Александр_(Западный Урал) писал(а):Давление в шинах проверяли?
Простите за идиотский вопрос, просто мне при проверке схода-развала никогда не мерили давление в шинах.... А ведь тоже влияет на машину...
давление в шинах в норме!
при разном давление машину уводит, а тут снос, будто по льдуАлександр_(Западный Урал) писал(а):Тогда, кроме бокового ветра, ничего правдоподобного в голову не приходит...
А может... резина не такая уж хорошая?
резина отличная! CONTINENTAL ContiEcoContact 185/65/'14 совсем новая.
ветра не было никакого да и при ветре все совсем по другому происходит.
тут через поиск нашел пару топиков, но там похожее, но на класике...
люди пишут про реактивные тяги и про диферинциал... но ядаже не знаю ;(((
всеравно спасибо за то, что ответитили!DVDrom4ik писал(а):резина наэрна в норме .... иначе темы бы не возникло ....
опиши как именно происходит снос и в какой момент ...
бывает сиденье по другому настроишь ... много разных ощущений получается ...
не знаю, может меня глючит, но например идешь по дороге км. 70, а машина как бы рыскает, сносит ее то влево, то вправо, все зависит как изменяется поворот дороги, даже совсем небольшой.
попробывал объехать два люка на дороге, которые уже 10 тысяч раз объезжал, ну что тог типа змейки и прямо как в ралии почувствовал снос авто (скорость ну примерно 60-65)
фигня какая то 8((DVDrom4ik писал(а):какой возраст у машины ?
обтяжка ходовой имела место быть?
г. р. ноябрь 1999 г.DVDrom4ik писал(а):как мне кажется остаётся провести ревизию передней подаески .... протянуть и т д ....
однажды читал(помойму на этом форуме) о случае как у мужика на 112-й колёса начинали поворачивать только при повороте руля >30 градусов ... дык дело оказалось в "играющей" подвеске из за того что была недотянуты опоры тяг.... о как
только недавно делал диагностику ходовой и подвески... поменял шаровые, левый привод в сборе (там была своя заморочка), подшипники в опорах, сделал сход-развал... проездил месяц - без нареканий... до этого менял наконечники рудевых и рулевые тяги
в любом случае спасибо за ответы! ХА ХА ХА.
Я тоже езжу на этом немецком "чуде". Так вот она "скользкая" не в прямом смысле слова. Любит визжать, срыватья в юз и буксовать. Причем в юз ее сорвать, как два пальца обос..ть. Она расчитана на работу с АБС. Но повороты она держит огого. Для того она и несеметричная. (переставку в тесте выиграла среди 15")И прямолинейное движение супер. На хороших участках руль отпускаешь и машинка катится прямо прямо.
А обута она у тебя правильно? Мне раз в шиномонтаже по запаре одно колесо не так одели. Заметил через 500 км.Андрей_21102 писал(а):Мое предположение такое: на некоторых участках дороги Образуется колея, и по себе знаю что когда в нее попадаю такое ощущение что машина плывет.
На этой резине колейность очень заметна.