Доработка электрооборудования 2107 как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Доработка электрооборудования 2107 как? Автор: Nextmobile СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:30
Подскажите пожалуйста что надо доработать в штатном электрооборудовании ВАЗ 2107 чтобы при выключении зажигания вентилятор продолжал работать и выключался автоматически при достижении нормальной температуры?
#2:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:15
НИЧЕГО!
На исправном автомобиле именно так и происходит.

#3: Re: Доработка электрооборудования 2107 как? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:20
Nextmobile писал(а):

Подскажите пожалуйста что надо доработать в штатном электрооборудовании ВАЗ 2107 чтобы при выключении зажигания вентилятор продолжал работать и выключался автоматически при достижении нормальной температуры?



На новых автомобилях без реле включения вентилятора так и происходит Экономия - мать ее.
На старых при выключении зажигания выключается и вентилятор.

На самом деле толку от работающего вентилятора без работающей помпы никакого. Так что оставляй как есть, в добавок АКБ не разрядится если вдруг датчик закиснет.

Если все-таки хочется, то посади управляющий провод реле на любой провод, где есть питание при любом положении ключа зажигания.

#4: Re: Доработка электрооборудования 2107 как? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:41
Kirgudu писал(а):

Nextmobile писал(а):

Подскажите пожалуйста что надо доработать в штатном электрооборудовании ВАЗ 2107 чтобы при выключении зажигания вентилятор продолжал работать и выключался автоматически при достижении нормальной температуры?



На новых автомобилях без реле включения вентилятора так и происходит Экономия - мать ее.
На старых при выключении зажигания выключается и вентилятор.

На самом деле толку от работающего вентилятора без работающей помпы никакого. Так что оставляй как есть, в добавок АКБ не разрядится если вдруг датчик закиснет.

Если все-таки хочется, то посади управляющий провод реле на любой провод, где есть питание при любом положении ключа зажигания.


Все правильно. Насчет толка...ни в том, ни в другом случае я бы переделывать не стал! А разница (по моим наблюдениям) заметна после пуска чуть постоявшего авто с прогретым движком. Температура движка во время такой стоянки не падает (а может даже чуть возрастает, ибо движения жидкости нет), а после запуска сразу же чуток уходит, очевидно из-за того, что охлажденая вентилятором жидкость из радиатора поступает в рубашку охлаждения. Наверное это и ни к чему, радиатор и без карлсона достаточно быстро стынет, то с ним это происходит быстрее имхо. Опять же, речь идет о незначительных перепадах, которые на исправном авто при разумных условиях эксплуатация не играют большой роли имхо. Разве что при "рваной" езде по городу летом (приехал-заглушил-запустил-поехал...)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU