evgoler писал(а):Только что сдавая задом не заметил бордюрный камень и ткнулся в него концом глушителя. Удар был приличный - даже рычаг переключения передач в руке дернулся. Вышел, посмотрел, подергал - ничего не отвалилось, однако звук работы глушака изменился - появился низкий гул по середине машины. Вопрос - что могло с ним случиться? Вроде крепления между секциями у глушака телескопические, поэтому должны были еще крепче насадиться.
Гул появился видимо из за того, что погнулась труба на которой находится так называемый дополнительный глушитель, вполне возможно, что где нибудь дырка образовалась, если конечно трубы ржавые. Так что советую сопроводить автомобиль на подъемник, там все и увидишь 8)evgoler писал(а):Только что сдавая задом не заметил бордюрный камень и ткнулся в него концом глушителя. Удар был приличный - даже рычаг переключения передач в руке дернулся. Вышел, посмотрел, подергал - ничего не отвалилось, однако звук работы глушака изменился - появился низкий гул по середине машины. Вопрос - что могло с ним случиться? Вроде крепления между секциями у глушака телескопические, поэтому должны были еще крепче насадиться.
трубка могла "войти" в резонатор.
Кроме тогоместо крепления штаны-разонатор при заднем ударе пойдет не только на сжатие, но частично и на излом, да к тому же там все время вибрация - чуть нарушилось положение соединительного кольца, из поднего сразу-же попрут газы.
ИМХО там вместо жесткого соединения нужно было бы придумать сетку, гофру, металлорукав или еще чего.