Panov писал(а):Сайленблок рычага задней подвески. Сам езжу уже год с этим скрипом. Пробовал ВД-шкой проливал, через некоторое время опять скрипит. По лужам поездишь - нормально, просохнет - опять скрипит.
Сегодня - завтра поеду менять, т.к. собираюсь в дальнее путешествие, в крым!
т.е. ты уверен, что ВД-шка не разрушает резину это сайлентблока?
Если поддяжка не поможет, то фиг с ним, буду периодически ВДшкой брызгать...Panov писал(а):Ну так громко скрипеть может только сайлентблок (тем более мастер смотрел, хотя и не доверяю я им..).
Я сначало тоже так подумал, но оказался трос. Но у вас скорей всего действительно сайлент если от WD шки скрип проходит.
Panov писал(а):
Кстати, заезжал вчера на один сервис - говорят 1000 р. поменять, на второй ездил 500, на третьем вообще все в отпуске мастера.. 1000 р и 2 часа работы - че то дорого! 500 - еще более-менее, но все равно дорого, как мне кажется. Там что, полподвески разобрать надо
?
За 1000р я думаю они собрались балку целиком снимать для замены сайлентов, а затем тормоза до кучи прокачивать если нет то что то дорого.ertech писал(а):А ты уверен, что это сайлент блок? Я сначало тоже на него грешил, а потом оказалось, что трос ручника трет по кузову, там где он на заднюю балку переходит. Скинь его с крепления, которое на кронштейне крепления балки находится, и отведи подальше от кузова и сразу все увидишь (или услышиш).
100% нужно начать с этого - прав ertech.
Там трется пластиковая (или резиновая ... ХЕЗ) оплетка тросика ручника о резинку, через которую она прикреплена к балке - для того чтобы вынуть, просто дергаешь вниз, ну или в нее ВД-шкой сначала полить, чтоб локализовать проблему...
А насчет устранения, эта резинка находится близко - когда найдешь, увидишь - вот ее действительно проще всего и себе дешевле периодически побрызгивать ВД-шкой ... ну или если будешь из балки выдергивать, то солидолом совсем чуточку мазнуть - она там по-любому ерзать будет, но благодаря солидолу не так шумно.