Николай_21120 писал(а):Установил комплект кондиционера от Элинж, но возник такой вопрос. У меня стоит старый корпус отопителя, но без заслонки рецеркуляции. Т.е. это был переходной вазовский отопитель в котором место под заслонку есть и даже все точки крепления есть, только заклеены, а вот заслонки нет, вместо нее стоял салонный фильтр старого образца, т.е. синтипоновый. Соответственно после установки испарителя в корпус печки места под фильтр не осталось . Ездить приходится часто на дачу и по очень пыльной дороге, да и в городе за день стоянки возле работы на машине 2 мм пыли. При такой эксплуатации так понимаю испарительочень быстро станет забит плотным слоем грязи, потому как на нем конденсируется влага. Собственно сам вопрос, кто нить ставил себе такой комплект с фильтром? Как можно теперь закрепить фильтр? Вариант конечно найти и купить заслонку рецеркуляции в сборе, присобачить ее на место и закрывать при движении по проселку, но ведь пыль не только на проселке (читай выше). Помогите кто знает (есть конечно кое какие мысли, но может кто уже делал...). Заранее благодарен.
Могу сказать только одно:при вкл кондея обязательно д б вкл рециркуляция.Иначе будет идти не только охлажденный воздух, но и забортный.
Соответственно, если кондей выкл, то и рециркуляцию надо выключать.
А посему, если кондей не вкл, то и и испаритель снаружи не будет влажным....
Так что надо ставить рециркуляцию в том виде, в котором она должна идти под авто с кондеем....Николай_21120 писал(а):Это конечно правильно, но ведь есть еще тополиный пух и сухие листья, да и просто пыль воздухе которая затягивается в салон при выключеном кондее, можно конечно панельку и пластик чаще протирать, сидушки пылесосить, но все то не вычистишь.
Проще и даже лучше в таком случае поставить/приклеить сетку под жабо.
У меня вот, фильтра никогда не было, рециркуляция работает безупречно, а под жабо я установил пластмассовую москитную в несколько слоев - ничего не летить.
А насчет пыли - да в матрехе щелей немерянно!Николай_21120 писал(а):Это конечно правильно, но ведь есть еще тополиный пух и сухие листья, да и просто пыль воздухе которая затягивается в салон при выключеном кондее, можно конечно панельку и пластик чаще протирать, сидушки пылесосить, но все то не вычистишь.
В прошлом году озадачивался установкой кондея, но потом забил на саму эту идею. Лето бывает всего неделю, хотя не спорю вещь нужная.
Но вопрос удалось проработать.
Выяснилось, что кондей устанавливают только в корпус с заслонкой рециркуляции, т.е. в старый, т.к. в нем предусмотрено место под конденсатор.
Если у вас корпус нового образца, то ставят старый корпус с рециркуляцией и соответственно сам кондей. При этом салонный фильтр уже не ставится, т.к. места под него уже нет.
На сайте в прайсе есть позиция-рециркуляция. Т.е. ее тоже можно поставить, если корпус отопителя позволяет.
А на входе воздуха можно поставить из бабушкиных запасов чулки.
Ну, а если бабушкиных найти не удалось, то у жены придется стрельнуть колготки. Получится:
Одеваю Эледую и Пи....дую.
Только так.Ruggieri писал(а):Leon влезая в тему знайте хотябы основы предмета. В корпус отопителя ставится Испаритель, а не конденсатор.
До чего же русский народ любит клюнуть ближнего. Не дай бог кому-то ошибиться!!!
Естественно в корпусе отопителя стоит испаритель. С этим никто не спорит.
Но сути вопроса это не меняет. При установке кондея народ лишается салонного фильтра. Рециркуляция желательна.