Отказали тормоза. Повезло. И как дальше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 09:32
Всем спасибо за участие в обсуждении, выводы сделал. Вчера поменял все четыре шланга, все четыре трубки, заодно оба цилиндра тормозных задних и оба задних подшипника ступицы. Попросил механика по максимуму все осмотреть, сам рядом ходил. Вечером поехали за город - все нормально. Жена вроде успокоилась - показал ей перечень выполненных работ, даже за руль села.
Еще раз всем спасибо. Удачи на дорогах.

#27:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:18
сегодня увидел треснутый по окружности трубопровод правого заднего колеса. причем трещина в месте перегиба шланга. Он по виду металлический, а внутри он что резиновый? никаких подтеков нет.
#28:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:21
трещина в том месте где трубопровод выходит из под днища к арке колеса, там как раз небольшой перегиб
#29:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:00
археолог аднака... drrr
нифига не понял....трещина на гибком или металлическом шланге??? Smile
если на металлическом, то сразу менять....если на резиновом, то можно немного поискушать судьбу.... Wink но не долго... Pardon

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:07
Sensas писал(а):

У шлангов вообще гарантийный срок 2 или 3 года или 40000 пробега


тут ты брат неправ 120тыков по книжке они должны отстоять и если заводские то 100 проходят всякоразно ну и условия эксплуатации тоже немало влияют.

#31:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:29
У меня задние еще родные. Пробег - 102000. Но надо поменять уже, хотя состояние хорошее.
#32:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:31
Раз в 2-3 года шланги менять и не будет таких случаев. Резина имеет свойство стареть
#33:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:43
а шланги только резиновые желательно раз в два-три года менять? металлические только по факту? схожу посмотрю какой именно треснул шланг
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:00
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Раз в 2-3 года шланги менять и не будет таких случаев. Резина имеет свойство стареть


резина может и тсареет но ни как за 2-3года это для обыкновенного водилы 30-40тыков а это п*здец как мало и не потому что я такой кроильщик, тогда и ремень ГРМ тоже мона через 20тыков и помпу через 30 и масло через 2-3. Заводские шланги ходят без напрягу 80-100тыков легко gpn ,дальше на как повезёт.

#35:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 13:17
почемуто в большенстве случаев 2й контур дописды(((
и какого он не пашет?

#36:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 13:43
хм у меня заводской передний левый шланг лопнул на 30 с чем то тыков ладно не в оживленном месте а не переулке....
#37:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:50
Dranik писал(а):

kostik(tm)

kostik(tm) писал(а):

Раз в 2-3 года шланги менять и не будет таких случаев. Резина имеет свойство стареть


резина может и тсареет но ни как за 2-3года это для обыкновенного водилы 30-40тыков а это п*здец как мало и не потому что я такой кроильщик, тогда и ремень ГРМ тоже мона через 20тыков и помпу через 30 и масло через 2-3. Заводские шланги ходят без напрягу 80-100тыков легко gpn ,дальше на как повезёт.

Для меня 100ккм как раз 2.5-3 года, иначе у меня возникает вопрос,"а нахрена машина тогда нужна?" Про 100ккм за 10 лет, а на колесах тоже 10 лет будешь ездить?


Зы чет ты в последнее время какой то агрессивный Wink Smile проблемы чтоль личного плана ? supercool

#38:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:30
Msha писал(а):

глаза закрыл. :-D


Блондинко? Wink

Тож вспомнился случай, но меня, слава богу машинка так не "кидает", всегда предупеждает. Еду значит, притормашиваю, педаль показалась ватной и тормозит плохо. Поначалу списал на то, что ехал до того по глубоким лужам, но взял на заметку. Еду аккуратно, периодически подтормаживая. Сначала прошло - потом опять - не сырость значит. При очередной проверке моргнула лапочкой - останавливаюсь. Правое переднее колесо мокрое. Внешний слой шланга рассыпался совсем. Работало только за счёт плетёной прослойки. Самое интересное, что шланги менял парой, не так давно, и левый иделаный, а правый весь рассыпался. Так потихоньку, минимально используя тормоза до магазина, за шлангом, и хорошо доудмался трубку купить. Начал менять, затянул - сочится с места сочленения трубки и шланга - развальзовка смялась совсем. Заодно и трубку поменял. Ох, нелёгкая это работа, не снимая рейки и прочего под капотом менять тормозную трубку... Но зато всё стало отлично. gpn

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:46
kostik(tm)
да всё норм, фильтр маслянный чо то нехороший человек cry выбил из равновесия , gpn , просто у тебя 100тыков за 2-3года я например за год 15накатываю вот и получается что у всех они поразному ну всмысле гадков живут но до 80полюбому должны дожить хотя и#@ть Автоваз непредсказуем.

#40:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:17
Авто 21099 писал(а):

почемуто в большенстве случаев 2й контур дописды(((
и какого он не пашет?



А потому что нех качать педаль туда-сюда. Провалилась педаль и держи ее в полу.

#41:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:16
аааа
переливает в другой контур...
возму на заметку

#42:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:23
На прошлой недели было экстренное торможение. После на вакуумнике где он соединяется ГТЦ появились следы тормозухи.
#43:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 19:13
Парни, тож решился обновить тормозные шланги по кругу. На передних обнаружил трещинки, задние хочу тоже до кучи махнуть, да, наверно, и трубки желательно...

Кто в курсе, в Москве какие цены сейчас в сервисах на это дело?
Обзвонил несколько знакомых"сервисов", объявляют от 200р(за 1 колесо)+200р. прокачка, до 2100р.- за всё. А в реале? Может ещё и мастера надёжного и не жадного Smile посоветуете, желательно в ЮЗАО? Буду благодарен...
З.ы. У самого нет возможности около подъезда это делать. Да и наверняка там "нюансы от старости" могут появиться. За 5 лет там точно ничего, кроме тормозухи и колодок не менялось...

#44:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:38
Народ, а есть у вас какие соображения по-поводу того, как повысить надёжность шлангов? Может быть наматывать на них толстенный слой изоленты например? Или слоем герметика гибкого? Или может ещё что такое придумать?
Армированные шланги не везде можно достать..

#45:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:55
kowalski
Не особо это всё поможет, ведь шланг изнашивается от перегибов. Да и лучьше контролировать их состояние, когда на шланги нечего не намотано.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 04:16
+1 за контроль над шлангами во время .
#47:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 07:52
Товарисчи , Что вы думаете насчёт этой преблуды от PROSPORTа?
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38425

Китайская погань или норм, кто юзал?
Очень хотелось бы поставаить новый ВУТ, ГТЦ и армированные ТШ..
Но если с выбором в ВУТ и ГТЦ всё более-менее понятно, то насчёт армошлангов непонятна

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:56
cама кантора чо то смущает своими изделиями Pardon
#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:28
Авто 21099 писал(а):

почемуто в большенстве случаев 2й контур дописды(((

и какого он не пашет?_________________


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21789943 страницы и про это тоже hehe чтоб тебе всё не перечитывать;тут как повезёт.зависит от того какой именно контур лопнет.но и тут всёравно торможение отвратное.между камерами ГТЦ есть плавающий поршень.вот он и успевает перепустить давление из работающего контура в неработающий.далее вступает в дело косяки с задними колодками,в теории они должны быть также близко к барабану как и передние к диску,но в реале этот зазор регулируется исключительно ручником.в итоге хода ГТЦ тупо нехватает для хоть сколькобы приемлемого торможения.про колдуна даже и писать небуду.с ним ваще........

#50:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:01
мда, ужос еси чесно
я всегда както надеялся на 2й контур
а теперь буду надеятся токо на себя




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU