Карбовый фильтр тонкой очистки в системе охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карбовый фильтр тонкой очистки в системе охлаждения. Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 14:55
В системе охлаждения обязательно присутствует грязь. Подумал поставить в систему охлаждения какой-нибудь фильтр. Лучшее место - врезать фильтр тонкой очистки в разрыв пароотводящего шланга от радиатора печки. В форуме нашел про это
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23493&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%F2%EE%ED%EA%EE%E9+%EE%F7%E8%F1%F2%EA%E8

Не хотелось бы с незакрученной крышкой ездить. Побовал ли кто-нибудь такой вариант? Выдерживают ли такие фильтры обычное давление системы охлаждения? И вообще есть ли польза от этого?

Приветствуются другие бюджетные варианты.

Заранее благодарен.

#2:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 12:32
ИМХО лучше попробовать фильтр от впрысковой машины, по крайней мере он рассчитан на большое давление
#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 12:49
Лучше использовать фильтр, расчитанный на производительность....а потом уж на давление
#4:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 14:18
Hysro писал(а):

ИМХО лучше попробовать фильтр от впрысковой машины, по крайней мере он рассчитан на большое давление



Я об этом думал. С карбовым проще - разрезал пароотводящий шланг, 2 хомута затянул и все. С инжекторным надо "концы" трубок с "гайками" искать дополнительно.

#5:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 14:24
moonchild писал(а):

Лучше использовать фильтр, расчитанный на производительность....а потом уж на давление



Это верно, но в данном конкретном случае производительность не играет никакой роли. "Перекрывается" не основная магистраль ОЖ, а пароотводящий шланг из радиатора отопителя.
Мелькало на форуме, что его полное перекрытие привело к повышению теплоотдачи печки в целом, типа часть ОЖ утекала в этот шланг, а при пережатии его вся в радиатор. Хотя я не думаю, что это может сильно повлиять.

#6:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 16:27
Интересно, а откуда это в систеие ожлаждения горы грязи? Система замкнутая, в исправном состоянии герметичная. Грязь туда может попасть только при неграмотной разборке/сборке. Если бы это было действительно проблемой, то решалась бы она на уровне завода и проектировщиков. А бумажный фильтр от карбюраторной машины может просто развалиться, клочки забьют узкие каналы, попадут в помпу и термостат и т. д. Вот тогда точно будут проблемы.
#7:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 16:38
Не то, чтобы "горы", но...
Когда менял тосол (после покупки новой машины), специально оставил вылитый тосол в стеклянной банке. Он сразу был не идеально чистый, а когда отстоялось - на дне банки миллиметра 3 очень мелкого типа песка.
Соседу ставили котел подогрева, тосол я его не уговорил менять. Слили часть - пока ставили котел - отстоялось еще больше чем у меня.
Как ни крути коррозия присутствует (больше или меньше) при любом самом хорошем антифризе (бачки расширительные практически у всех очень быстро темнеют).

Так что грязь в системе охлаждения есть.

А фильтр карбовый наверное действительно ставить не стОит. Просто он прозрачный, было бы видно сразу - много грязи или нет по этой трубке проходит.

Ну и про завод. Там годами не решают серъезные проблемы, а эта действительно не очень злободневная.

#8:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 16:49
Цитата:

Ну и про завод. Там годами не решают серъезные проблемы, а эта действительно не очень злободневная


Я не про ВАЗ говорил, а вообще. На иномарках тоже фильтров в систеиу охлаждения не ставят. Тосол надо хороший заливать и смотреть, чтоб не подтекало. И, как говориться, будет счастье!

#9:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 17:03
Да и правда. Менять можно почаще, чем положено, как обычно. С промывкой и на нормальный и все будет хорошо.
#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 23:02
Нафига вам, уважаемый, этот изврат? Во-первых, чем таким особо опасна грязь (в разумных количествах) в системе охлаждения, во-вторых, зачем ее фильтровать? Если сильно машинку любите, меняйте тосол почаще с двухкратной промывкой системы охлаждения, причем первую промывку делайте со специальной жижей. А еще лучше замените тосол на буржуйский бесфосфатный антифриз.
#11:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 06:34
Я ж написАл в предыдущем посте "...Менять можно почаще, чем положено, как обычно. С промывкой и на нормальный и все будет хорошо..." все уже ясно. Помпа ведь не антифризом мажется, так что ничего страшного от песочка в ОЖ действительно не будет.
А вопрос изначально был

Побовал ли кто-нибудь такой вариант?
Выдерживают ли такие фильтры обычное давление системы охлаждения?
И вообще есть ли польза от этого?

По третьему - все ясно. Первые два, таким образом, не важны. Просто интересно.

#12:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:45
по ссылке выше, ведь там написано что раздувает его как мячик круглый. Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU