Шиномонтаж кованых дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шиномонтаж кованых дисков Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:29
Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку(с 35 вылетом). Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд(в Москве). Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?

#2: Re: Шиномонтаж кованых дисков Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:40
Ажур писал(а):

Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку(с 35 вылетом). Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд(в Москве). Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?



1-я проблема надуманная 8)

по второму могу личным опытом поделиться - пользую кованые
диски два года, разных производителей (раньше ВСМПО, сейчас Цепп),
грузики держатся намертво, ни разу не было такого, чтобы соскочили
или как-то отклеились, сам тряпкой при мойке их тру - всё ок

так что если не бьют Ваши отбалансированные колёса - ездите себе
в удовольствие 8)

#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:53
Ну adav, ну шустряк! прочитал мои мысли и выдал их за свои! Хотел сказать тоже самое, да не успел! Ажур, не парься с длиной этих пипок. Не дай бог колесо проколешь, там и поменяешь. Мне-б твои заботы...
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:07
McRae писал(а):

Ну adav, ну шустряк! прочитал мои мысли и выдал их за свои! Хотел сказать тоже самое, да не успел! Ажур, не парься с длиной этих пипок. Не дай бог колесо проколешь, там и поменяешь. Мне-б твои заботы...



просто забыл поставить Ваш копирайт ;)

#5:  Автор: LarryОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:46
Собственного негативного опыта не имею, но неоднократно слышал от работников шиномонтажа (в приватной беседе) и потребителей (публично), что при мойке струей под высоким давлением она, то бишь струя, сбивает грузики. Приходится по-новой балансировать. Может быть клей у разных мастеровых разного качества...
Но проблема такая имеет, на самом деле, место быть. Laughing

#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:00
2 Adav: да ладно, чего уж там...


по-теме: представляешь какая центробежная сила действует на грузики на 140? Они ж намертво садятся после первых 15 минут езды. Если, правда, ремонтеры обезжирили место наклейки грузиков на ободе. А чтоб кархером смывались? Shocked !? Никогда такого не видел и не слышал ни от кого

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:19
McRae писал(а):

по-теме: представляешь какая центробежная сила действует на грузики на 140? Они ж намертво садятся после первых 15 минут езды.



точно. как-то об этом я не подумал!

я ещё на старых ВСМПО, когда на перебалансировку их отдавал,
после неё пытался содрать клей, который остался от старых
грузиков - да фиг-два :) надо было каким-то составом пробовать :)

#8:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 16:07
Доброго!

laddist писал(а):

... Может быть клей у разных мастеровых разного качества...
Но проблема такая имеет, на самом деле, место быть. Laughing



Как и везде, не только в автомобильных зап. частях, расходники есть как подешевле, так и подороже. И качество у них соответствующие. Но это так ....
Есть знакомый, работаюший в шиномонтаже, много лет у него делаю колеса. Так вот он говорил, что сначала тоже брали грузики дешевые, но стали появляться проблемы с их отваливанием и приходиться сейчас покупать дорогие.
Так что, как уже отмечалось, проблема такая имеет место быть.

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:15
Так взять и капнуть на них сверху клея монолит - тогда уж точно не отвалятся, кто их знает, какие расходники они используют? Наверное не очень дорогие, судя по тому, что в Руси-Трейде есть такой дополнительный сервис, как бесплатный монтаж дисков , купленных у них. А бесплатный сыр он только в мышеловках. Вот в МВО там цены такие, что вроде бы можно рассчитывать на качественные расходники. Сравните сами - в Руси мне обошлась перекидка резины с балансировкой четырех колес в 500 руб.(по 125р. за колесо), а в МВО запросили по 340р. за колесо, т.е. 1360 руб. за четыре!
На самом деле, у них просто все дорого, а дело не в качестве, так как те же верхнесалдовские кованные диски ВСМПО 13" стоят у них 2050 руб., а в фирменном магазине ВСМПО на Варшавке, 45 - по 1750 руб. за штуку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU