Не поступает заряд на аккумулятор при движении. !!ХЕЛП!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не поступает заряд на аккумулятор при движении. !!ХЕЛП!! Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:10
Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?
#2: Re: Не поступает заряд на аккумулятор при движении. !!ХЕЛП!! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:36
chis2k писал(а):

Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?



Дидный мост.В народе - подкова.

А таблетки очень часто новые не лучше старых...

Напруга д б = 13,6 - 14,2 В....

#3:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:33
Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:54
chis2k писал(а):

Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.



Во мля, делать стали...

У меня еще родной....

#5:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:59
А какие могут быть причины такой скоропостижной кончины, если исключить вариант брака, есть ли смысл ставить BOSH-евского "гену" и сколько он стоит, я на "гарантийку" записался, но, чую, что придется за него платить.
#6:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:05
Генегатор начинает выть (как подшибник) когда пробивается диод(ы) в диодном мосту. Так что для начала имеет смысл проверить целостность моста.
#7:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:16
А где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?
#8:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 20:01
Цитата:

где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?


Он находится с торцевой части, противоположной шкиву. У меня был генератор "искра", под него диодных мостов найти было не реально. Пришлость снимать его с двигателя, отпаивать обмотки и ремонтировать мост заменой пробитого диода. С Bosch-ем такие же напряги. Про конструкцию других не знаю, но думаю, что снимать генератор придётся в любом случае. В итоге ремонт обошелся в 70 руб(пришлось купить мост для классического генератора и вытащить из него диод)

#9:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 20:13
Косвенные признаки, указывающие на пробитый диод в выпрямляющем мосту:
1. При вкючении зажигания (двигатель не запущен) котрольная лампа заряда аккумулятора не горит;
2. Если при снятом ремне привода генератора попытаться провернуть вал за шкив рукой (при этом АКБ ПОДКЛЮЧЕНА к бортсети), то вал будет проворачиваться ступенчато, с заметным сопротивлением.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU