-Никола- писал(а): я то свою собирался за 100 толкать (уже не собираюсь), кузов не битый (только крыло менял) и пробег реальный 80 тык. 2000года. Приятно что в случае чего можно и подороже скинуть!
Так у него Ростов на Дону, А у тебя Москва.
В Мурманске Московские машины на развал не везде возьмут.
Соль там у вас, и гниют в 2 раза быстрее.-Sman- писал(а):PravdinAlex, это ты зря!
Mechanik, вообще-то он и не должен подходить Замки разные
На самом деле я на твоем месте не стал бы делать все сразу. Главное - сделал бы ходовую и тормоза, а остальное - по мере необходимости.
Кстати ,если сигналка с центральным замком, убери замок с правой пассажирской двери, оставь только с водительской стороны (на всякий случай, на зиму). У меня уже замки два раза выворачивали (открыть не смогли, но сломали, хотя в машине ничего не было). Идиотов много..
Нифига не разные,на вод.дверь и габажник-один ключ... 8-)Mechanik писал(а):Какой все-таки кайф не зависеть от общественного транспорта!!!
Это в Ростове на Дону так наверное :-D а в Москве от него не зависить просто нереально. Поскольку в центр ездить в будни надо либо в 7 утра выходить либо на метро.
Уважаемый Механик а вот еще вопрос по вашей машине. На ней антикор делался давно? и вообще вы собираетесь?
И кстати ржа где нить пошла? днище проверяли и скрытые полости.
Вопрос сами понимаете архиважный. Мой друг покупал. Вскрыл пол под седеньем водителя. И что думаете? Всё дно РЖАВОЕ. потому что вода как то попала с коврика или еще как а накопившись в утеплителе и шумоизоляции она ржу на корпус давала.
Тем более как я понял брали вы машину с "неизвестных рук"Mechanik писал(а):Машина, в отличие от водителя, вела себя уверенно ))
поздравляю со стабильной сотней на трассе.Mechanik писал(а):Сегодня день такой, видимо. Не ты, так тебя.
Вечером стою на развороте в разрыве полосы, пропускаю встречных, тут шумахер на копейке въезжает мне в зад. Он смотрел на право, а меня не видел )) Ручник, аварийка, опять дрожат руки. Разбита крышка правых фонарей (лампочки живы и даже работают). Он вышел из машины с поднятыми руками и повинной головой. Я хотел звонить страховую-гаи , потому как еще не все поменял в машине и не все цены знаю)), а вдруг что с кузовом к тому же. С другой стороны, времени на это все нифига нет. В итоге переписал его данные, тел., взял 2 тр и обещание, что при необходимости добавит. Так вроде парень нормальный оказался. Кстати, прокурор - выяснилось в самом конце, когда данные переписывал. Кстати, у него - ни царапины ))
Список из 21-го пункта, что нужно еще сделать с машиной, пополнился еще одним ))
Ну ты блин и везучий без базара слушай а машина твоя не "сглаженная" случаем? ну типа битая не раз. А по преданию куда били не раз туда и третий идёт!2Forecaster
Цитата:
Ну ты блин и везучий без базара слушай а машина твоя не "сглаженная" случаем? ну типа битая не раз. А по преданию куда били не раз туда и третий идёт!
Да хрен ее знает )) Зато емко получаю опыт ))
За 5 дней эксплуатации гайцы остановили 5 раз, просто так, не нарушал. Один раз предложили пройти освидетельствование (ехали с семьей с озера, выпил банку безалкагольного пива), после повторных дыхов в их цифровой чудо-прибор - все нормально. А в глазах - уже зелень светилась ))
Еще раз предложили на месте купить ТО за 800 р, да мне и так уже делают за 500 ))
Первый опыт ремонта - сам поменял задний блок фонарей, купил за 450 р. Так что даже заработал денег ))actron писал(а):Впервые прочитал всё написаное "Механиком", и невольно проникся к нему симпатией.
спасибо))
а история не стоит на месте - с последнего сообщения:
замена опорных подшипников (стояли разбитые десяточные) - 600р. + 500 работа;
подварка петли (висела на соплях) и регулировка правой задней двери - 500 р.;
вырвало краб (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66697) - площадка 100р. + 700 замена (пришлось ехать в ближайший драконовский ара-сервис).
Надо бы дворники новые купить.
Обратил внимание, что испытываю к машине нежные чувства ))
Личный пробег - 1700 км, на 1000 долил 300 мл масла - по хорошему, капиталить надо. Пока в сомненьях - вкладывать ли в нее деньги. Так же требует внимания кузов, салон; хотя и так можно ездить.OJ писал(а):Поздравляю! Я тоже недавно приобрел 93-i и тоже она у меня первая, тоже очень рад, хотя уже столкнулся с проблемами и уже воспользовался сайтом в личных консультативно-познавательных целях:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65339
Но не смотря ни на что не могу ею нарадоваться! Пусть спецы и профи ругаются на отечественный автопром но для первой машины это самое оно!!! Дешево и сердито!!!
Спасибо, тебя тоже - задним числом ))
Не буду кривить душой, надеюсь через год-два по возможности приобрести ино, а вот для поучиться - отечественный авто как раз то, что надо - недорогое (если не новье), простое и достаточно эффективное решение, обладающее умеренной устойчивостью ))Mechanik писал(а):actron писал(а):Впервые прочитал всё написаное "Механиком", и невольно проникся к нему симпатией.
спасибо))
а история не стоит на месте - с последнего сообщения:
замена опорных подшипников (стояли разбитые десяточные) - 600р. + 500 работа;
подварка петли (висела на соплях) и регулировка правой задней двери - 500 р.;
вырвало краб (
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66697) - площадка 100р. + 700 замена (пришлось ехать в ближайший драконовский ара-сервис).
Надо бы дворники новые купить.
Обратил внимание, что испытываю к машине нежные чувства ))
Личный пробег - 1700 км, на 1000 долил 300 мл масла - по хорошему, капиталить надо. Пока в сомненьях - вкладывать ли в нее деньги. Так же требует внимания кузов, салон; хотя и так можно ездить.
все это очень печальная история. у меня такая же. через 1,5 года после покупки авто, мое искренее желание и самое главное - чтобы машина поменьше требовала финансовых вливаний.
ведь, пойми! - машина для человека, а не наоборот! судя по всему купил ты видвашую виды машинку. я тоже брал 6-летнюю авто, тоже пробег был небольшой, потом все раскрылось.... хотя... хрен с ней, я не жалею ни о чем. я хотя бы понял за что ругают русский автопром.....