Dima22 писал(а):Вот. Сегодня че-то решил посмотреть, как там свечурки поживают и, блин, обнаружил во 2-м и 3-м колодцах масло. Правда, немного, такой тоненький полуободок (ну, "полу" потому, что только в той части колодцев, которые ближе к радиатору; они ж (колодцы) немного наклонены)) вокруг свечей. В мою душу закрались сомнения... Или, может, зря напрягаюсь?
А какой пробег у Вашего авто? Если новая, то тогда нужно поменять уплотнительные кольца(прокладки) свечных колодцев, вероятность дальнейшего протекания масла велика.А так очень распространённая болезнь ВАЗов, при сборке жалеют герметик да и руки у некоторых не из того места растут!!! Операцию лучше всего проводить в проверенном сервисе. В принципе время у Вас пока есть.Большого криминала в этом нет.щам писал(а):А какой пробег у Вашего авто? Если новая, то тогда нужно поменять уплотнительные кольца(прокладки) свечных колодцев, вероятность дальнейшего протекания масла велика.
Поскольку машинка 21124 то она естественно выпущена не ранее октября 2004. И нет в свечных колодцах новых двигателей никаких уплотнительных колец - колодцы там неразборные. Надо снимать клапанную крышку и хорошо посадить ее на герметик.Adviser писал(а): Поскольку машинка 21124 то она естественно выпущена не ранее октября 2004. И нет в свечных колодцах новых двигателей никаких уплотнительных колец - колодцы там неразборные. Надо снимать клапанную крышку и хорошо посадить ее на герметик.
Это в лучшем случае из под крышки клопов! В худшем масл гонит из под пастели распредвалов! Я когда у себя пастель снимал обломил 2 шпильки (руки заточены как надо), так потом заебался их высверливать, нарезать новую резьбу, продувать все масляные каналы и вкручивать новые. Пробег после ремонта головы 20 тыс проблем и масла в колодцах нет! 8-)
ЗЫ: А потм меня бесят посты типа: Хули вы на ВАЗ гоните, хорошие машины!!!!!??? г@$но! Мало того что герметик по человечи нанести не могут, так еще и незакаленые шпильки в двиг ставят!