Сигналы от Волги на Ваз 2110 просто ЧУМА !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:30
подключил по схеме, как у Дмитрия - всё работате отлично!
доволен как слон, сигналы - супер
теперь думаю зацепить ещё один низкий тон 8)

2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды :)

#52:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:36
adav писал(а):

2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды Smile



Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.

#53:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:52
UDima писал(а):

Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.



ну вообще да, короткие, я их просто нарастил, соединив через клеммы,
дабы реле можно было опустить вниз..
или так делать нежелательно?

#54:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:54
[quote="UDima"]
Alexander_SH писал(а):

Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm


ой ляпнина...

Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...


А уж это кому как нравится! Я вообще не сторонник установки реле и пр.пр.пр.пр. под решеткой радиатора в месте массового прилета грязи и воды...
Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
Удачи.

#55:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:58
UDima писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm



ой ляпнина...

Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...

базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...

#56:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:06
[quote="DVDrom4ik"]
UDima писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm

ой ляпнина...

Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...

базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...


А я и не настаиваю! Можно сделать еще проще! Кто ж спорит! Можно и предохранители убрать! И разъемы, соединив (скрутив) все напрямую!
Жизнь еще так несовершенна!

#57:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:10
Alexander_SH писал(а):

Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.


В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему

Alexander_SH писал(а):

С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.


это про Вас ? 8-)

#58:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:18
UDima писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.


В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему

Alexander_SH писал(а):

С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.


это про Вас ? 8-)


Ну, зачем же сразу гавкаться? Это - про всех!
Кстати, схему я приводил как раз именно ШТАТНУЮ! (Я ее сфотографировал из книги). Вы ее что, не видели ни разу? Моих доработок - только реле!!! Laughing Все остальное - ВАЗ!
---------------
Внимательно изучил описание от UDima и понял: мы говорим о разных вещах! Я говорил о подключении ДВУХКОНТАКТНЫХ МОЩНЫХ сигналах, для которых нужно ПОВЫШАТЬ ток в цепи, т.к. его не хватает для работы таких сигналов (HELLA и т.д.) - ток на рулевом токосъемнике сильно падает и вместо звука слышно только "пык-пык". А UDima приводит схему подключения ОДНОКОНТАКТНЫХ сигналов, для которых нужно учесть именно ОДНОКОНТАКТНОСТЬ.
У UDima:

Последний раз редактировалось: Fridrich (27 Октября 2005 14:28), всего редактировалось 5 раз(а)

#59:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 08:43
мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)

одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)

#60:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:22
adav писал(а):

мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)

одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)



Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!

А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.

#61:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:27
UDima писал(а):

Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!

А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.



там на самом деле штатный сигнал не фонтан :) а волговские себе ставят даже мерсо- и бумероводы! 8)

Дима, я схему поищу в инете и выложу тут. Подскажете?
Ну а по месту крепления это я на месте разберусь, мне бы по электрике
только подсказать (не силён я в ней :))

#62:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:32
во, нашёл


правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов? :)

#63:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:40
adav писал(а):

во, нашёл
правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов? Smile



Судя по схеме (реле стоит, масса на корпусе) - ставь волговские вместо штатных и всё. НО!!! для начала посмотри сколько потребляют штатные сигналы (или супер мега 8) амперметром померь, который до 30А меряет)

если токи у штатных и волговских одинаковые, то просто ставь, если нет, то нарисую, как подключить.

#64:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:05
спасибо! :)
#65:  Автор: Новичок_2112Откуда: Подмосковье, Подольск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:36
Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.

Удачи!

#66:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:47
Новичок_2112 писал(а):

Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.Удачи!



Информационная плотность русского языка самая низкая, а английского одна из высоких, но как только русские переходят на мат ситуация в корне меняется (с) 8-)

#67:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:03
Новичок_2112 писал(а):

Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.

Удачи!


Приношу извинения форумчанам за грубый тон моих высказываний, но, видит Бог, у меня и в мыслях не было оскорблять кого-либо, тем более - опубликованием эл.схемы. А "подставлять другую щеку" - у меня как-то не получается...

#68:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:59
Alexander_SH писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

savid писал(а):

Поясните мне плизз , а нафига релюху?

для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...

думаю доходчиво...


Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).



О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно.

#69:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 15:01
Alexander_SH писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

savid писал(а):

Поясните мне плизз , а нафига релюху?

для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...

думаю доходчиво...


Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).



О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно. И через предохранитель!!! Аккум---предохранитель---контакты реле---сигнал---земля (--- это провод:) ).

#70:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 21:07
Не-а. Если не поставить релюшку - то сигналы от волги ВСЕГДА будут реветь. На них надо + подавать, а - всегда есть. У 10-ки наоборот - подается -. Сам когда подключил первый раз без реле со страху все провода вырвал - кричит., т.к - от кузова появился.
А с реле - при подаче на один контакт - на другом появляется +, что нам и надо.
Понятно? Smile)

#71:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 22:32
для "монголов в танке" Dee-Muck еще раз объяснил главное предназначение реле при установке волговских сигналов ....
кому еще не понятно ???? Confused

#72:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 06:50
поставил по этой схеме: http://www.autoinufa.h11.ru/gudok.php
дудки датированы 72 годом Surprised (валялись у отца в гараже, он их когда-то на копейку ставил) - чума, штатный котёнок рядом не валялся :cool:

#73:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:52
Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?

#74:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:54
SIN_113 писал(а):

Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?


Пройдет.

#75:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:49
Сегодня поставил волговские дудки на приору. Переделывать ни чего не пришлось. Просто привернул и добавил еще один провод на второй сигнал и все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU