Чем чреват завод с толкача Двенашки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем чреват завод с толкача Двенашки? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 08:11
Ситуация такая. Вчера выхожу с работы втыкаю ключ поворачиваю и...тишина. Лишь слабый щелчок. АКБ в полном заряде. Похоже стартер, втягивающее. Толкнули с горки на третьей завелся до дома доехал. Но повторно толкать боюсь, а нужно на сервис добраться. Или искать кого-то буксировать или еще раз толкнуть? В связи с этим два вопроса:
1) Можно ли заводить 16кл инжектор с толкача и чем это чревато.
Может лучше на лямке?
2) сколько примерно стоит замена втягивающего и стоит ли по деньгам овчинка выделки, т.е. насколько ремонт дешевле обойдется чем новый поставить или это ненамного дешевле? (да и бобы само-собой просто так выбрасывать неохота за новый).
Хожу по далям, поэтому боюсь что ремонт может не излечить все траблы на 100 % и опять встану где-нибудь. А новый нехороший человек дорогой очень. В общем совет нужен как поступить

Кто сталкивался с проблемой, ответьте пжста как можно быстрее, буду принимать решение. толлкать или нет и этот ремонтировать или новый взять.
Спс

#2:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 08:17
Если всё остальное исправно, то с толкача можно. Так то по факту какая разниза что критит старет или привод от колёс.

Но это если исправны все системы отвечающие за работу двигла.

Думаю что замена втягивающего тебе должна помоч стоит 250 руб.

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 08:23
заводить если только с толкоча исли только стартер неисправен можно, какая разница чем двигатель крутнуть.
в остальных случаях возможно попадание несгоревшего топлива в катализатор со всеми возможными неприятностями.

втягивающее на порядок дешевле стартера, меняется элементарно.
эсли это конеч но ни какойто хитрый, тема ниже
" 2: OlegD вопрос по втягивающему реле стартера (про пружинку) "

#4:  Автор: IV61RUSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:09
я заехал за пивом в магазин, а по выходу из него получил аналогичную картину, т.е. щелчки есть - эффект нулевой. Благо в соседнем доме с магазином живет друг, который и помог толкнуть мою 21103, никаких проблем после этого не было. в моем случае износились щетки. Я купил щеткодержатель с щетками (150 рублей), менял сам.
#5:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:24
И еще вопрос:
стартер 10 ки и 16 кл 12-шки идет один и тотже или они отличаются?

#6: 12 с толкача Автор: Starik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:34
В инструкции внятно написано, что нельзя - может выйти из строя нейтрализатор. Однако, за 2 раза ничего не случится - пробовал.
#7:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:59
Одна рекомендация: если вышел из строя стартер, попробуйте заводить авто с толкача (или на лямке) в положение ключа "на старт". ЭБУ будет думать что имеем обычную заводку и включит форсунки в режим заводки, что резко повышает шансы завестись.
#8:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:08
С толкача заводить моно, но не часто, можно убить катализатор(если таковой имеется). Стартер 10 и 12 не отличаются. Блок цилиндров, маховик (за которрый стартер крутит) одинаков и для "зубил" и для "матрех". Если есть сомнения возьми умную книгу и посмотри как маркируются стартеры.
#9:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:51
Спасибо ребята! Поставил новый стартер. Заводиться не стал дотолкал машину от дома до сервиса ч/з дорогу (100 м). Все ОК, слава Богу! Снова не коне )
#10:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 16:27
Есть вероятность порвать ремень!
#11:  Автор: Alex2110Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:12
alil писал(а):

Есть вероятность порвать ремень!


Вероятность порвать ремень РОВНО такая же, как и при торможении двигателем. Smile

#12:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:14
Ребята! Какойремень? Вы о чем? Какая разница что будет крутить коленвал? Стартер или коробка через колеса? Нагрузка на ремень в обоих случаях ОДИНАКОВА!!!
#13:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:16
При ИСПРАВНОМ двигателе при заводке с толкача в нейтрализатор попадет РОВНО столько не сгоревшего бензина как и при запуске со стартера, но ТОЛЬКО ПРИ ИСПРАВНОМ двигателе.
#14:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:30
Alex2110 писал(а):

alil писал(а):

Есть вероятность порвать ремень!


Вероятность порвать ремень РОВНО такая же, как и при торможении двигателем. Smile


Есть такая вероятность, но она ничтожна мала, как и при резком торможении двигателем (спортсмены переделывают шкивы и укорачивают сам ремень). Желательно не включать сразу 1 передачу.

Если схватывает нормально, то страшного ничего нет, лишь бы хватало давления в рампе, бензонасос же не будет качать пока не поступит сигнал с ЭБУ. А он поступит только при заведенном движке.

#15:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:41
При заводке с толкача или на буксире в том случае, если машина заводиться не очень хочет и дает отдельные вспышки, в трансмиссии возникают ударные нагрузки, да и ремень ГРМ их испытывает. Проблема в основном в этом.

Вопрос убиения катализатора сводится к отравлению его несгоревшим бензином. Если машина нормально заводится (т.е. ее не надо таскать на лямки километрами или напрягать стартер по несколько минут) совершенно все равно как заводить авто - стартером или лямкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU