@Max писал(а):На повестке дня две темы:
1. Как правильно настраивать карбюратор?
2. Как при этом должно быть выставленно зажигание (раннее/позднее/середина)? (именно это меня больше и интересует)
Вопрос возник после вчерашней езды в сервис, тамошний карбюраторщик даже и не посмотрел ранее оно у меня или позднее, хотя выставленно на максимум раннее. А когда я сам попытался выставить зажигание на середину машина чуть ли не глохла, работала еле еле с какими то рывками что ли. Так вот, может и перед тем как настраивать карбюратор необходимо зажигание выставить в ценральное положение, а потом уже карбюратором заниматься?
С уважением ... !
.....настройка карбюратора осуществляется только при правильно выставленном зажигании и отрегулированных зазорах в клапанах......а как настроить.....книжку чтоль почитайЦитата:.....настройка карбюратора осуществляется только при правильно выставленном зажигании и отрегулированных зазорах в клапанах......а как настроить.....книжку чтоль почитай
Сам я настраивать ничего не хочу, т.к. чаще всего получается не так как было задумано (наверное руки не из того места растут).
Я поднял эту тему из-за того, что огромное количество т.н. мастеров, даже не смотрят на момент зажигания, а сразу же лезут в карбюратор и давай крутить жиклёры.
Вот и вчера, очередной раз поехал настраивать карбюратор, мастеру раз 20 сказал, что у меня зажигание стоит максимально ранее, а он либо ничего не говорил, либо говорил что так и надо.
Вопрос в компетентности наших механиков, ведь мы доверяем им и делая свою работу абы как, они портят не только репутацию своей автомастерской, но и репутацию других.uBER писал(а):А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.
....настройка носика ускорительного насоса???...а это как.......просто у меня карб сейячас с провальчихом...если резко нажать на газ......а на хх уже сделал смесь обедненную.......
...из ун льются 2 струйки....причем достаточно сильные......просто менял относительно недавно распылитель на новый.....маркировка была его та же.......а старый ставить не хочетс .....да и потерялся он уже наверное....как настраивать то УН.......причем в диафрагму я не лазил...roman83 писал(а):uBER писал(а):А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.
....настройка носика ускорительного насоса???...а это как.......просто у меня карб сейячас с провальчихом...если резко нажать на газ......а на хх уже сделал смесь обедненную.......
...из ун льются 2 струйки....причем достаточно сильные......просто менял относительно недавно распылитель на новый.....маркировка была его та же.......а старый ставить не хочетс .....да и потерялся он уже наверное....как настраивать то УН.......причем в диафрагму я не лазил...
А это так...
Струйки не должны разбрызгиваться, а писать прямиком на дно впускного коллектора.
То есть на снятом карбе нажимаешь резко рукой на заслонку (или рычаг ускорнасоса) и струйки не должны задевать за стенки смесительных камер и свободно проходить между малыми и большими диффузорами. Причем, ИМХО, по возможности, проходить вниз при как можно меньшем открытии заслонок.