Как правильно настраивать карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно настраивать карбюратор? Автор: @MaxОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:45
На повестке дня две темы:

1. Как правильно настраивать карбюратор?
2. Как при этом должно быть выставленно зажигание (раннее/позднее/середина)? (именно это меня больше и интересует)

Вопрос возник после вчерашней езды в сервис, тамошний карбюраторщик даже и не посмотрел ранее оно у меня или позднее, хотя выставленно на максимум раннее. А когда я сам попытался выставить зажигание на середину машина чуть ли не глохла, работала еле еле с какими то рывками что ли. Так вот, может и перед тем как настраивать карбюратор необходимо зажигание выставить в ценральное положение, а потом уже карбюратором заниматься?

С уважением ... !

#2: Re: Как правильно настраивать карбюратор? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:48
@Max писал(а):

На повестке дня две темы:

1. Как правильно настраивать карбюратор?
2. Как при этом должно быть выставленно зажигание (раннее/позднее/середина)? (именно это меня больше и интересует)

Вопрос возник после вчерашней езды в сервис, тамошний карбюраторщик даже и не посмотрел ранее оно у меня или позднее, хотя выставленно на максимум раннее. А когда я сам попытался выставить зажигание на середину машина чуть ли не глохла, работала еле еле с какими то рывками что ли. Так вот, может и перед тем как настраивать карбюратор необходимо зажигание выставить в ценральное положение, а потом уже карбюратором заниматься?

С уважением ... !



.....настройка карбюратора осуществляется только при правильно выставленном зажигании и отрегулированных зазорах в клапанах......а как настроить.....книжку чтоль почитай

#3:  Автор: @MaxОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:24
Цитата:

.....настройка карбюратора осуществляется только при правильно выставленном зажигании и отрегулированных зазорах в клапанах......а как настроить.....книжку чтоль почитай



Сам я настраивать ничего не хочу, т.к. чаще всего получается не так как было задумано (наверное руки не из того места растут).

Я поднял эту тему из-за того, что огромное количество т.н. мастеров, даже не смотрят на момент зажигания, а сразу же лезут в карбюратор и давай крутить жиклёры.

Вот и вчера, очередной раз поехал настраивать карбюратор, мастеру раз 20 сказал, что у меня зажигание стоит максимально ранее, а он либо ничего не говорил, либо говорил что так и надо.

Вопрос в компетентности наших механиков, ведь мы доверяем им и делая свою работу абы как, они портят не только репутацию своей автомастерской, но и репутацию других.

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:37
Условно работу с карбом можно разбить на два этапа:
1) Профилактика или ремонт
2) Регулировка = настройка

Несмотря на весь идиотизм разделения этих этапов, наши доблесные мастера понимают задачу слишком прямо - сказано отрегулировать - отрегулируем так чтоб не болтало двиг. Надо отрегулировать СО - завинтим винт качаства смеси - ничего что движку будет колбасить.
Сказано помыть карб - нет проблем - сняли, помыли, поставили, а по поводу регулировок - тебе как, чтоб ровно работал или чтоб СО было нормальное?

В общем Рома прав - карбюраторщик нормальный тот, у которого как минимум стробоскоп есть. Регулировка клапанов тоже правильная тема, но тогда некисло заодно и компрессию померять, а там глядишь и еще чегось вылезет ... Если мастер правильный, карб он сделает хорошо, и если при нормально сделанном карбе и правильно выставленном зажигании движку все-равно будет колбасить, тут уже впору задуматься и обо всем остальном.

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 21:13
А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:04
uBER писал(а):

А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.



....настройка носика ускорительного насоса???...а это как.......просто у меня карб сейячас с провальчихом...если резко нажать на газ......а на хх уже сделал смесь обедненную.......
...из ун льются 2 струйки....причем достаточно сильные......просто менял относительно недавно распылитель на новый.....маркировка была его та же.......а старый ставить не хочетс .....да и потерялся он уже наверное....как настраивать то УН.......причем в диафрагму я не лазил...

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:09
roman83 писал(а):

uBER писал(а):

А Его не надо настраивать.
Его надо прочищать и поменять износившиеся детали.
Настравиать надо только носики ускорнасоса, да и то редко.



....настройка носика ускорительного насоса???...а это как.......просто у меня карб сейячас с провальчихом...если резко нажать на газ......а на хх уже сделал смесь обедненную.......
...из ун льются 2 струйки....причем достаточно сильные......просто менял относительно недавно распылитель на новый.....маркировка была его та же.......а старый ставить не хочетс .....да и потерялся он уже наверное....как настраивать то УН.......причем в диафрагму я не лазил...



А это так...
Струйки не должны разбрызгиваться, а писать прямиком на дно впускного коллектора.
То есть на снятом карбе нажимаешь резко рукой на заслонку (или рычаг ускорнасоса) и струйки не должны задевать за стенки смесительных камер и свободно проходить между малыми и большими диффузорами. Причем, ИМХО, по возможности, проходить вниз при как можно меньшем открытии заслонок.

#8:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:18
посмотри и почитай
http://lada21xx.nm.ru/karb/opus/opus.htm

#9:  Автор: TSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 18:51
Я делаю следующим образом:
1. Еду к карбюраторщику. Он чистит карбрюратор. Выставляет зажигание по стробоскопу.
Надеюсь, что зажигание по прибору выставлено верно. Надеятся, что карбюраторщик выполнит все твои пожелания бесполезно. Спорить с ним тем более бесполезно, можно в ответ услышать только фразу, что вам нужно менять карбюратор, а лучше машину.
2. Еду домой и уже самостоятельно регулирую ХХ.
Выкручиваю винт количества до возможного минимума (вот, вот заглохнет). Затем вращаем винт качества и слушаем машину. Обороты будут то подниматься, то опускаться. Как только двигатель зашепчет снова выкручиваем количество до возможного минимума. Переходим к винту качества. Двигатель шепчет, все устраивает?! Тогда винтом количества поднимаем обороты до нормы. Проводим испытания. Если не устраивает работа двигателя - повторяем процедуру снова пока ненайдем золотую середину. Главное слушать двигатель и неторопиться.
Меня устраивает такая настройка. Обороты в норме, расход топлива в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU