Hysro писал(а):ИМХО лучше попробовать фильтр от впрысковой машины, по крайней мере он рассчитан на большое давление
Я об этом думал. С карбовым проще - разрезал пароотводящий шланг, 2 хомута затянул и все. С инжекторным надо "концы" трубок с "гайками" искать дополнительно.moonchild писал(а):Лучше использовать фильтр, расчитанный на производительность....а потом уж на давление
Это верно, но в данном конкретном случае производительность не играет никакой роли. "Перекрывается" не основная магистраль ОЖ, а пароотводящий шланг из радиатора отопителя.
Мелькало на форуме, что его полное перекрытие привело к повышению теплоотдачи печки в целом, типа часть ОЖ утекала в этот шланг, а при пережатии его вся в радиатор. Хотя я не думаю, что это может сильно повлиять.Цитата:Ну и про завод. Там годами не решают серъезные проблемы, а эта действительно не очень злободневная
Я не про ВАЗ говорил, а вообще. На иномарках тоже фильтров в систеиу охлаждения не ставят. Тосол надо хороший заливать и смотреть, чтоб не подтекало. И, как говориться, будет счастье!