Какой выбрать карбюратор на 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой выбрать карбюратор на 2103 Автор: Геннадий ЗОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 09:36
Уважаемые знатоки, какой можно поставить карбюратор на ВАЗ 2103, двигатель 2103 1500см.
Родной карбюратор пришло время менять, хотелось бы позле замены получить уменьшеный расход.
Что посоветуете.

#2:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:19
Можно солекс, а можно дааз. Если старый карбюратор совсем убит, конешно у нового расход будет меньше Smile Неважно у какого в общем то. Чтоб получить меньший раход нужно поменять не карбюратор а машину. Т.к. расход зависит от массы авто и обтекаемости, если не учитывать манеру езды и "специальные" настройка карбюратора как то - рассверленные жиклеры и т.д.
Еще солекс капризнее по отношению к грязи.

#3:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:24
935 писал(а):

Можно солекс, а можно дааз.


Имел ввиду озон.

#4:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 10:26
935 писал(а):

935 писал(а):

Можно солекс, а можно дааз.


Имел ввиду озон.



Тьху блин. Озон вместо дааз. Дааз это производитель.

#5: Re: Какой выбрать карбюратор на 2103 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:00
Геннадий З писал(а):

Уважаемые знатоки, какой можно поставить карбюратор на ВАЗ 2103, двигатель 2103 1500см.
Родной карбюратор пришло время менять, хотелось бы позле замены получить уменьшеный расход.
Что посоветуете.



А что со старым?

#6:  Автор: Геннадий ЗОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:20
Машина пробежала 110 тыс. При регулировке смеси. Смесь богатая.
То есть нужен полный его ремонт, с подгонкой и притиркой. Я и подумал может проще поменять на что то современное. Говорили что можно поставить с 2110.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:17
Геннадий З писал(а):

Машина пробежала 110 тыс. При регулировке смеси. Смесь богатая.
То есть нужен полный его ремонт, с подгонкой и притиркой. Я и подумал может проще поменять на что то современное. Говорили что можно поставить с 2110.



Не думаю. Карбюраторщик тебе в 500 рублей максимум выйдет, а карб в 1500 рублей. Я бы остановился на карбюраторщике, бо денег машина жрет и так не мало.
Зубильные солексы ставят, но тоже проблемы есть.

#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:36
Я бы поставил солекс 073.
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:40
BG писал(а):

Я бы поставил солекс 073.



На старую шаху покупал карб. Карбюраторщик при магазине был, так сразу сказал, если хочешь каждые пол года на промывку ко мне ездить - ставь 073. Чуть экономичнее.

#10:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:43
Ставь ДААЗ Солекс 21053-1107010-20 Он как раз для троечного двигателя. А Солекс 21073 - это для двигателя с объемом 1700 кубиков. Будет бензин в пустую лить.

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

#11:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:46
Kirgudu писал(а):


На старую шаху покупал карб. Карбюраторщик при магазине был, так сразу сказал, если хочешь каждые пол года на промывку ко мне ездить - ставь 073. Чуть экономичнее.



Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)

Цитата:

А Солекс 21073 - это для двигателя с объемом 1700 кубиков. Будет бензин в пустую лить.


лить бензин он не будет. это заблуждение.
даже на 1200 движке когда ставится 73-й солекс ничего не льёт.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:49
BG писал(а):


Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)



Как его ставить? У него неподходибельные дырки...

#13:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:06
Kirgudu писал(а):

BG писал(а):


Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)



Как его ставить? У него неподходибельные дырки...



Хмм...
я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля...
щас попробую фотку найти

вот, нашёл: http://lada.madu.ru/img/eng6.jpg

#14:  Автор: ahjk0Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:57
да не мучся этим вопросом и солекс и озон подойдут, кстати , для повседневной езды вполне подойдут и с меньшими жиклёрами от 1200-1300, единственное они должны быть отрегулированы НА ЗАВОДЕ!
И ни за что не давай регулировать на улице: там стандартно просто заглушат жиклёр холостого хода, а смесь пустят через главную доз. систему... СО будет в норме, а расход увеличится.
При возможности не бери с электроклапаном- часто отказывают.
Не знаком с итальянским вебером о нём не знаю.

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:07
Кстати у меня лежит ненужные итальянский однокамертый вебер, почти новый, рабочий.

Готов обменять его на солекс 073 :)

или продать за недорого.

#16:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:10
BG писал(а):

Kirgudu писал(а):

BG писал(а):


Проблема решаема - топливный фильтр от инжекторной шевинивы.
Проверено - помогает:)



Как его ставить? У него неподходибельные дырки...



Хмм...
я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля...
щас попробую фотку найти

вот, нашёл: http://lada.madu.ru/img/eng6.jpg



а чтой то у тебя там за трубки: 1. от бензошланга отходит ДО фильтра
2. что за толстый патрубок над крышкой двигателля?

#17:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:27
1. там стоит солекс 073, это обратка.
2. http://lada.madu.ru/img/eng5.jpg
трубка картерных газов. там кастрюли нет, а стоит нулевик, вот она идёт в нулевик

#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:29
Кстати машина 71 года.
там ещё болтики с фиатовскими эмблемками:)

и головка блока другая с более высокой степенью сжатия.

#19:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 14:03
BG писал(а):

1. там стоит солекс 073, это обратка.
2. http://lada.madu.ru/img/eng5.jpg
трубка картерных газов. там кастрюли нет, а стоит нулевик, вот она идёт в нулевик



посмотрел фоту )) боевое точило ))
ну и как нулевик, помогает?

а что за фиговина, справа от двигателя, над патрубками охлаждения, в нее еще черная загнутая трубка воткнута (прикручена к блоку)?
сейчас глянул у меня там свободный кронштейн висит..

вот кстати по поводу распорки, вещь говорят во всем полезная кроме одного, если будет боковой удар то вместо того чтобы смять одну сторону, поведет всю морду

#20:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 14:19
Нулевик, ну помогает, но только при 5000 6000 оборотах.
Машинка кстати не моя, а друга. Он в нашем клубе состоит.

Что за фиговина, честно незнаю:)

Распорка тут по необходимости, машине больше 30 лет, кузов хоть и не гнилой но уже ослаб:(
со снятой распоргой друг говорил что рулится она по другому.

#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 18:21
BG писал(а):


Хмм...
я вот себе поставил ЧЕМПИОН фильтр, тока он не для шнивы а для какихто иномарок вроде опеля...

У меня похожий стоит с маркировкой 3110-.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU