хотелось бы услышать мнения и доводы участников форума.

#2:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 02:08
Трещины раньше не появятся, коррозия будет, но она поверхностная.
Лучше поискать хорошие "толстые" рычаги и сменить через три года, чем пропустить трещину после люка (не дай Бог, конечно, попасть).

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:52
Честно говоря, ни разу не слышал, чтобы рычаги меняли из-за кррозии. Вот из-за деформации, трещины - это да. Или даже многие меняют в сборе с сайлентблоками, не меняя только их - так проще и быстрее, особенно, если нет опыта и инструмента для их замены.
Да и по собственному опыту могу сказать, что кузовные детали ржавеют гораздо активнее, как их не защищай Sad
ИМХО, не надо рычаги обрабатывать.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 00:39
Благодарю за ответы!
Да я и сам уже склоняюсь к тому, что не нужно их обрабатывать.
А поменял потому, что на левом была трещина, а на правом шпилька под аммортизатор отлетела.
Ну.... и заодно уж сайлендблоки новые поставил.
Замечу кстати - практически невозможно совершенно правильные сайленды найти.
То резина дерьмо, то втулки длиннее самой резины или смещены бог знает на сколько и прочее........

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:37
Rezo писал(а):

А поменял потому, что на левом была трещина, а на правом шпилька под аммортизатор отлетела.


Если только из-за шпильки, то ИМХО зря ты это сделал. Высверлить и болт вставить мне кажется на много легче и дешевле - хотя кому как 8)

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:57
Leshek писал(а):


Если только из-за шпильки, то ИМХО зря ты это сделал. Высверлить и болт вставить мне кажется на много легче и дешевле - хотя кому как 8)



Насчёт высверлить - правильно, а насчёт болта - погорячился. Головка болта будет выступать и упираться в пружину. Поэтому ставить шпильку в высверленное отверстие (можно сделать из болта) и обварить. Проделывалось неоднократно.
На болт можно заменить шпильку крепления хомута резинки стабилизатора поперечной устойчивости.

#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:47
Владимирыч писал(а):

а насчёт болта - погорячился. Головка болта будет выступать и упираться в пружину. .



лично ставил на болт и ничего не цеплялось

Smile вы уважаемый часом когда замеряли не от рельс болты брали? (шутка)

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:53
Владимирыч писал(а):

Насчёт высверлить - правильно, а насчёт болта - погорячился. Головка болта будет выступать и упираться в пружину. Поэтому ставить шпильку в высверленное отверстие (можно сделать из болта) и обварить. Проделывалось неоднократно.
На болт можно заменить шпильку крепления хомута резинки стабилизатора поперечной устойчивости.


В идеале оно конечно так и должно быть, но вот когда нет сварки под рукой, то можно и так сделать. По крайней мере у меня уже 3 год как болты вставлены - снимал амортизаторы и ставил потом не раз, все было ок. 8-)

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:10
Ну, если только на крайний случай... Шпильки вварены как раз под нижним витком пружины, которая опирается на спиральную "постель"-чашку, повторяющую форму витка. Поэтому и нагрузка распределяется равномерно. А в случае торчащего болта равномерной нагрузки не получится, пружина будет опираться на головку болта и на часть чашки. А НЕ ТОРЧАТЬ болт, ИМХО, никак не может.
Ну, вот что хотите говорите - буквально на прошлой неделе менял шпильку соседу и в который раз убедился в торчащем болте :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU