Андрей_21102 писал(а):У меня таже фигня, когда обороты в районе 2000-3000мин, тоже появляется такой звон, а когда поднимаешь капот, то из-за шума в моторном отсеке ничего не слышно, а в районе левого колеса со стороны улицы слышно этот звон более менее отчетливо, в автосервисе поднимали на подъемник и нечего не нашли. Как найду источник этого звука отпишусь.
Точно, звон, именно звон. Причем слышно очень отчетливо, особенно если ехать по линии между гаражей. Может быть это какая-нибудь деталь недоприкручена, вот и резонирует на определенной частоте.. Найти бы ее только, блин
Да, и еще такой момент. Когда машина в гараже, при переключении передач (просто тыркать одну за другой, стоя на месте) раздается довольно высокое клацанье. Может это как-то связано?Тоха Купчинский писал(а):Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Спасибо!
похоже на экран катализатора. отвалились некоторые точки сварки. Очень популярный метод лечения - удаление. Но лучше, имхо, хорошенько приварить.Шмяк писал(а):Аммортизатор скорее всего.
Так пробег всего 7300, как он мог так быстро умереть-то? А как можно самому диагностировать его выход из строя, где нужно потрогать, пошатать, посмотреть? Их по гарантии меняют? А если меняют, то парами, или за второй самому нужно платить?Тоха Купчинский писал(а):Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Спасибо!
У меня защитная пластина на католизаторе звенела, отлетела сварка после гонок по полю.... в сервисе просто оторвали её и всё.....Тоха Купчинский писал(а):Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Спасибо!
Попробуй проверить защитный кожух и подушки двигателя.Цитата:
Тоха Купчинский
Зарегистрирован: 14.02.2005
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Июл 15, 2005 16:22 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я тут еще вопрос задам, а то неохота новый топик открывать. Вчера из гаража выезжал, обнаружил на месте (рядышком), где стояло заднее правое колесо мокрое пятно масляного цвета. Откуда оно могло вытечь? (пол в гараже чистый, у гаража асфальт, машина чистая)
Непонятно.
_________________
Проверь задний правый тормозной цилиндр. Обычно, когда сечет - изнутри все колесо мокрое, но бывает всякое.
Может из топливной системы от избыточного давления, перелива или чего подобного. Проверь затяжку на хомутах заливной горловины и т.д.