tsar111 писал(а):ваз-21099, карб. Вот езжу на подсосе млин а ещё вчера гонял нормально работало как часики, щас подсос убираешь и начинает движок колбасить и вот вот заглохнет ,млин как дальше быть один раз такое было из-за шланга на вакумник тормозов поменял, щас то что делать
Не исключено что тот же шланг вакуумника - тот что ты поменял возможно глючный - попробуй снять его с коллектора и заткнуть дырку пробкой, сразу поймешь или это он. Ведь может быть и сам вакуумник уже ...
Ну а помимо этого шланга может быть еще масса причин.
Кста, можно поменять тонкий шланг идущий "под" карб из крышки клапанов - она от температуры очень быстро дубеет и теряет эластичность, а следовательно и герметичность со стороны карбаю. А хомут со стороны карба на ней я в природе видел только у одного человека Цитата:кстати когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?
Нет не правильно!! Мотор должен глохнуть, похоже пора к карбюраторщику, может и клапан накрылся!Metis писал(а):Какой взять это на самом деле проблема, я купил итальянский, так он переливал!!! В конце концов взял иглу от старого, а сам клапан от итальянского, т.к. есть вероятность что не найдешь клапан который туда станет, так что старый ни в коем случае не выбрасывай! А то потом ваще можешь попасть на новый карб! На всех клапанах разное посадочное место и сам жиклер...
Вот это пападалово мало того что сломалось точно не знаю, что так ищё и если клапан то какой брать тоже видимо будет гемор.tsar111 писал(а):...когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?
Странно это очень. Выкрути клапан и посмотри что к чему... Клапана в магазинах видел "толстенькие" и "тоненькие" производителей не помню, продавцы советуют "толстенькие", я разницы не заметил и те и другие топорно сделаны :ooo: , а на своей машине, через полгода эксплуатации, откусил пассатижами шток клапана и больше не интересуюсь какие клапана бывают.tsar111 писал(а): ...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?
Если все остальное кроме клапана ХХ работает хорошо и правильно, разница в городском цикле составит около 1.5-2л/100км. Т.е. вместо паспортных 8-8.5 будет кушать 10-11 с удовольствием. На трассе толком ничего не заметишь.
Если действительно для тебя это не принципиально, можно "заглушить" этот клапан , точнее открывать его при включении зажигания в обход ЭПХХ - чем меньше его будешь дергать, тем надежнее он работает .Цитата:Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!
Если я правильно все понял, речь идет о электромагнитном клапане или как его еще называют жиклер ХХ, но это если я все правильно понял и ничего не путаю (а это очень может быть! ) Так вот когда я менял этот клапан у меня все нормально встало с первой же попытки, единственное, мне посоветовали наконечник от старого клапана снять и поставить на новый, типа он родной и специально притерт к карбюратору. А вообще я на всякий случай вожу с собой еще 2..., правда достались они мне по моей же глупости, когда однажды менял, забыл, что у меня есть новый и купил еще один... @Max писал(а):Цитата:Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!
Если я правильно все понял, речь идет о электромагнитном клапане или как его еще называют жиклер ХХ, но это если я все правильно понял и ничего не путаю (а это очень может быть!
) Так вот когда я менял этот клапан у меня все нормально встало с первой же попытки, единственное, мне посоветовали наконечник от старого клапана снять и поставить на новый, типа он родной и специально притерт к карбюратору. А вообще я на всякий случай вожу с собой еще 2..., правда достались они мне по моей же глупости, когда однажды менял, забыл, что у меня есть новый и купил еще один...
ты всё правильно понял но тока я вот не пойму неужели откусывешь шток и всё? или всёж таки попробовать подобратьtsar111 писал(а):
Как это, не поделишся секретом дружище как ты это сделал и что теперь ...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?
Да просто под корешок этот шток откусываешь, а жиклёрчик обратно не забываешь ставить. Жиклёр действительно похоже лучше заводской ставить как писали выше. Мне про него объясняли типа на покупных отверстие не 0,4 а больше и из-за этого типа расход побольше будет...а про повышенный расход без клапана...кто-то, в другом топике, удачно высказал типа такого "срок окупаемости эл.клапана 30-40 т. км." Я согласен..., расход увеличиться на 300..400 гр./100км (ИМХО) Да где-то полгода назад тема эл.клапана была полностью раскрыта, поиском поищи...