chis2k писал(а):Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?
Дидный мост.В народе - подкова.
А таблетки очень часто новые не лучше старых...
Напруга д б = 13,6 - 14,2 В....chis2k писал(а):Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.
Во мля, делать стали...
У меня еще родной....Цитата: где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?
Он находится с торцевой части, противоположной шкиву. У меня был генератор "искра", под него диодных мостов найти было не реально. Пришлость снимать его с двигателя, отпаивать обмотки и ремонтировать мост заменой пробитого диода. С Bosch-ем такие же напряги. Про конструкцию других не знаю, но думаю, что снимать генератор придётся в любом случае. В итоге ремонт обошелся в 70 руб(пришлось купить мост для классического генератора и вытащить из него диод)