Установил кондей в двенаху, но... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установил кондей в двенаху, но... Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 16:53
Установил комплект кондиционера от Элинж, но возник такой вопрос. У меня стоит старый корпус отопителя, но без заслонки рецеркуляции. Т.е. это был переходной вазовский отопитель в котором место под заслонку есть и даже все точки крепления есть, только заклеены, а вот заслонки нет, вместо нее стоял салонный фильтр старого образца, т.е. синтипоновый. Соответственно после установки испарителя в корпус печки места под фильтр не осталось Sad . Ездить приходится часто на дачу и по очень пыльной дороге, да и в городе за день стоянки возле работы на машине 2 мм пыли. При такой эксплуатации так понимаю испарительочень быстро станет забит плотным слоем грязи, потому как на нем конденсируется влага. Собственно сам вопрос, кто нить ставил себе такой комплект с фильтром? Как можно теперь закрепить фильтр? Вариант конечно найти и купить заслонку рецеркуляции в сборе, присобачить ее на место и закрывать при движении по проселку, но ведь пыль не только на проселке (читай выше). Помогите кто знает (есть конечно кое какие мысли, но может кто уже делал...). Заранее благодарен.
#2:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:12
Давно мечтаю о конде. Подскажи где делал и во сколько обошлось?
#3:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:17
Живу я не в Москве, а в Новосибирске. Коиплект они заказывали у канторы Элинж. Сайт этой конторы www.elinje.ru, на сколько мне известно й них есть филиал в Москве. Мне то обошлось в 31 тыс.р. По прайсу самого Элинжа стоит вместе с утановкой 26 с копейками.
#4: Re: Установил кондей в двенаху, но... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:26
Николай_21120 писал(а):

Установил комплект кондиционера от Элинж, но возник такой вопрос. У меня стоит старый корпус отопителя, но без заслонки рецеркуляции. Т.е. это был переходной вазовский отопитель в котором место под заслонку есть и даже все точки крепления есть, только заклеены, а вот заслонки нет, вместо нее стоял салонный фильтр старого образца, т.е. синтипоновый. Соответственно после установки испарителя в корпус печки места под фильтр не осталось Sad . Ездить приходится часто на дачу и по очень пыльной дороге, да и в городе за день стоянки возле работы на машине 2 мм пыли. При такой эксплуатации так понимаю испарительочень быстро станет забит плотным слоем грязи, потому как на нем конденсируется влага. Собственно сам вопрос, кто нить ставил себе такой комплект с фильтром? Как можно теперь закрепить фильтр? Вариант конечно найти и купить заслонку рецеркуляции в сборе, присобачить ее на место и закрывать при движении по проселку, но ведь пыль не только на проселке (читай выше). Помогите кто знает (есть конечно кое какие мысли, но может кто уже делал...). Заранее благодарен.




Могу сказать только одно:при вкл кондея обязательно д б вкл рециркуляция.Иначе будет идти не только охлажденный воздух, но и забортный.

Соответственно, если кондей выкл, то и рециркуляцию надо выключать.

А посему, если кондей не вкл, то и и испаритель снаружи не будет влажным....

Так что надо ставить рециркуляцию в том виде, в котором она должна идти под авто с кондеем....

#5:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:32
Это конечно правильно, но ведь есть еще тополиный пух и сухие листья, да и просто пыль воздухе которая затягивается в салон при выключеном кондее, можно конечно панельку и пластик чаще протирать, сидушки пылесосить, но все то не вычистишь. Sad
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:42
Николай_21120 писал(а):

Это конечно правильно, но ведь есть еще тополиный пух и сухие листья, да и просто пыль воздухе которая затягивается в салон при выключеном кондее, можно конечно панельку и пластик чаще протирать, сидушки пылесосить, но все то не вычистишь. Sad




Проще и даже лучше в таком случае поставить/приклеить сетку под жабо.

У меня вот, фильтра никогда не было, рециркуляция работает безупречно, а под жабо я установил пластмассовую москитную в несколько слоев - ничего не летить.

А насчет пыли - да в матрехе щелей немерянно!

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 17:46
Николай_21120 писал(а):

Это конечно правильно, но ведь есть еще тополиный пух и сухие листья, да и просто пыль воздухе которая затягивается в салон при выключеном кондее, можно конечно панельку и пластик чаще протирать, сидушки пылесосить, но все то не вычистишь. Sad



В прошлом году озадачивался установкой кондея, но потом забил на саму эту идею. Лето бывает всего неделю, хотя не спорю вещь нужная.
Но вопрос удалось проработать.
Выяснилось, что кондей устанавливают только в корпус с заслонкой рециркуляции, т.е. в старый, т.к. в нем предусмотрено место под конденсатор.
Если у вас корпус нового образца, то ставят старый корпус с рециркуляцией и соответственно сам кондей. При этом салонный фильтр уже не ставится, т.к. места под него уже нет.
На сайте в прайсе есть позиция-рециркуляция. Т.е. ее тоже можно поставить, если корпус отопителя позволяет.
А на входе воздуха можно поставить из бабушкиных запасов чулки.
Ну, а если бабушкиных найти не удалось, то у жены придется стрельнуть колготки. Получится:
Одеваю Эледую и Пи....дую.
Только так.

#8:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:00
В том то и дело что при установленном фильтре пыль в салон никогда не проникала. при условии того что окна закрыты, фильтр не сильно ею забит и вентилятор включен как минимум на первую скорость, а вот если вентилятор не включать, то пыль начинает сосать из задних дверей, потому как на решетках вентиляции клапанов-то нема, пожалели пластика и резины господа вазовцы... задние уголка на которых полкалежит так вообще раз в пол года влажнойтряпкой протирал и то там пыли почти не было. Именно потому и не хочется от фильтра отказываться. Будем думать, может удасться сделать крепление чтобы поставить его горизонтально на входе, как на новых отопителях, только тогда надо будет подумать о хорошей защите от дождя.
#9:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:04
у меня основные щели в машине это как раз задние решетки вентиляции, а так уплотнители все плотненькие, это и по следу на них видно, видно что пыль не может через них прорваться. Может соберусь переделать вентиляцию через багажник, тогда и от этих решеточек избавлюсь, а там клапана поставлю...
#10:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 20:10
Ну неужели никто не заморачивался таким вопросом из тех кто ставил кондеи? Жалко Sad Sad Sad Sad Sad
Ладно еще подождем советов...

#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 23:10
Leon влезая в тему знайте хотябы основы предмета. В корпус отопителя ставится Испаритель, а не конденсатор.
Сам тоже долго морочился с установкой рециркуляции или фильтра, но в итоге заметил что пыли и пуха в салоне практически нет т.к испаритель помогает... Ставить комлект рециркуляции в печку не выгодно (уже считали) если это делать в сервисе... Проще купить отопитель целиком, причем тот что делает фрост (создавался для ваз 21106, в нем нет заслонки, стоит более мощный вентилятор и тп...) Себе заказал, приедет будем ставить и поделюсь впечетлениями. Грамотно поставить фильтр врятли получится без хиругического вмешательства.

#12:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 06:41
Чего то недопонял насчет заслонки рециркуляции Shocked , насколько представляю даже в старом отопителе фильтр ставится не вместо заслонки рециркуляции а вместо водоотражательного щитка, а в упомянутом преходном отопителе уже и щитка нет втыкай фильтр и все, причем тут рециркуляция?
#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:54
В переходнои корпусе нету заслонки рециркуляции. Вместо фильтра на его место ставится испаритель.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:28
Ruggieri писал(а):

Leon влезая в тему знайте хотябы основы предмета. В корпус отопителя ставится Испаритель, а не конденсатор.



До чего же русский народ любит клюнуть ближнего. Не дай бог кому-то ошибиться!!!
Естественно в корпусе отопителя стоит испаритель. С этим никто не спорит.
Но сути вопроса это не меняет. При установке кондея народ лишается салонного фильтра. Рециркуляция желательна.

#15:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:57
Я не созлости. Ошибаться надо как можно меньше Very Happy Удачи
#16:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:34
Спасибо за участие, с фильтром действительно мудрить много придеться, а заслонку как я уже успел почувствовать ставить надо обязательно, если конечно горючка не халявная. Про смену корпуса отопителя тоже думал, но в моем варианте это будет вообще экономически не выгодно, во-первых сам корпус не мало стоит, во-вторых придется демонтировать испаритель, а следовательно потом заправлять кондей (1500 р. между прочим), а в третьих ложить я хотел на сервисы, сам сделаю дешевле и качественнее. Вопрос только в том, что в нашей деревне я не видел комплектов рециркуляции, их не завозят, так как на ходовые качества не влияют Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU