Кир-кук писал(а):Зазоры в клапанах на 1-м цилиндре в норме?
Чё-то до 16 скакануло-это очень много.Меняйте кольца.
Друг говорит, что в норме - регулировал в мае....сейчас еще сделаем повторную регулировку.
Менять кольца - почему?...зазор в замке в норме...зазор в канавке поршня тоже в норме...подозренеи на коробление колца - некруглость!?Petrov_kamensk писал(а):после замера компрессии у диагноста 4х10, был куплен свой компресометр, по причине гнусного исполнения и не доверия манометру, показания принимаются как качественные а не количественные. будет ороший манометр буду верить.
зачем полезли?
компрессометр личный...этим же компрессометром замеряли пару лет назад, еще при пробеге около 30 ткм - было во всех по 13 с небольшим разбросом в переделах 0,2
сейчас разброс получился 4 атм - это уже слишком много...замеры были в течение 3 дней в рзаных состояниях по несколько подходов...отличие "на холодную" и "на горячую" не существенны, а вот тенденция разброса в 4 атм сохранилась полностью....
Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола,я тебе ещё когда говорил;Готовься....!
У тебя в движке(читаю твои посты)уже давно закат идёт.Иначе говоря,когда делалась раскоксовка,надо было уже разбирать.
Хрена там делов,ты же сам всё могёшь забацать!
Короче так,если хонинговка у тебя ещё жива(должна быть!),то элипс незначительный.Если уже нет,то точилово.На вертикальные полосы внимания не обращай-это уже давно поршнем наклепало.
На замену поршни(Е,больше не бывает!),пальцы под нов.поршни,кольца,шатунные вкладыши(попробуй 0,05,но их искать надо.Если они зажмут,то новые"номинал").
Ну а с ГБЦ,осмотр,ну и конечно,притирать все 8кл+колпачки.
Если всё толково сделаешь,то до 300ткм будешь ехать не с компрессом в 10,а 12,5-13,5,а это куда веселее!
Спасибо за консультацию.....
Не, сам бацать не буду.К тебе обращусь.Ведь не откажешь же?
На самом деле все пока не так плохо.По крайней мере масло не жрет, динамика вполне достойная. :cool:
Но я в принципе готов, как только так сразу.
Кстати, сколько на вскидку с запчастями это будет мне стоить?
Да, и еще.Я когда на вторую мобилизацию катался, мне компрессию компрессометром ЕЖа мерял Шнурок.Два захода в каждом горшке.
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
Как считаешь?
Т ОЖ в момент замера - 50-60 градусов.[quote="Пара & 3 кола"]Кир-кук писал(а):
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
Мужики а зачем бензонасос отключать, ведь можно с продувкой крутить? Или я не прав....
Тоже озадаченный, никогда в жизни не работал с компрессометром, собираюсь прикупить, есть какие рекомендации?moonchild писал(а):а бензонасос и не надо отключать, прокуратка то идет с полностью открытым дросселем - получается режим продувки. А вот разъем с МЗ надо снять обязательно.
Да, видимо я не прав.
Просто за пять зим ни разу не пользовался режимом продувки.
Всегда заводилась с полпинка....
А разъем то с МЗ я не снимал.Во болда-то!
Ну вроде жив МЗ. Он у меня видимо ваще неубиваемый....Кир-кук писал(а):
Пара & 3 кола,я скоро на Кубань покачу,давай где-нибудь на последние августовские выходные планировать,только одно условие-гайки будем крутить вместе.
Гараж,творческую работу и обеспечение запчастями я беру на себя.
С тебя попадос на запчасти(2-3тр+ГСМы,свечи,фильтры),ну и попьём чё-нить,пока движка молотить обкатку будет.
Вот была бы у тебя ино,я бы "нагрузил" нормально!
Если расточка будет не нужна,то в 9.00 начнём,в 21.00 будем уже анекдоты рассказывать.
Спасибо, я чуствовал, что ты согласишься!
Только если ЭТО провернуть где-нибудь в конце сентября - было бы самое оно!?У меня отпуск как раз на конец августа намечен.
В отпуск точно не смогу, блин....
В любом случае еще раз спасибо.Сконтачимся, ближе к делу, ОК?[quote="zarub"]Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):
А вот бензонасос я не отключал, что вобщем-то не правильно...
Мужики а зачем бензонасос отключать, ведь можно с продувкой крутить? Или я не прав....
Тоже озадаченный, никогда в жизни не работал с компрессометром, собираюсь прикупить, есть какие рекомендации?
Проверку проводят и с открытым и с закрытым дросселем.
Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:
* поломки и прогары поршней;
* зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
* деформации или прогар клапанов;
* серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.
Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:
* не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
* зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем);
* дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).