Подскажите про диодный мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите про диодный мост Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 22:52
Мужики не обижайтесь что я опять завел этот разговор, но гена меня достал.
Значит, все обстоит так:
Месяца 2 назад стал содится аккумулятор и начала гореть лампочка разрядки генератора. Напряжение было около 13.4 вольт.
Поехал в сервис, поменяли шетки с реле. Напряжение не поднялось,
но старые щетки все равно были в кошмарном состоянии , так что оставил новые. Сказали что нужно еще и диодный мост менять, но с баблом были проблемы, и мне предложили рабочий диодный мост за пол цены.Поставили его, напряжение поднялось до 13.78 вольт.
Но это только на холостом.Но если включить дальний, то падает до
13.4 - 13.5 вольт.
Если взять новый диодный мост, то напряжение нормализуется
( до 13.8-14.2 вольт)
Ведь до нормального напряжения не хватает совсем чуть - чуть.
Подскажите люди добрые!
Жду!

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 23:44
У тебя поди статор уже "синенький" от кз?
#3:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 00:50
Predator писал(а):

У тебя поди статор уже "синенький" от кз?


Что-то я не понял?
Объясните пожалуста !

#4:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 10:07
Slavik099 писал(а):

Predator писал(а):

У тебя поди статор уже "синенький" от кз?


Что-то я не понял?
Объясните пожалуста !



Со временем обмотки генератора теряют свою нормальную изоляцию.
Езжу почти с таким же напряжением, в гене все менял, все путем.
Может акку уже дохлый.

#5:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 16:30
Может быть частичное замыкание акб, если акб нормальная,то можно попробовать поднять обороты двигателя до 4-5 тыс и посмотреть напряжение на выходе генератора. Увеличение напряжения говорит о том ,что может быть витковое ротора или статора. Статор обычно греется сильно в месте к.з. Мост надо проверить перед установкой. Можно заменить регулятор напряжения. Генератор довольно простое устройство постарайтесь разобраться как он работает. Успехов Вам.
#6:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 17:47
С этими ебан......ми мостами-всегда проблема.
Не парься по поводу напряж,в наш.машинах редко когда все совпадает,ежели они не новые.
Я одним махом купил нового Гену,не дожид. пока придет очередь щеток итп,крутит и хорошо.
А когда вытащил гену,то оказалось,что у меня массу на нем выбило...
Во дела! Laughing

#7:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 22:35
Сегодня вскрыл гену, прозвонил тестером обмотку статора, на массу не замыкает.Я все таки думаю, что нужно купить новый диодный мост.
И еще , у меня генератор 2112. Может быть для него 13.8 вольт нормально?

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 22:43
Slavik099 писал(а):

Сегодня вскрыл гену, прозвонил тестером обмотку статора, на массу не замыкает.Я все таки думаю, что нужно купить новый диодный мост.
И еще , у меня генератор 2112. Может быть для него 13.8 вольт нормально?



про 2112 толком сказать не могу, но для нашего 13,8 это норма.

Для обычной самары идут два генератора: 37 и 71(по-моему).

Для первого норма 13,6 - 14,2 В, для второго 13,2-14,6(точно не помню).

То, что проваливается напруга при вкл дальнего может объясняться еще тем, что у тебя лампочки большей мощности или сдохшей таблеткой.

А вообще в мурзилке очень понятно написано, как все проверить.

Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU