adav писал(а):2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды
Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.UDima писал(а):Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.
ну вообще да, короткие, я их просто нарастил, соединив через клеммы,
дабы реле можно было опустить вниз..
или так делать нежелательно?[quote="UDima"]Alexander_SH писал(а):Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
А уж это кому как нравится! Я вообще не сторонник установки реле и пр.пр.пр.пр. под решеткой радиатора в месте массового прилета грязи и воды...
Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
Удачи.UDima писал(а):
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...[quote="DVDrom4ik"]UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...
А я и не настаиваю! Можно сделать еще проще! Кто ж спорит! Можно и предохранители убрать! И разъемы, соединив (скрутив) все напрямую!
Жизнь еще так несовершенна!Alexander_SH писал(а):Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему
Alexander_SH писал(а):С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
это про Вас ? 8-)UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему
Alexander_SH писал(а):С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
это про Вас ? 8-)
Ну, зачем же сразу гавкаться? Это - про всех!
Кстати, схему я приводил как раз именно ШТАТНУЮ! (Я ее сфотографировал из книги). Вы ее что, не видели ни разу? Моих доработок - только реле!!! Все остальное - ВАЗ!
---------------
Внимательно изучил описание от UDima и понял: мы говорим о разных вещах! Я говорил о подключении ДВУХКОНТАКТНЫХ МОЩНЫХ сигналах, для которых нужно ПОВЫШАТЬ ток в цепи, т.к. его не хватает для работы таких сигналов (HELLA и т.д.) - ток на рулевом токосъемнике сильно падает и вместо звука слышно только "пык-пык". А UDima приводит схему подключения ОДНОКОНТАКТНЫХ сигналов, для которых нужно учесть именно ОДНОКОНТАКТНОСТЬ.
У UDima:
adav писал(а):мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)
одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)
Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!
А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.UDima писал(а):Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!
А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.
там на самом деле штатный сигнал не фонтан :) а волговские себе ставят даже мерсо- и бумероводы! 8)
Дима, я схему поищу в инете и выложу тут. Подскажете?
Ну а по месту крепления это я на месте разберусь, мне бы по электрике
только подсказать (не силён я в ней :))adav писал(а):во, нашёл
правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов?
Судя по схеме (реле стоит, масса на корпусе) - ставь волговские вместо штатных и всё. НО!!! для начала посмотри сколько потребляют штатные сигналы (или супер мега 8) амперметром померь, который до 30А меряет)
если токи у штатных и волговских одинаковые, то просто ставь, если нет, то нарисую, как подключить.Новичок_2112 писал(а):Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.Удачи!
Информационная плотность русского языка самая низкая, а английского одна из высоких, но как только русские переходят на мат ситуация в корне меняется (с) 8-)Новичок_2112 писал(а):Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.
Удачи!
Приношу извинения форумчанам за грубый тон моих высказываний, но, видит Бог, у меня и в мыслях не было оскорблять кого-либо, тем более - опубликованием эл.схемы. А "подставлять другую щеку" - у меня как-то не получается...Alexander_SH писал(а):DVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно.Alexander_SH писал(а):DVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно. И через предохранитель!!! Аккум---предохранитель---контакты реле---сигнал---земля (--- это провод:) ).SIN_113 писал(а):Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?
Пройдет.