Центральный замок - должен работать, а .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:02
а у меня почему то только водительскую дверь открывает и закрывает а пассажирскую вообще ничего. Смотрел только провод кот. в дверь идет - не порван, что еще может быть? раньше работало
#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:23
MaKaR, все зависит от сигналки. Обычно в мануале написано, что там отвечает за активаторы.

backhand-boy, поподробнее плз, в каких случаях?

#28:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:32
idd писал(а):

поподробнее плз



а что я могу сказать подробнее жму на сигналку на водительской двери все работает и закрывает и открывает на пассажирской двери бездействие полное. В каких случаях? с недавнего времени постоянно. Один раз такое было когда порвался провод который в дверь шел сейчас провод зрительно цел куда копать вообще не знаю я в сигналках полный 0.

#29:  Автор: MaKaR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:44
я уже весь мануал облазил. Просто походу при установке сигналки эти что то натворили, после чего перестал работать центральный замок. Вот не могу понять чего наделали? Блок ЦЗ стоит, только к нему от сигналки подходят два провода (1. Сине-белый провод. Общий контакт реле отпирания, 2. Зелено-белый провод. Общий контакт реле запирания). Парюсь из-за того, что стремно с открытыми дверями кататься, охота так что на замок двери нажал и все двери закрылись.

Последний раз редактировалось: MaKaR (28 Марта 2008 17:35), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 17:20
backhand-boy, может и сам активатор навернулся. Очень на то похоже. Или все-таки провод перетерся. Для того, чтобы точно проверить, надо обшивку двери снять. И там найти разъем или скрутки. Приложиться к ним тестером и посмотреть, есть ли там напряжение. При запирании одной полярности, при отпирании - другой. Далее делать выводы.
MaKaR, по ходу дела провода у тебя правильно подключены. к управляющим входам блока ЦЗ. На сине-белый поступает <-> (вроде бы) при отпирании, на зелено-белый - при запирании. Активаторы в дверях хоть как-то работаю и если да, то в каких случаях?

#31:  Автор: MaKaR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 17:36
idd активаторы работают отлично, и когда с сигналки закрываешь и когда открываешь.
#32:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 17:45
MaKaR, пытаюсь найти схему подключения цз, но так и не нашел... От водительского активатора идет 5 проводов. Два из которых управляют моторчиком, а три других - кнопка. Об этих трех и речь. Проведи эксперимент. Если подать массу на два из них по очереди (прям в колодке ЦЗ), то в одном случает ЦЗ защелкнет все активаторы, в другом - откроет. Если это не так - блок ЦЗ снимать и смотреть, что в нем погорело. Если таким способом замки управляются, тогда дело либо в этих трех проводах до активатора (м.б. перетерлись), либо в самом активаторе (контакты внутри).
#33:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:05
Жек писал(а):

у меня запирает, но через раз Smile

Замок тот, что в водит. двери главный... Он закрывается сам, и дает команду на остальные двери.. Там то ли тяга, то ли есчо что то... Лечится регулировкой... Это я про заводской Ц.З.

#34:  Автор: MaKaR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:51
idd огромное спасибо...будет времечко обязательно попробую.
#35:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:58
ROMARIO, если через раз, то это действительно регулировка тяг. У меня это вечная трабла, но я забил.... т.к. у меня все дело осложняется тем, что у меня две передние двери с пятипроводными активаторами, т.е. оба главные как-бы. Там можно так нарегулировать, что один будет давать команду на закрывание, а второй сразу же открывать.... веселая петрушка получается Smile
#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:34
idd писал(а):

может и сам активатор навернулся



а если все таки активатор то что это как он выглядит и где находится? и его отдельно можно менять или он вместе с сигналкой идет?

#37:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:41
Вот и у меня начинают доходить руки до ЦЗ. В отдельную тему решил не выводить.
На купленной тачиле приводы ЦЗ в дверях установлены, сигналка Аллигатор. Но сам замок не работает - сигналка работает, а замок нет. Где и как он может подключаться к сигналке, должны ли быть какие-то отдельные модули центрального замка, где они установлены и вообще где копать подскажите плиззз.

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:16
backhand-boy, если это активатор, то продаются отдельно в магазинах. Спроси у продавцов - пятипроводный активатор. По ценам - ну наверно рублей 150...

Mefist!O, пошарь поиском, было много тем по этому поводу. Тебе надо смотреть как подключена сигналка. К блоку ЦЗ или напрямую к активаторам. Блок ЦЗ ищи чуть дальше ручки капота, м.б. под шумкой или там в проводах где-нить.

#39:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:10
idd

А где стоит в машине он?

#40:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:27
backhand-boy, если он - это активатор. То в двери конечно. Как же тогда замки дергаются туда-сюда.
#41:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:33
ладно начну тода с провода а там дальше видно будет
#42:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:42
backhand-boy, стоп. У тебя же пассажирская дверь не закрывается... там обычно стоит двухпроводной активатор, а не пяти. Три человека в одной теме с похожими траблами... попутал слегка Smile
Но все равно разбирать дверь, смотреть там провод до активатора и мерить на нем напряжение в момент закрывания-открывания.

#43:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:21
У мну с новья нажатием кнопки на вод.двери (и при закрывании ключом)закрывались (откр.)все двери.После установки сиги (APS)ЦЗ
работает только от сиги.

#44:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:26
Всем у кого после установки сигналки перестал работать родной ЦЗ, читать здесь, даже картинки есть Smile
http://forum.ugona.net/topic18178.html?highlight=%D6%C7

#45:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:50
cвою проблему седня решил. Отмотал изоленту (уже один раз рвался провод в месте входа в дверь) а там провод отсоединен Very Happy
Странно как-то на водительской двери все цивильно както провода в шланге какомто аккуратно все а на пассажирской просто 2 провода и раскоряченная дырка в двери как будто плоскогубцами)). Кароче намотал изоленты будь здоров думаю поможет.

#46:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:09
backhand-boy, ты бы лучше сделал как на левой двери, а то снова протрется. Там место такое, ненадежное...
#47:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:06
не протрется я сначала матерчатой замотал а потом обычной. Толщина получилась как у шланга 8-)
#48:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:05
У меня тоже не работает ЦЗ. Открывается с сигналки только водительская. Проездил пару недель так - но достало- постоянно забываю на ночь все двери кроме водительской вручную закрывать. В ВАЗ 2114 как я понимаю нет предохранителей, а просто блок ЦЗ висит слева, да ?
А как этот блок называется правильно? Ищу в интернет магазинах - не могу найти такого.

#49:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:37
Genie писал(а):

В ВАЗ 2114 как я понимаю нет предохранителей, а просто блок ЦЗ висит слева, да ?


есть пред на БУБД, причём в разных вариантах зависит от года выпуска, у одних флажковый в ЧЯ у других под торпедой колбой.
Genie писал(а):

А как этот блок называется правильно?


БУБД.


з.ы. в факе ссылка как подружить с сигналкой ц.з.

#50:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:02
-=Worm=- писал(а):

Genie писал(а):

В ВАЗ 2114 как я понимаю нет предохранителей, а просто блок ЦЗ висит слева, да ?


есть пред на БУБД, причём в разных вариантах зависит от года выпуска, у одних флажковый в ЧЯ у других под торпедой колбой.


Я вчера долго корячился, лежа на спине на коврике, засунув голову под торпеду и не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД. А в ЧУ на крышке ничего не сказано про предохранитель ЦЗ. Я почти все предохранители повыдергивал - проверил - все ок.
Так что я решил, что проблема в этом БУБД Smile



Ах я был не прав, посмотрел электро схему и нашел сей предохранитель на ней. Блин придется отслеживать розовый провод отходящий от первого контакта БУБДа.

Последний раз редактировалось: Genie (21 Октября 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU