Проблемы с ХХ на 21043 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с ХХ на 21043 Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:21
ХХ плавают от 1000 до 1500 и выше, до срабатывания ЭПХХ (включается, обороты падают, затем опять начинают расти), при езде никаких проблем... В чем может быть дело?
#2:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 02:09
Попробуй микрик на карбе сдвинуть чуть назад, чтобы он попозже срабатывал.
#3:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 10:19
Зачем? Во-первых микрик нужен что-бы принажатой педали газа ЭПХХ не перекрывал топливо, а вклчение на 1600 об/мин это все в блоке управления так настроено, во-вторых ЭПХХ это следствие неисправности, ведь не из-за него же обороты растут...
#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 04:27
Нужно сменить регулировочный винт с клапаном. Они все с ненужными дефектами, но если поискать........
К роме того, там на карбюраторе есть винт, котрый регулирует рычаг ускорительньго насоса, я думаю что он закручен слишком лихо.

#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 19:59
посмотри какие будут обороты если отключить эпхх соеденив или трубки от коллектора на карб напрямую или подав питание на пневмоклапан напрямую с микрика типа оранжевый провод
#6:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 11:30
Может просто повышенный ХХ - попробуй убавить обороты.

Кстати когда у меня порвалась мембрана на экономайзере, не стал даже ремонтировать, поставил обычную систему холостого хода. С ЭПХХ экономия топлива небольшая, а возни много. Как говорится чего в жигулях нет - того и сломаться не может Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU