Двигатель 2111. Низкая компрессия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель 2111. Низкая компрессия. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:56
Пробег 83 ткм....

Было до: приятель в апреле на ХХ заехал в лужу - воды было так, что скрыло колесо....Заглох...Фильтр очистки воздуха намок до полного непропускания оного...Попробовал завести двигатель в луже - коленвал чуть стронулся...Больше не пытался..Машину вытолкали руками...Вывернул свечи, заменил фильтр, прокрутил - из цилиндров вылетела водяная пыль...Потом установили свечи - двигатель завелся...

По сей день нареканий в работе двигателя небыло и нет сейчас...

После:....на днях проверили компрессию из праздного любопытства...В очередности от первого цилиндра составляет: 10-14-14-14...Заливаем в первый цилиндр масло - подымается больше 16 (дальше просто вытаскивали компрессометр)...Подозрение: лопнувшие, прикипевшие кольца....

Сняли ГБЦ, поддон и поршень первого цилиндра - видимых дефектов нет: кольца целые и не залегшие, шатун не погнут, клапаны не травят (проба на керосин), перегородки на поршне не обрушены, на донышке присутствует местами нагар толщиной до 0,5 мм...На поверхности цилинда есть отчетливые следы хона, есть небольшие потертости стенок цилиндра на всю длину и поршня: расположены диаметрально в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца...Прокладка ГБЦ на вид целая

Вобщем, зацепится незачто...одно НО: все замки колец находились с одно стороны, разбег составлял около 30 мм, а не как положено через 120 градусов.

В чем может быть причина низкой компресии? Какие будут варианты?

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 07:55
видимо вариантов нет....жаль... Confused
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 08:59
Зазоры в клапанах на 1-м цилиндре в норме?
Чё-то до 16 скакануло-это очень много.Меняйте кольца.
Кстати,кольца стоят в ряд,хотя бы в одном цилиндре,практически на каждом заводском моторе!-Наверное,новая Вазовская технология!

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:47
нареканий нет, но двигатель был подвергнут разборке.
хорошо у меня опыта маловато для таких разборок.

что опята нет конечто полохо, но это является серьезным тормозом для того чтоб нелезть в двигатель без крайней необходимости.

после замера компрессии у диагноста 4х10, был куплен свой компресометр, по причине гнусного исполнения и не доверия манометру, показания принимаются как качественные а не количественные. будет ороший манометр буду верить.

зачем полезли?

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:57
Кир-кук писал(а):

Зазоры в клапанах на 1-м цилиндре в норме?
Чё-то до 16 скакануло-это очень много.Меняйте кольца.


Друг говорит, что в норме - регулировал в мае....сейчас еще сделаем повторную регулировку.

Менять кольца - почему?...зазор в замке в норме...зазор в канавке поршня тоже в норме...подозренеи на коробление колца - некруглость!?

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:05
Petrov_kamensk писал(а):

после замера компрессии у диагноста 4х10, был куплен свой компресометр, по причине гнусного исполнения и не доверия манометру, показания принимаются как качественные а не количественные. будет ороший манометр буду верить.

зачем полезли?



компрессометр личный...этим же компрессометром замеряли пару лет назад, еще при пробеге около 30 ткм - было во всех по 13 с небольшим разбросом в переделах 0,2

сейчас разброс получился 4 атм - это уже слишком много...замеры были в течение 3 дней в рзаных состояниях по несколько подходов...отличие "на холодную" и "на горячую" не существенны, а вот тенденция разброса в 4 атм сохранилась полностью....

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:35
moonchild,менять кольца потому,что компрессия поднялась после заливки масла.Газы помимо замка,ещё и между кольцом и поршнем пролетают.
Если ещё не собрали,то махните ещё и поршни.У вас,наверное,стоит группа С или В(редко),так вот,махните на группу Е.
Потом 5ткм в обкаточном режиме и желательно на молибденовом масле.
И шатунные вкладыши,если снимались,ставьте новые "номинал".

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:40
ТО Кир-кук, респект.

Внимательно слежу за данной темой, потому как может и мне кое-какие умные советы в скором времени пригодяться....

Так что вы уж постарайтесь..... Very Happy

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:06
Пара & 3 кола,я тебе ещё когда говорил;Готовься....!
У тебя в движке(читаю твои посты)уже давно закат идёт.Иначе говоря,когда делалась раскоксовка,надо было уже разбирать.
Хрена там делов,ты же сам всё могёшь забацать!
Короче так,если хонинговка у тебя ещё жива(должна быть!),то элипс незначительный.Если уже нет,то точилово.На вертикальные полосы внимания не обращай-это уже давно поршнем наклепало.
На замену поршни(Е,больше не бывает!),пальцы под нов.поршни,кольца,шатунные вкладыши(попробуй 0,05,но их искать надо.Если они зажмут,то новые"номинал").
Ну а с ГБЦ,осмотр,ну и конечно,притирать все 8кл+колпачки.
Если всё толково сделаешь,то до 300ткм будешь ехать не с компрессом в 10,а 12,5-13,5,а это куда веселее!

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:22
Кир-кук писал(а):

Пара & 3 кола,я тебе ещё когда говорил;Готовься....!
У тебя в движке(читаю твои посты)уже давно закат идёт.Иначе говоря,когда делалась раскоксовка,надо было уже разбирать.
Хрена там делов,ты же сам всё могёшь забацать!
Короче так,если хонинговка у тебя ещё жива(должна быть!),то элипс незначительный.Если уже нет,то точилово.На вертикальные полосы внимания не обращай-это уже давно поршнем наклепало.
На замену поршни(Е,больше не бывает!),пальцы под нов.поршни,кольца,шатунные вкладыши(попробуй 0,05,но их искать надо.Если они зажмут,то новые"номинал").
Ну а с ГБЦ,осмотр,ну и конечно,притирать все 8кл+колпачки.
Если всё толково сделаешь,то до 300ткм будешь ехать не с компрессом в 10,а 12,5-13,5,а это куда веселее!



Спасибо за консультацию.....

Не, сам бацать не буду.К тебе обращусь.Ведь не откажешь же? Very Happy

На самом деле все пока не так плохо.По крайней мере масло не жрет, динамика вполне достойная. :cool:

Но я в принципе готов, как только так сразу.

Кстати, сколько на вскидку с запчастями это будет мне стоить?

Да, и еще.Я когда на вторую мобилизацию катался, мне компрессию компрессометром ЕЖа мерял Шнурок.Два захода в каждом горшке.
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
Как считаешь?
Т ОЖ в момент замера - 50-60 градусов.

#11:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 13:16
[quote="Пара & 3 кола"]
Кир-кук писал(а):



А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...


Мужики а зачем бензонасос отключать, ведь можно с продувкой крутить? Или я не прав....
Тоже озадаченный, никогда в жизни не работал с компрессометром, собираюсь прикупить, есть какие рекомендации?

#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:09
а бензонасос и не надо отключать, прокуратка то идет с полностью открытым дросселем - получается режим продувки. А вот разъем с МЗ надо снять обязательно.
#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:18
2 Кир-Кук

так вот по кольцам то и нет вопросов: боковая поверхность чистая, если бы был прорыв газов по стенке цилиндра, то кольцо потемнело бы в каком-то секторе...и на поршне бы был след, а он весь светлый

зазор в замке колца (кольцо в цилиндре) колеблется в пределах 0,4-0,65 мм для разных колец(бракуется при >1 мм)...зазор в канавке составляет 0,04-0,06 мм (бракуется при >0,15 мм)

...зазоры в клапанах все в норме, но друг отметил, что 1 и 8 клапаны утапливаются туже, чем остальные - мож в этом косяк: подвисание клапана!?!?

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:19
moonchild писал(а):

а бензонасос и не надо отключать, прокуратка то идет с полностью открытым дросселем - получается режим продувки. А вот разъем с МЗ надо снять обязательно.




Да, видимо я не прав.
Просто за пять зим ни разу не пользовался режимом продувки.
Всегда заводилась с полпинка....

А разъем то с МЗ я не снимал.Во болда-то!
Ну вроде жив МЗ. Он у меня видимо ваще неубиваемый....

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:25
хде такие МЗ раздают!??? Smile ...моему тоже уже за 67 ткм...несколько раз было что ездил со слетевшим со свечи ВВ проводом Confused - металлический наконечник на проводе аж отгорел... Surprised ...а МЗ жив(три раза тьфу!!!)... Smile
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:43
zarub,правильно говорит-бензонасос отключать не обязательно.
Тот,кто с компрессометром,другой рукой открывает дроссель на все 100.
Конечно,лучше мерить горячий двиг(90-95гр),тем более 8кл,но не суть,а вот если бы Вы при 2-ом замере подлили масло в горшки,картина была бы яснее.

Пара & 3 кола,я скоро на Кубань покачу,давай где-нибудь на последние августовские выходные планировать,только одно условие-гайки будем крутить вместе.
Гараж,творческую работу и обеспечение запчастями я беру на себя.
С тебя попадос на запчасти(2-3тр+ГСМы,свечи,фильтры),ну и попьём чё-нить,пока движка молотить обкатку будет.
Вот была бы у тебя ино,я бы "нагрузил" нормально!
Если расточка будет не нужна,то в 9.00 начнём,в 21.00 будем уже анекдоты рассказывать.

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:54
Кир-кук писал(а):


Пара & 3 кола,я скоро на Кубань покачу,давай где-нибудь на последние августовские выходные планировать,только одно условие-гайки будем крутить вместе.
Гараж,творческую работу и обеспечение запчастями я беру на себя.
С тебя попадос на запчасти(2-3тр+ГСМы,свечи,фильтры),ну и попьём чё-нить,пока движка молотить обкатку будет.
Вот была бы у тебя ино,я бы "нагрузил" нормально!
Если расточка будет не нужна,то в 9.00 начнём,в 21.00 будем уже анекдоты рассказывать.



Спасибо, я чуствовал, что ты согласишься! Very Happy
Только если ЭТО провернуть где-нибудь в конце сентября - было бы самое оно!?У меня отпуск как раз на конец августа намечен.
В отпуск точно не смогу, блин....
В любом случае еще раз спасибо.Сконтачимся, ближе к делу, ОК?

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:09
Пара & 3 кола,не вопрос,но только на выходные!

moonchild,допуск зазора в замках 0,25-0,45мм,если больше,то кольца на замену!Купите новые кольца и промеряйте ими.
Ну туго отжимается,думаете во втулке клинит?-Наврядли,скорее пружины хорошие.

#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:58
[quote="Кир-кук"]Пара & 3 кола,не вопрос,но только на выходные!

Выходные я и имел в виду! Very Happy

#20:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:12
[quote="zarub"]
Пара & 3 кола писал(а):

Кир-кук писал(а):



А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...


Мужики а зачем бензонасос отключать, ведь можно с продувкой крутить? Или я не прав....
Тоже озадаченный, никогда в жизни не работал с компрессометром, собираюсь прикупить, есть какие рекомендации?



Проверку проводят и с открытым и с закрытым дросселем.
Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:

* поломки и прогары поршней;
* зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
* деформации или прогар клапанов;
* серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.

Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:

* не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
* зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем);
* дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU