Amd_race писал(а):Ну, тенденция(судя по моим знакомым) ясна. До 6,5 к.уе берут в основном еще наши авто(новые и б/у), а выше - новые ино или пр.руль...
Судить по знакомым - мысль хорошая. Прикинь по каким знакомым судит Абрамович... По его меркам наверняка россиянам нужны только мерсы 600-е... :-D
А я сужу по торговой кампании, мимо которой езжу ежедневно и вижу всю территорию его. Все пятнашки и десятки проданы, стоит только классики немного. Хотя перед этим весь двор был забит машинками под завязку.
ЗЫ. Непонятно чему радуется GEN. К чему этота дебильная тема. Чего радоваться успеху корейцев, китайцев...Yurdager писал(а): Все пятнашки и десятки проданы, стоит только классики немного. Хотя перед этим весь двор был забит машинками под завязку...
Ну х.з. У нас как раз-таки 10-е семейство на дилерских площадках стоит, все остальное подразгрЕБЛИ. У приятеля вымели все Зубилы-2, даже дефицит нарисовался...Yurdager писал(а):....А я сужу по торговой кампании, мимо которой езжу ежедневно и вижу всю территорию его. Все пятнашки и десятки проданы, стоит только классики немного. Хотя перед этим весь двор был забит машинками под завязку.
ЗЫ. Непонятно чему радуется GEN. К чему этота дебильная тема. Чего радоваться успеху корейцев, китайцев...
Гы... а где ты разглядел мою радость... в посте только сухая цитата.
А для чего - так статистика и тенденция... чтобы корявые самопальные домыслы не строить.
А вкратце знать ориентировку имхо полезно:
2005 год.
Аффтапром - 700 тыс. Тазов + немного газов и прочей хрени...
Иномарки - 550 тыс. новые + ХЗ сколько завезенных с пробегом.
П...дец подкрадывается незаметно...