Как поменять сальник КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поменять сальник КПП? Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:36
Уходит масло из КПП со стороны правого сальника внутреннего шруса.
Вопрос. Какой сальник нужно ставить справа, черный или рыжий?
Хочу поменять сам. Опишите процедуру если не сложно, кто менял.
Предпологаю, что нужно слить масло. Вывесить колесо. Открутить шаровую. И отодвинуть колесо вместе с приводом? Там еще какое то стопорное кольцо на шрусе с ним как быть? Поправте если не прав.

#2:  Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:58
Рыжий или черный это тебе выбирать, их щас столько развелось. Наверное лучше Балаковский (Только чтобы небыло никаких металических колец на нем небыло). Правый от левого отличается. Когда будешь покупать спроси какой тебе нужен. А процедуру ты описал правильно. Только внутренюю гранату надо выбивать (надо знать как).
#3:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:39
Так вот и есть один черный другой рыжий. То есть левый и правый. А какой из них какой точно не знаю. И все они с металлическим кольцом.

А как гранату доставать?

#4:  Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:55
Еще раз говорю левый и правый отличаются не по цвету.Визуально они практически ничем не отличаются, а только маркировкой (цифры на них разные). Если они у тебя с металическим кольцом (старого образца), то ставить их тебе не советую, т.к потекут сразу. Купи лучше нового образца, они состоят полностью из резины. А граната выбивается при помощи мантировки и кувалды, только надо знать куда мантировку ставить. Я не знаю.
#5:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:16
Для Сергей Шашков
Уважаемый, как раз правый и левый сальники отлиичаются цветом, чтобы их не путали!


Для Phil K
Какого цвета правый сальник не помню, но это легко определить по стрелке, которая отлита с внутренней стороны резины. Для правого она должна быть против часовой стрелки (если смотреть на внутреннюю сторону). Масло сливать оязательно! Как выбивать привод я подробно описывал в теме про замену сцепления, воспользуйтесь поиском. Стопорное кольцо рекомендуется заменить. Ставить сальник нужно на герметике, забивать лучше через оправку, я использую деревянную. Перед установкой привода, рабочую поверхность сальника желательно смазать тонким слоем Литола.

#6:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:58
2 MikRo
Подскажите пожалуйста. Правду ли глаголит Сергей Шашков на счет сальников нового и старого образца?

А то и правда менял этот сальник тык 15 назад и он опять потек. Правда может его хреного установили в сервисе. Поэтому хочу поменять его теперь сам. Там его просто всунули без герметика. И небыло защитного кольца на сальник, теперь я его купил. Может поэтому и потек?

А гранату когда снимали то ее ничем помоему не выбивали, она довольно просто досталась, он за клесо ее выдернул.

Узнал в магазине справа должен стоять черный. Но еще посмотрю на маркировку.

И еще если не сложно выложите ссылку на вашу тему, а то по поиску тем про замену сцепления очень много.

Заранее Спасибо!

#7:  Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:26
Коллеги, учите мат часть. левый и правый сальник отличаются направлением насечек на них... цвет резины тут не причем!
#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:46
Phil K писал(а):

2 MikRo
Подскажите пожалуйста. Правду ли глаголит Сергей Шашков на счет сальников нового и старого образца?

А то и правда менял этот сальник тык 15 назад и он опять потек. Правда может его хреного установили в сервисе. Поэтому хочу поменять его теперь сам. Там его просто всунули без герметика. И небыло защитного кольца на сальник, теперь я его купил. Может поэтому и потек?

А гранату когда снимали то ее ничем помоему не выбивали, она довольно просто досталась, он за клесо ее выдернул.

Узнал в магазине справа должен стоять черный. Но еще посмотрю на маркировку.

И еще если не сложно выложите ссылку на вашу тему, а то по поиску тем про замену сцепления очень много.

Заранее Спасибо!



Нету никаких старых-новых образцов!
На сальнике нет никакого защитного кольца, разве что пружинное.
То, что выдернули гранату за колесо - неправильно, не должна она так выниматься! Возможно слабое стопорное кольцо внутреннего ШРУСа! Обязательно нужно разобраться!

Ссылка на сообщение про замену сцепления http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=575343#575343

#9:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 22:06
Ух! Все поменял всем респект. Немного укоротил ружинку сальника, показалась слабовато както сидит он. А так все довольно просто.
Цитата:

Коллеги, учите мат часть. левый и правый сальник отличаются направлением насечек на них... цвет резины тут не причем!


Ну да в мат части про цвет не написано. А Балаковские сальники различаются по цвету, не говоря еще и про направление вращения. dimik если не веришь посмотри в магазине.

Еще раз большое Спасибо.

#10:  Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:37
Phil K писал(а):

Ух! Все поменял всем респект. Немного укоротил ружинку сальника, показалась слабовато както сидит он. А так все довольно просто.

Цитата:

Коллеги, учите мат часть. левый и правый сальник отличаются направлением насечек на них... цвет резины тут не причем!


Ну да в мат части про цвет не написано. А Балаковские сальники различаются по цвету, не говоря еще и про направление вращения. dimik если не веришь посмотри в магазине.

Еще раз большое Спасибо.



специально зашел в магазин, посмотрел на коробку. сальники черные - и левый и правый...

зы. может это и не балаковские тебе попадались, левота какая-нить...

#11:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:16
Да нет вродь Балаковские. В одном комплекте даже бумажка была с адресом производителя. Хотя фиг его знает, сейчас хоть что потделать смогут Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU