Высокий металлический звук из-под авто на 2500 об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокий металлический звук из-под авто на 2500 об. Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:39
Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Smile Спасибо!
#2:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:47
У меня лично предположение что прокладка коллектора порвалась и он стучит по двигателю. А что мешает съездить по гарантии на СТО ?
#3:  Автор: TheKidОткуда: Город-Герой Киев СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:51
Может это совсем не оно но...

У меня был звон в машине где-то под торпедо посредине (как я думал). Похоже было что шайба болтается. Разбирал торпедо подтягивал все что можно (думал там).

И вот однажды еду 80 кмчас, вижу красный свет начинаю тормозить, а передачу снять не могу (забыл добавить что на кочку попал за секунду до этого). Остановился не отпуская сцепления, заглушил. Рычаг КПП ходит какбы с хрустом. Еле выбил на нейтральную повез на СТО к знакомым (сам в этом мало понимаю, а ребята очень хорошие спецы, хоть и дорогие). Они сразу тоже не могли понять что там (грешили на коробку, мол ей все)... но к вечеру позвонили и сказали забтирать. Когда я приехал они сидели и дико ржали.. Оказалось что одна из крепежных гаек открутилась и коробка как-бы провалилась (слава Богу что не сильно). Они просто прикрутили новую.

Так вот после этого металический звук пропал... Shocked

#4:  Автор: Андрей_21102 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:26
У меня таже фигня, когда обороты в районе 2000-3000мин, тоже появляется такой звон, а когда поднимаешь капот, то из-за шума в моторном отсеке ничего не слышно, а в районе левого колеса со стороны улицы слышно этот звон более менее отчетливо, в автосервисе поднимали на подъемник и нечего не нашли. Как найду источник этого звука отпишусь.
#5:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:50
Андрей_21102 писал(а):

У меня таже фигня, когда обороты в районе 2000-3000мин, тоже появляется такой звон, а когда поднимаешь капот, то из-за шума в моторном отсеке ничего не слышно, а в районе левого колеса со стороны улицы слышно этот звон более менее отчетливо, в автосервисе поднимали на подъемник и нечего не нашли. Как найду источник этого звука отпишусь.


Точно, звон, именно звон. Причем слышно очень отчетливо, особенно если ехать по линии между гаражей. Может быть это какая-нибудь деталь недоприкручена, вот и резонирует на определенной частоте.. Найти бы ее только, блин Smile
Да, и еще такой момент. Когда машина в гараже, при переключении передач (просто тыркать одну за другой, стоя на месте) раздается довольно высокое клацанье. Может это как-то связано?

#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:03
А не привод-ли это кулисы бренчит об стабилизатор поперечной устойчивости? Тема поднималась с год назад. Я вылечил это оборачиванием стабилизатора в месте контакта обрезком резиновой трубки (режешь трубку вдоль, одеваешь на стабилизатор и фиксируешь металлическими хомутвми подходящего размера).
#7:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:44
А у меня на 2000 об/мин звон раздается. Думаю на катализатор... Больше ничего не осталось:)
#8:  Автор: auplОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:47
Это звук резонансного происхождения (возникает на определенных оборотах) не зависит от дорожного покрытия. Может возникнуть от глушителя - отваливается перегородка в банке, или как было в моем случае оторвался термоэкран катализатора (такая жестянка прикрепленная со стороны дороги к катализатору точечной сваркой) видимо весной где то стукнулся брюхом (есть смазанные следы) и она спереди по ходу оторваласьприжавшись к банке катализатора.Зазор там маленький и тещины не видно. При простукивании было тихо. Резать родной глушак было жалко, а похолоду звук пропал. И только через год опять в лето зазвенел. И уже при досканальном обследовании я его заметил :cool: Сначала отогнул немного и вместо 2000 получил звук на 1300-1500 об/мин. Естественно приварили и гемора не стало 8-)
#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:08
Вчера с другом вечером нашли место, откуда звон этот раздается, капот открыли и по очереди: один газует, второй слушает. Раздается он из-за двигателя, то есть из промежутка между задней стенкой двигателся и лобовым стеклом, чуть левее продольной оси автомобиля, заглянул туда, но ничего такого не обнаружил.. Что думаете?
#10:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:20
У меня звенит жестянка - пыльник об дополнительную защиту. Звук как от старого холодильника...
#11:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:31
У меня звучала кулиса об стабилизатор, экран корпуса катализатора, что-то внутри резонатора.

п.с. забей, само отвалится.

#12: Re: Высокий металлический звук из-под авто на 2500 об. Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:45
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Smile Спасибо!


похоже на экран катализатора. отвалились некоторые точки сварки. Очень популярный метод лечения - удаление. Но лучше, имхо, хорошенько приварить.

#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:22
Я тут еще вопрос задам, а то неохота новый топик открывать. Вчера из гаража выезжал, обнаружил на месте (рядышком), где стояло заднее правое колесо мокрое пятно масляного цвета. Откуда оно могло вытечь? (пол в гараже чистый, у гаража асфальт, машина чистая)
Непонятно.

#14:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:31
Аммортизатор скорее всего.
#15:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:37
Шмяк писал(а):

Аммортизатор скорее всего.


Так пробег всего 7300, как он мог так быстро умереть-то? А как можно самому диагностировать его выход из строя, где нужно потрогать, пошатать, посмотреть? Их по гарантии меняют? А если меняют, то парами, или за второй самому нужно платить?

#16:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:51
В диагностике и устранении я не очень компетентный специалист Sad
Пошатай машину с одной и с другой стороны - должен почуствовать разницу.

Вытечь может и новый... Может долго и незаметно сопливить, а может разом нае*нуться. Заменить вроде должны пару...хотя хз как заведено на "наших" СТО.

Маловероятно (судя по описанию пятна) но:
посмотри уровень тормозной жидкости. Очень может быть, что цилиндр потек... В таком случае колесо с внутренней стороны нужно осмотреть - обязательно будут следы тормозухи.

#17:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:03
Обещал рассказать, когда починю, вот, пишу. Вчера наконец-то добрался до станции, загнали на подъемник, нашли проблему: лопнул кожух, расположенный на выходе из катализатора (такой, в форме треугольника с круглым отверстием в центре под выхлопную трубу и тремя болтами по углам). Лопнула одна из сторон треугольника и дребезжала друг о друга. Проблема решилась с помощью сильных рук и плоскогубцев - отогнули один край разрыва подальше от другого, чтобы не задевал и не дребезжал. Инженер по гарантии сказал, что детали такой у них сейчас нет и каталожного номера ее никто не знает, приходите, говорит, месяца через три, может быть появится.. Мужики, не знаете, где такую хрень можно купить в Питере? А то вдруг эта железяка важную функцию несет.. Спасибо за помощь, удачи на дорогах!
#18: Re: Высокий металлический звук из-под авто на 2500 об. Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:29
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Smile Спасибо!



У меня защитная пластина на католизаторе звенела, отлетела сварка после гонок по полю.... в сервисе просто оторвали её и всё.....

#19: Re: Высокий металлический звук из-под авто на 2500 об. Автор: Александр05 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:46
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день! Автомобиль ВАЗ-21124, пробег 7200км. Проявилась следующая неполадка (а может так и должно быть, х.з.): Когда стрелка тахометра подходит к оборотам 2400 из-под капота (из-под машины) раздается высокий металлический звук, как будто что-то дребезжит.. и пропадает, когда обороты подходят к 2600, далее рычит как надо. Причем звук появляется независимо от того, стоит ли машина на нейтралке или едет на 1,2.. передачах. Только в поиск не отправляйте пожалуйста, а то на работе запретили инет в личных целях использовать, поэтому залезаю иногда на минутку и всё Smile Спасибо!



Попробуй проверить защитный кожух и подушки двигателя.

#20:  Автор: TSV63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:40
Имел тоже метал. дребезг на 2000 оборотах. Думал рассыпался катализатор.Постучал по нему - явно звуки исходили изнутри. Заменил на кусок трубы. Катализатор оказался целый. Озадачился. Постучал для порядку.Опять гремит!!!Sad Оказалось датчик кислорода слегка выкрутился и дребезжал Smile)
#21:  Автор: pstepaevОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:28
Так и не понял, как со звуком то бороться? У меня тоже запела. Обороты - примерно 2800. Раньше только на 2-ой скорости выла, а позавчера поехал с открытым окном - слышу - воет. Остановился, на нейтралке газонул - ровно между 2800 и 2900 воет. Погрешил на бензин фиговый - в Нижегородской области заливал 95, после него свистеть начала. Залил другой- не свистит. А сегодня опять засвистела... Чего смотреть то? Катализатор? Свист идет из-под машины. И вдогонку, может кто знает - а катализатор от 92 бензина может загнуться? Двигатель 1,6 8 кл.
#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:28
Нейтрализатору октановое число бензина - по барабану.
Главное, чтобы бензин был неэтилированный, двиг не гнал масло, не было перебоев воспламенения и не применялись силиконовые герметики в двигателе.
А локализовать звук можно единственым способом: автО на эстакаду/подъёмник, один газует, другой слушает стоя/прохаживаясь под днищем.

#23:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:31
Цитата:


Тоха Купчинский



Зарегистрирован: 14.02.2005
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Июл 15, 2005 16:22 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я тут еще вопрос задам, а то неохота новый топик открывать. Вчера из гаража выезжал, обнаружил на месте (рядышком), где стояло заднее правое колесо мокрое пятно масляного цвета. Откуда оно могло вытечь? (пол в гараже чистый, у гаража асфальт, машина чистая)
Непонятно.
_________________



Проверь задний правый тормозной цилиндр. Обычно, когда сечет - изнутри все колесо мокрое, но бывает всякое.
Может из топливной системы от избыточного давления, перелива или чего подобного. Проверь затяжку на хомутах заливной горловины и т.д.

#24:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:44
Появился металлический звук-резонирующий какой-то причем при пуске чаще всего на холодную,прогреется вроде исчезает -но явно с вибрацией двигателя -может подушки ,может подсос где-то -нифига не пойму.появился (может совпадение)сразу после замены рулевой рейки и картриждей -аммортизаторов.
#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:59
теплоизоляционный экран закреплен?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU