Valtor писал(а):Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.
У самого такая проблема, обороты зависают в районе 2500, поменял ДПДЗ и тоже не помогло.Valtor писал(а):Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.
Мудрецы.
Практика показывае, что на неисправность датчиков и ИМ приходится прим. 10-15% неисправностей. Все остальное и в основном приходится нга "железо". Все датчики и ИМ ломаютсся (выходят из строя) крайне редко и ходят сколько положено по ресурсу.
Сей глюк лечится регулировкой натяжения тросика привода ДЗ(скорее всего сильно натянут и не дает закрыться ДЗ)
Надо 2 ключа и 5 мин времени. Регулировать так: снять верхнюю палстиковую крышку(кот закрывает дв.), в том месте где трос крепится к ресирверу - видно две гайки вокруг оболочки троса, их и крутить. Натяжение оставить, чтобы свободный прогиб троса до начала движения сектора газа, при легком нажатии любым пальцем на тросик составлял прим 3-7 мм.
Что касаемо ДПДЗ то он глючит по другому.Valtor писал(а):Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?
Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.КМД писал(а):Valtor писал(а):Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?
Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.
Слушайте только не надо дешевых пантов про изучение теплофизики, сопромата, высшей математики и прочих технических наук, ты, что думаешь я эти ср_ные гайки не крутил? Да куеву тучу раз и туда и суда, ДПДЗ менял и все равно висят эти самые обороты в жару в пробке и все тут. И стоишь в пробке как нехороший человек, у всех нормально, а у тебя на ХХ 2500 двигло молотит.agrion писал(а):КМД писал(а):Valtor писал(а):Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?
Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.
Слушайте только не надо дешевых пантов про изучение теплофизики, сопромата, высшей математики и прочих технических наук, ты, что думаешь я эти ср_ные гайки не крутил? Да куеву тучу раз и туда и суда, ДПДЗ менял и все равно висят эти самые обороты в жару в пробке и все тут. И стоишь в пробке как нехороший человек, у всех нормально, а у тебя на ХХ 2500 двигло молотит.
Разговоры беспредметные и бестолковые. Отпиши сколько в ентот момент % открытия ДЗ и сколько шагов у РХХ.
Если ДПДЗ 0% а РХХ от 35 до 55 шагов - трос перетянут.
ДПДЗ 0% ,трос норм - разбираться с РХХ
В конце -концов возвратная пружина сектора газа ослабла, регулировочный болт полодения ДЗ живет своей жизнью.
Почитай несколько дн. назад в конфе про 4000 об ХХ, кто че советовал и что оказалось на самом деле.
Все просто до безобразия.
Кто ищет тот всегда найдет.