Снятие выпускного коллектора для замены шпилек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие выпускного коллектора для замены шпилек Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:35
В общем, держатся штаны на двух шпильках, пердит машинка.
У меня отпуск и думаю занятся этим делом.

Как я понимаю, для чтобы шпильки выкрутить, надо снимать выпускной коллектор, а чтобы его снять, обязательно ГБЦ снимать?

Расскажите плиз и ссылку, если есть, какие камни подводные?

И как шпильки выкручивать или высверливать?

#2:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 21:54
Ничего сложного нет.Я себе снимал впускной и выпускной коллекторы для замены прокладки.Итак:
1.Покупаешь прокладку коллектора.Их там 2.
2.Сливаешь тосол.
3.Снимаешь карб.
4.Выкручиваешь гайки/шпильки .
5.Снимаешь впускной,затем выпускной коллектора.
6.Старую прокладку (удали прилипшие куски), выкидываешь.
Потом ставишь новые прокладки ,собираешь,вкручиваешь гайки/шпильки,заливешь тосол,прокачиваешь систему охлаждения.Смотришь чтоб тосол не тек.Заводишь и смотришь на дым,он может быть белым,но не более 5 мин.Если дымит дольше - тосол попадает в впускной коллектор-разбирай заново.
ПС.В сервисе запросили 750 р.за замену прокладки-я их потратил на семью чего и Вам желаю.Все просто. :cool:

#3:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:34
Да, разобрал, все просто, я бы даже сказал при митивно, просто нужен хороший инструмент.

В общем я даже тосол не сливал, вылилось его капля, из чего делаю вывод что нафиг тосол не надо сливать.

Единственное, что меня огорчило, когда прикручивал коллектор, гайки на шпильках некоторых проворачивались, уффф, ну пока бегает и думаю это надолго:)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU