Вопрос снимавшим обивку крыши [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос снимавшим обивку крыши Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:04
Уважаемые, подскажите, где идут провода к плафону освещения и датчику температуры? Справа, слева или еще как. Второй год перидически пытаюсь найти источник брякания с правой стороны, ездил со снятой обивкой двери, разбирал накладки стойки, ну не могу найти и все. Вот и думаю, может жгут проводов по крыше лупит. Последий вариант это мет. шарики внутри катушки ремня безопастности. Тогда придется смириться :-(
#2:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:21
У меня с левой стойки к плафону напрямую по диагонали скотчем прилеплено к крыше довольно прочно - хрен чего будет звенеть.
#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:56
аналогично: слева по-диагонали к центру крыши. прилеплены провода широким черным скотчем. У меня не провисало даже ничего. Может у тебя не так приклеили и звучит поэтому?
#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:17
Спасибо, значит слево направо, а звук справа. Все ясно скорее всего не провода. Конечно лучше убедиться самому но в моем случае обивку не очень удобно снимать т.к. стоит люк. А вообще звуки внутри распростаняются неисповедимыми путями, данное брякание неслышно правому пассажиру-сам проверял. Скрипит замок задней двери, а кажется что где то спереди (у меня универсал). Попробуй разберись. Ну что же, как говорил Никулин-"будем искать". На очереди эти шарики внутри катушки ремней безопастности, временно вытащу, посмотрю что изменится. И вообще кто знает зачем они нужны? Как я понял при положении машины отличном от горизонтального ремни заблокируются Shocked Нафига?, чтоб не отстегнуться в превернутой машине? (не приведи господь)
#5:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:26
Canopus писал(а):

Спасибо, значит слево направо, а звук справа. Все ясно скорее всего не провода. Конечно лучше убедиться самому но в моем случае обивку не очень удобно снимать т.к. стоит люк. А вообще звуки внутри распростаняются неисповедимыми путями, данное брякание неслышно правому пассажиру-сам проверял. Скрипит замок задней двери, а кажется что где то спереди (у меня универсал). Попробуй разберись. Ну что же, как говорил Никулин-"будем искать". На очереди эти шарики внутри катушки ремней безопастности, временно вытащу, посмотрю что изменится. И вообще кто знает зачем они нужны? Как я понял при положении машины отличном от горизонтального ремни заблокируются Shocked Нафига?, чтоб не отстегнуться в превернутой машине? (не приведи господь)



Шарики - инерционный фиксатор ремня. Работают при разгоне, торможении а особенно при фронтальном ударе (тьфу 3 раза). Так что у тебя без шариков появится вероятность быть остановленным ремнем на своем собственном капоте Laughing Без обид.

#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:34
Да я и не буду их насовсем убирать Smile , просто уже дело принципа- определить источник достающего брякания.
#7:  Автор: FortОткуда: Украина г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:11
Canopus писал(а):

Да я и не буду их насовсем убирать Smile , просто уже дело принципа- определить источник достающего брякания.




У меня переодически то справа то слева такая дрянь появилась, оказалась регулировка ремня по высоте (на стойках) такой металический глуховатый звук, в основном на трассе проявлялся короче : :-D Левый "замолчал" Laughing в крайне верхнем положении, А правый в нижнем. Smile

#8:  Автор: Жека777 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:12
Купил недавно 21124 , дребезг шел с крыши (провода идут к левой стойке), так у меня там скоча не было, и провода на трассе особенно дребезжали об крышу и обивку крыши.
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:24
на механизме регелировки высоты, у меня дребезжат пластиковые накладки которые щель закрывают. вес маленький и крепления ни какого.
#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:56
Цитата:

Шарики - инерционный фиксатор ремня. Работают при разгоне, торможении а особенно при фронтальном ударе (тьфу 3 раза).



Насколько я помню, шарик это гравитационный фиксатор ремня. Работают при перевороте - т.е. блокируют катушку в том случае, если положение механизма существенно отличается от штатного вертикального и шарик сошел со своего гнезда. Смысл в том чтобы удерживать ремень в момент кувыркания авто...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU