Canopus писал(а):Спасибо, значит слево направо, а звук справа. Все ясно скорее всего не провода. Конечно лучше убедиться самому но в моем случае обивку не очень удобно снимать т.к. стоит люк. А вообще звуки внутри распростаняются неисповедимыми путями, данное брякание неслышно правому пассажиру-сам проверял. Скрипит замок задней двери, а кажется что где то спереди (у меня универсал). Попробуй разберись. Ну что же, как говорил Никулин-"будем искать". На очереди эти шарики внутри катушки ремней безопастности, временно вытащу, посмотрю что изменится. И вообще кто знает зачем они нужны? Как я понял при положении машины отличном от горизонтального ремни заблокируются Нафига?, чтоб не отстегнуться в превернутой машине? (не приведи господь)
Шарики - инерционный фиксатор ремня. Работают при разгоне, торможении а особенно при фронтальном ударе (тьфу 3 раза). Так что у тебя без шариков появится вероятность быть остановленным ремнем на своем собственном капоте Без обид.Canopus писал(а):Да я и не буду их насовсем убирать , просто уже дело принципа- определить источник достающего брякания.
У меня переодически то справа то слева такая дрянь появилась, оказалась регулировка ремня по высоте (на стойках) такой металический глуховатый звук, в основном на трассе проявлялся короче : :-D Левый "замолчал" в крайне верхнем положении, А правый в нижнем. Цитата:Шарики - инерционный фиксатор ремня. Работают при разгоне, торможении а особенно при фронтальном ударе (тьфу 3 раза).
Насколько я помню, шарик это гравитационный фиксатор ремня. Работают при перевороте - т.е. блокируют катушку в том случае, если положение механизма существенно отличается от штатного вертикального и шарик сошел со своего гнезда. Смысл в том чтобы удерживать ремень в момент кувыркания авто...