Dil писал(а):Ну все ясно. Народ меняет все гамузом и накакать на умную мысль, остается выбрать из продвигаемых. А найти причину?... Подойти творчески?...
причина - быстро ездишь по разбитым дорогам :)
если у тебя амо складываются до отбойников не выдерживают прежде всего пружины. что ты собрался сам в них творчески менять?Dil писал(а):Ну все ясно. Народ меняет все гамузом и накакать на умную мысль, остается выбрать из продвигаемых. А найти причину?... Подойти творчески?...
А фигли ты хотел. Сделай нормальную подвеску и катай со скоростью соответствующей качеству дорожного покрытия. А то "ехал 110 кмч, заехал в яму - пробой. Поможииите что делать.
Не нравится качество дорог и подвески, купи БМП (120кмч по пересеченной местности без пробоев подвески).Dil писал(а):Ну про БМП я сам люблю советовать, а вот подрегулировать нижние клапана на амортизаторах, поставить расхваливаемые ss20, найти скачок и покатать это все я все же попробую.
Если ты знаеш про "клапана" в амортизаторах и как их "регулировать", тогда удивляюсь всей дискуссии и просьбе о совете.
Не парься срегулировкой (это нуно разобрать весь амортизатор - все равно не справишся).
Поставь (хваленые) SS-20, пружины с переменным шагом, одноцилиндровые маслянные амортизаторы с подпоркой газа высокого давления(в простонародии называемые ГАЗОВЫЕ - по незнанию), до кучи нормальные шаровые опоры и усиленную поперечную тягу - а дальше, почуствуйте разницу.
От пробоев на 120кмч по пересеченной местоности все равно не спасает, а по относительно ровному покрытию и скоростных поворотах.......