Annie писал(а):У нас ТЛК тоже полно - плюнуть некуда А вот Паджериков поменьше как-то. А Япония хоть и "рядом", а почему-то наши продавцы отдают предпочтение Тойотам, на Ниссаны и прочие Судзуки детали искать гораздо труднее и они дороже - их на заказ чаще всего потому что везут.
У нас вот сейчас на Ниссане нашем древнем тосол уходит в двигатель И ничего сделать не смогли, перебрали все, прокладку ГБЦ и прочие разные заменили, систему охлаждения промывали... А из выхлопной - пар, и уходит охлаждающая жидкость резвее бензина... Уважаемый G8, не подскажете, в каком направлении копать? Машина у нас старая, механика, карбюратор, от наших не шибко по устройству отличается
так может там уже трещина в блоке есть или в бошке.
через неё и может уходить....
у старой машины такое может случится...Annie писал(а):Чего-то я потихоньку склоняюсь к тому, что для летних поездок надо обычную Ниву взять, еще трехдверную. А для города - какую-нибудь малорасходную Тойотку с автоматом (каламбурчик, блин ).
И это правильно! Сам пошел по этому пути. У меня две машины - семейный минивен Опель - для поездок с семьей по городу и хорошим дорогам и Нива 21214 - для охоты, рыбалки и дачи.