Ажур писал(а):Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку(с 35 вылетом). Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд(в Москве). Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?
1-я проблема надуманная 8)
по второму могу личным опытом поделиться - пользую кованые
диски два года, разных производителей (раньше ВСМПО, сейчас Цепп),
грузики держатся намертво, ни разу не было такого, чтобы соскочили
или как-то отклеились, сам тряпкой при мойке их тру - всё ок
так что если не бьют Ваши отбалансированные колёса - ездите себе
в удовольствие 8)McRae писал(а):Ну adav, ну шустряк! прочитал мои мысли и выдал их за свои! Хотел сказать тоже самое, да не успел! Ажур, не парься с длиной этих пипок. Не дай бог колесо проколешь, там и поменяешь. Мне-б твои заботы...
просто забыл поставить Ваш копирайт ;)McRae писал(а):по-теме: представляешь какая центробежная сила действует на грузики на 140? Они ж намертво садятся после первых 15 минут езды.
точно. как-то об этом я не подумал!
я ещё на старых ВСМПО, когда на перебалансировку их отдавал,
после неё пытался содрать клей, который остался от старых
грузиков - да фиг-два :) надо было каким-то составом пробовать :)Доброго!
laddist писал(а):... Может быть клей у разных мастеровых разного качества...
Но проблема такая имеет, на самом деле, место быть.
Как и везде, не только в автомобильных зап. частях, расходники есть как подешевле, так и подороже. И качество у них соответствующие. Но это так ....
Есть знакомый, работаюший в шиномонтаже, много лет у него делаю колеса. Так вот он говорил, что сначала тоже брали грузики дешевые, но стали появляться проблемы с их отваливанием и приходиться сейчас покупать дорогие.
Так что, как уже отмечалось, проблема такая имеет место быть.