Полетел задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полетел задний мост Автор: Alche СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:31
Выручатйе новичка!
Вобщем двигался с места под нагрузкой на подъеме и тут бац...
Кардан вращается - колёса на месте. Что могло случится? Полуоси? Редуктор? Как провести диагностику самому? Какие сиптомы? Стоит братся или сразу на сервис (а так не хочется)?

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:12
Уж больно мудрёный дефект ты описал Confused
В любом случае, пока не разберёшь мост, ничего толком не поймёшь. А разбирать лучше не новичку, по крайней мере с тем, кто уже делал.
Возможный исход - замена редуктора в сборе, можно сделать самому.

#3:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:56
Не надо пугать человека.
Снять и поставить редуктор не проблема.
1) выдернуть полуоси;
2) отсоединить кардан;
3) открутить кучу болтов крепления редуктора к балке моста
и все - выдергивай редуктор.
Ставится тоже без проблем в обратной последовательности.

#4:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:49
Собственно так и сделаю.... А то ведь надо когда-нибудь начинать учится... Тем более что разобрать это всегда проще чем собрать обратно. Вобщем так понял что разбирать надо полюбе - так не скажешь???
#5:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 10:57
Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 00:55
Alche писал(а):

Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?

В редукторе!
А конкретно - сателпиты!
NikNikols писал(а):

Не надо пугать человека.
Снять и поставить редуктор не проблема.
1) выдернуть полуоси;
2) отсоединить кардан;
3) открутить кучу болтов крепления редуктора к балке моста
и все - выдергивай редуктор.
Ставится тоже без проблем в обратной последовательности.

Ну если бы было всё так просто.... и именно так!
Однако по жизни всё по-другому. Этот вариант я ещё могу допустить (да и то с большой натяжкой), если редуктор новый. Да ещё с завода, а не собраный где-то.....
Даже самый вроде бы простой вопрос - момент и контроль затягивания гайки хвостовика.
"Alche", ты это в состоянии точно и правильно выполнить?
Это самое первое и необходимое требование.

#7:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 21:54
Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 00:55
Boris K писал(а):

Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?

Сальник поменяй, тогда не будет "мопливиться". А подвывает на нейтралке?..... Думаю что это не мост. Посмотри подшипники полуосей.

#9:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 08:47
Alche писал(а):

Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?



Шлицы на полуосях в каком состоянии?

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:42
Вынимай полуоси, смотри что с ними. Возможно сточилась уже.
#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 17:19
У меня снималось на повороте запорное кольцо подшипника полуоси и вылазила из шлицов полуось. Результат аналогичный - кардан крутит а колеса нет.
#12:  Автор: DAM_2101Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 23:11
Игорь38 писал(а):

У меня снималось на повороте запорное кольцо подшипника полуоси и вылазила из шлицов полуось. Результат аналогичный - кардан крутит а колеса нет.


Согласен. Начинай проверку с полуосей. Было у меня подобное приключение в понедельник с утра на оживленной улице. При троганьи с места сильный дзынь и приехали. Пока дотащили на галстуке до гаража, заднее левое выехало на половину. Слетело запорное кольцо вместе с подшипником. Результат - поменял обе полуоси(вторую больше для профилактики), масло в мосту, а за одно и трос ручника.

#13:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:12
Boris K писал(а):

Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?



Подвывает на нейтралке - сателлиты в раковинах, своими глазами видел... Ставил новый редуктор , через 50 км стал подвывать на нейтралке, чем дальше тем громче. Снял принес в магазин, начали смотреть - шестерёнки как коррозией поело. До установки не было ничего. Второй редуктор поставил, тот подвывать через 300 км начал, та же история, потом взял редуктор у которого шестеренки белого цвета были, у предыдущих тёмные и партия другая. Около 10000 проехал, сейчас главная пара подвывает немного. Вот такое вот дерьмо....
Масло погуще лить шоб не пел, но зимой геморройно...

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:25
ONI писал(а):


Подвывает на нейтралке - сателлиты в раковинах, своими глазами видел... Ставил новый редуктор , через 50 км стал подвывать на нейтралке, чем дальше тем громче. Снял принес в магазин, начали смотреть - шестерёнки как коррозией поело. До установки не было ничего. Второй редуктор поставил, тот подвывать через 300 км начал, та же история, потом взял редуктор у которого шестеренки белого цвета были, у предыдущих тёмные и партия другая. Около 10000 проехал, сейчас главная пара подвывает немного. Вот такое вот дерьмо....
Масло погуще лить шоб не пел, но зимой геморройно...



Кооператив взял на 150%. Нормальный редуктор найти проблема. только под заказ у хоорших знакомых и никак иначе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU