Дракон писал(а):Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?
Ничё там у тя не разъест ищи поиском была такая тема.String писал(а):Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.
Нет, он не подтекает. Он греется, на мой взгляд слишком сильно.Дракон писал(а):String писал(а):Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.
Нет, он не подтекает. Он греется, на мой взгляд слишком сильно.
Помоему нужно термостат смотреть.Dudins писал(а):Раз греется значит все хорошо с ним. Голову чесать стоит только если он не греется. А в твоем случае скорее термостат. О чем собственно выше уже написали.
Брррррррррррр.... Ниччего не понимаю.
При чем здесь термостат? Он же выпускает жидкость в большой круг?
Значит все нормально, разве не так?Дракон писал(а):Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?
А давно ли ты менял тосол,и какого он у тебя цвета ? Red Dragon7 писал(а):Дракон писал(а):Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?
А давно ли ты менял тосол,и какого он у тебя цвета ?
У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).Дракон писал(а):У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).
А как называется,твой антифриз ?Red Dragon7 писал(а):Дракон писал(а):У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).
А как называется,твой антифриз ?
Если так жалко антифриз, то купи дистиллированой водички литров 10 в канистре, слей антифриз, залей водичку с промывкой и вперёд.
Насчёт термостата надо менять если
1. дольше стала прогреваться прогревается особенно на ходу. Если постоял в пробке и прогрелся, а потом выехал и придавил за 100 - температура катастрофически падает ниже всяких разумных пределов ( указатель температуры не отличается особой точностью ) - пропускает на большой круг постоянно
2. Двигатель перегревается и вентилятор не очень хорошо помогает, не так хорошо как раньше.( также при забитом радиаторе ) - недостаточно открывается.
Нормальное состояние термостата зто когда после запуска двигателя он достаточно быстро прогревается ( у меня минут 7-8 летом на х/х и минуты 3 в движении ). Нижний патрубок некоторое время остаётся холодным, а после очень быстро прогревается
А вообще чтобы визуально оценить работу термостата свари его в кастрюле и посмотри на его работу. Только термометр ещё нужен градусов так до 100Дракон писал(а):Еще вопрос, туда же.
Достал вчера щуп маслянный, посмотреть, утекло ли масло или нет. Так вот, масло стало темного цвета! А было, насколько я помню, все-таки прозрачное. Что за фигня и с чем это едят? Или я ошибаюсь и просто цвет масла забыл, с того раза, как доставал щуп предпоследний раз....
Да, масло Esso, полусинтетика.
Так ты и не сказал,какой антифриз заливаешь!
А от его качества зависит многое!!!
Ну и что? Я тоже заливаю ESSO п/с SAE 10W40 .
Через 3000 км масло становиться темным,это вполне нормально!Red Dragon7 писал(а):Так ты и не сказал,какой антифриз заливаешь!
А от его качества зависит многое!!!
Ну и что? Я тоже заливаю ESSO п/с SAE 10W40 .
Через 3000 км масло становиться темным,это вполне нормально!
Антифриз "Антарктида"... Кажется... Черт, не помню. Или "Арктика"...
А ты вот какой можешь хороший посоветовать?
Кстати, в продолжении эпопеи: у меня начало сочится масло (только во время движения) на стыке головки блока и самого блока (где прокладка, короче говоря). Только не по всему перметру, а в одном месте, ближе к термостату. Количества - небольшие, по щупу не заметно. Выхлоп чистый. Надеюсь, неделю доезжу, а потом двину на фрезеровку головки. Дракон писал(а):Антифриз "Антарктида"... Кажется... Черт, не помню. Или "Арктика"...
А ты вот какой можешь хороший посоветовать?
Кстати, в продолжении эпопеи: у меня начало сочится масло (только во время движения) на стыке головки блока и самого блока (где прокладка, короче говоря). Только не по всему перметру, а в одном месте, ближе к термостату. Количества - небольшие, по щупу не заметно. Выхлоп чистый. Надеюсь, неделю доезжу, а потом двину на фрезеровку головки.
Отечественный антифриз :
SPECTROL АНТАРКТИДА -40
Нормальный антифриз для наших машин!
Я могу посоветовать "ЗА рулем", Consol, AGA.
Из импортных: MANNOL, SCT, TEXACO.
А ты не слишком круто решил фрезернуть ГБЦ ?
Может,у тебя просто надо поменять прокладку ГБЦ,
и ездить,спокойно,дальше ?