Промывка радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промывка радиатора Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:58
Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?

#2: Re: Промывка радиатора Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:35
Дракон писал(а):

Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?


Ничё там у тя не разъест ищи поиском была такая тема.

#3:  Автор: String СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:47
На прилавках масса всяких разных. Покупал Hi-Gear. Пробовал промывать 5-ти летний радиатор. Только он течь стал еще больше, он и до этого подтекал, а после того как все промылось и естественная стоп-течь из накипи в.т.ч. как следствие потек. А вообще достаточно эффективно промывать радиаторы под давлением обычной водой. У другана проблема была, он вместо стоп течи сыпанул горчичного порошка, от души надо сказать навалил.
Пришлось промывать радиатор отопителя и основной радиатор. Сняли и в ванной под хорошим напором из крана промыли ( ванну потом задрючились кометом оттирать )
Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.

#4:  Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:58
String писал(а):

Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.



Нет, он не подтекает. Он греется, на мой взгляд слишком сильно.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:00
Дракон писал(а):

String писал(а):

Если радиатор немного подтекает и если ему более 5-ти лет ( аллюминий ) замени нафиг и делу конец.



Нет, он не подтекает. Он греется, на мой взгляд слишком сильно.


Помоему нужно термостат смотреть.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:47
Раз греется значит все хорошо с ним. Голову чесать стоит только если он не греется. А в твоем случае скорее термостат. О чем собственно выше уже написали.
#7:  Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:31
Dudins писал(а):

Раз греется значит все хорошо с ним. Голову чесать стоит только если он не греется. А в твоем случае скорее термостат. О чем собственно выше уже написали.



Брррррррррррр.... Ниччего не понимаю.
При чем здесь термостат? Он же выпускает жидкость в большой круг?
Значит все нормально, разве не так?

#8: Re: Промывка радиатора Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:41
Дракон писал(а):

Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?


А давно ли ты менял тосол,и какого он у тебя цвета ? Surprised

#9: Re: Промывка радиатора Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:17
Red Dragon7 писал(а):

Дракон писал(а):

Обратил внимание, что машина греться начала в последнее время. Чем подскажите промыть радиатор? И как это сделать?
И не может ли получится так, что жидкость для промывки, будучи какой-то едкой, разъест уже не новый радиатор печки?


А давно ли ты менял тосол,и какого он у тебя цвета ? Surprised



У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).

#10: Re: Промывка радиатора Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:44
Дракон писал(а):

У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).


А как называется,твой антифриз ?

#11: Re: Промывка радиатора Автор: String СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 00:34
Red Dragon7 писал(а):

Дракон писал(а):

У меня антифриз и он нормального цвета. И менял прошлым летом. Вот только на стенках бачках уже осело до фига грязи (черного цвета).


А как называется,твой антифриз ?


Если так жалко антифриз, то купи дистиллированой водички литров 10 в канистре, слей антифриз, залей водичку с промывкой и вперёд.
Насчёт термостата надо менять если
1. дольше стала прогреваться прогревается особенно на ходу. Если постоял в пробке и прогрелся, а потом выехал и придавил за 100 - температура катастрофически падает ниже всяких разумных пределов ( указатель температуры не отличается особой точностью ) - пропускает на большой круг постоянно
2. Двигатель перегревается и вентилятор не очень хорошо помогает, не так хорошо как раньше.( также при забитом радиаторе ) - недостаточно открывается.

Нормальное состояние термостата зто когда после запуска двигателя он достаточно быстро прогревается ( у меня минут 7-8 летом на х/х и минуты 3 в движении ). Нижний патрубок некоторое время остаётся холодным, а после очень быстро прогревается
А вообще чтобы визуально оценить работу термостата свари его в кастрюле и посмотри на его работу. Только термометр ещё нужен градусов так до 100

#12:  Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 14:34
Еще вопрос, туда же.
Достал вчера щуп маслянный, посмотреть, утекло ли масло или нет. Так вот, масло стало темного цвета! А было, насколько я помню, все-таки прозрачное. Что за фигня и с чем это едят? Или я ошибаюсь и просто цвет масла забыл, с того раза, как доставал щуп предпоследний раз....
Да, масло Esso, полусинтетика.

#13:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 19:28
Масло и должно темнеть. Это нормально.
#14:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 22:41
Господи, да все нормально там, имхо. Просто ты летом наверно печку-то не включаешь ведь правда? Соответственно стрелка показометра температуры немного вправо стала и карлсон чаще включается. Как холода наступят все придет в "норму".
#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:34
Дракон писал(а):

Еще вопрос, туда же.
Достал вчера щуп маслянный, посмотреть, утекло ли масло или нет. Так вот, масло стало темного цвета! А было, насколько я помню, все-таки прозрачное. Что за фигня и с чем это едят? Или я ошибаюсь и просто цвет масла забыл, с того раза, как доставал щуп предпоследний раз....
Да, масло Esso, полусинтетика.


Так ты и не сказал,какой антифриз заливаешь!
А от его качества зависит многое!!!
Ну и что? Я тоже заливаю ESSO п/с SAE 10W40 .
Через 3000 км масло становиться темным,это вполне нормально!

#16:  Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:00
Red Dragon7 писал(а):

Так ты и не сказал,какой антифриз заливаешь!
А от его качества зависит многое!!!
Ну и что? Я тоже заливаю ESSO п/с SAE 10W40 .
Через 3000 км масло становиться темным,это вполне нормально!


Антифриз "Антарктида"... Кажется... Черт, не помню. Или "Арктика"...
А ты вот какой можешь хороший посоветовать?

Кстати, в продолжении эпопеи: у меня начало сочится масло (только во время движения) на стыке головки блока и самого блока (где прокладка, короче говоря). Только не по всему перметру, а в одном месте, ближе к термостату. Количества - небольшие, по щупу не заметно. Выхлоп чистый. Надеюсь, неделю доезжу, а потом двину на фрезеровку головки. Sad

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 14:29
Дракон писал(а):

Антифриз "Антарктида"... Кажется... Черт, не помню. Или "Арктика"...
А ты вот какой можешь хороший посоветовать?

Кстати, в продолжении эпопеи: у меня начало сочится масло (только во время движения) на стыке головки блока и самого блока (где прокладка, короче говоря). Только не по всему перметру, а в одном месте, ближе к термостату. Количества - небольшие, по щупу не заметно. Выхлоп чистый. Надеюсь, неделю доезжу, а потом двину на фрезеровку головки. Sad


Отечественный антифриз :
SPECTROL АНТАРКТИДА -40
Нормальный антифриз для наших машин!
Я могу посоветовать "ЗА рулем", Consol, AGA.
Из импортных: MANNOL, SCT, TEXACO.

А ты не слишком круто решил фрезернуть ГБЦ ?
Может,у тебя просто надо поменять прокладку ГБЦ,
и ездить,спокойно,дальше ?

#18:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 18:57
Мля, перефразирую известную поговорку: "Дурная голова рукам покоя не дает".
нафиг фрезеровать головку??? Сочиться из под заглушки трамблера, либо из под клапанной крышки. Промаж герметиком и будет тебе щастье.
Я фигею - типа на глаз определили, что голову повело? Видимо у дефектоскописта глаз-вотерпас Very Happy цены нет такому человеку.

Радиатор и должен греться. Он для этого и предназначен, осуществлять теплообмен. В нем ОЖ с темпеаратурой в 100 гр. Если сунуть руку в чайник с кипящей водой, тоже достаточно горячо покажется!

#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:39
Насчет герметика не знаю,а вот
заменить прокладку ГБЦ точно надо! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU