Dissenter писал(а):На свечах появляется черный сухой налет. Карбюратор виноват или же проблемы с двигателем? Свечи поставил новые, сгорели все четыре после 10 минут работы...
Я так понимаю что под словом сгорели имеется ввиду черный сухой нагар. Так 10 минут не показатель. Проедь по трассе 80-100 км и посмотри в каком они виде. А 10 минут это только на прогрев, в это время двигатель не выходит на рабочий тепловой режим. Да и езда по городу в плотном потоке заставляет постоянно давить газ-тормоз. Нагар накапливается больше всего в переходном режиме, когда нажимаешь на газ - ускорение или замедление.Dissenter писал(а):Да, ещё... Налет появляется на всех свечах одинаковый и одновременно. Дает ли это надежду на то что виноваты всё-таки не кольца? Не могли же у меня одновременно полететь кольца во всех четырех цилиндрах.... или могли?
Запросто могли! Если мотор перегрел, то кольца становятся *пластилиновыми*!MexaniK-84 писал(а):Dissenter писал(а):Да, ещё... Налет появляется на всех свечах одинаковый и одновременно. Дает ли это надежду на то что виноваты всё-таки не кольца? Не могли же у меня одновременно полететь кольца во всех четырех цилиндрах.... или могли?
Запросто могли! Если мотор перегрел, то кольца становятся *пластилиновыми*!
признаки тому-
двигун каптит,
жрёт жижку как проглот,
не тянет,
в кастрюле карба собирается масло.Vital_065 писал(а):MexaniK-84 писал(а):Dissenter писал(а):Да, ещё... Налет появляется на всех свечах одинаковый и одновременно. Дает ли это надежду на то что виноваты всё-таки не кольца? Не могли же у меня одновременно полететь кольца во всех четырех цилиндрах.... или могли?
Запросто могли! Если мотор перегрел, то кольца становятся *пластилиновыми*!
признаки тому-
двигун каптит,
жрёт жижку как проглот,
не тянет,
в кастрюле карба собирается масло.
Каптить может и из-за колпачков!
За уровнем масла далеко не все следят, точнее регулярно проверяют!
Тянет-не тянет понятие растяжимое! И на разных моторах ощущения разные!
А масло в кастрюле далеко не признак хреновой поршневой группы!Dissenter писал(а):Да-да, я имел ввиду именно черный сухой нагар. хоетл бы я проехать 80-100 км чтобы посмотреть на состояние свечей
Сегодня удалось на новых свечах проехать от Белорусской до Динамо и всё, машина встала. пришлось на стартере эвакуировать её в безопасное место
Может ли такое произойти он плохого топлива? Или же смесь слишком багатая? Может стоит перебрать и настроить карбюратор?
Скорее всего дело в карбюраторе, раз сухой черный нагар. Если бы что-нибудь было с двигателем, то нагар был бы блестящим маслянистым. Наверняка машина перед тем как встать вела себя плохо - дергалась, может были выстрелы в глушителе с черным выхлопом, холостой ход постепенно угасает. Само собой машина плохо разгоняется. Если так то карбюратор переливает.