Жек писал(а):у меня запирает, но через раз
Замок тот, что в водит. двери главный... Он закрывается сам, и дает команду на остальные двери.. Там то ли тяга, то ли есчо что то... Лечится регулировкой... Это я про заводской Ц.З.idd писал(а):может и сам активатор навернулся
а если все таки активатор то что это как он выглядит и где находится? и его отдельно можно менять или он вместе с сигналкой идет?Genie писал(а):В ВАЗ 2114 как я понимаю нет предохранителей, а просто блок ЦЗ висит слева, да ?
есть пред на БУБД, причём в разных вариантах зависит от года выпуска, у одних флажковый в ЧЯ у других под торпедой колбой.
Genie писал(а):А как этот блок называется правильно?
БУБД.
з.ы. в факе ссылка как подружить с сигналкой ц.з.-=Worm=- писал(а):Genie писал(а):В ВАЗ 2114 как я понимаю нет предохранителей, а просто блок ЦЗ висит слева, да ?
есть пред на БУБД, причём в разных вариантах зависит от года выпуска, у одних флажковый в ЧЯ у других под торпедой колбой.
Я вчера долго корячился, лежа на спине на коврике, засунув голову под торпеду и не нашел никаких предохранителей. Провода сразу идут в этот черный сбоку висящий ящик, который я принял за БУБД. А в ЧУ на крышке ничего не сказано про предохранитель ЦЗ. Я почти все предохранители повыдергивал - проверил - все ок.
Так что я решил, что проблема в этом БУБД
Ах я был не прав, посмотрел электро схему и нашел сей предохранитель на ней. Блин придется отслеживать розовый провод отходящий от первого контакта БУБДа.