Autodok писал(а):Люди ну что не укого не было такого чтоли?
Перегнул ты с зажигалкой слишком рано.
По карбу:
1к: 115/165
2к: 115/125
Если переделывал карб из 73го то поставь кулачек ускорительного насоса от 83го.
По поводу общей настройки и в частности карба могу помочь. Звони 458851 Баир.Serduk писал(а):
ЗЫ жиклеры подточил и воддушные каналы к ним рассверлили - меняю жиклер без снятия карба за 1 мин :cool:
Молодец круто придумал :cool:
А по теме могу сказать, что не это может быть открывается экономайзер мощн режимов в 1 камере, он как раз пускает допольнительную порцию бенза перед открытием второй камеры. Вы полняет функцию некоего ускорнасоса, только "пролонгированого". Ну и заодно провалы устраняет. Но это врядли он, так как если он не работает (то есть не пускает дополнительный бенз) то будет провал где то в середине хода педали газа (ну может быть чуток подальше).
Ну и зажигалка раняя.Autodok писал(а):Попробую поставить жиклёры побольше, или поставлю карб с Космича, Солекс 26х28 но он настроен на 1,8л, но посмотрим.
э-э-э а ты что оставил штатные жиклеры??? ха-ха конечно у тебя провалы будут, я не спец по расточенным карбам, но надо по крайней мере топливные увеличивать. (97,5 штатные)uBER писал(а):
э-э-э а ты что оставил штатные жиклеры??? ха-ха конечно у тебя провалы будут, я не спец по расточенным карбам, но надо по крайней мере топливные увеличивать. (97,5 штатные)
Машина то не моя и не я растачивал. вот и спрашиваю какие поставить.roz71 писал(а):ALL
1)А как проверить- расточен карбюратор или нет?
2)Что значит расточен 24х26?
Тут решил заняться карбюратором. Карбюратору 17т.км (брал новый). Машина резвая, но и расход - 13л/100км. Обнаружил, что жиклеры стоят нестандартные - топливные 102,5-120 и воздушные 135-155 (в какой комбинации сейчас непомню). Поставил стандартный набор - жуткие провалы под нагрузкой.
Вопрос - какую комбинацию опробывать для достижения приемлемой городской динамики и наименьшего расхода топлива?
Снимаешь карб, берешь штангенциркуль и мереешь диаметры ддиффузоров 1й и 2й камеры
Вод диаметр и будет тем, что надо.
А жиклеры подбирать методом "научного тыка". Как 1ю подобрать я понял, а вот 2ю камеру подобрать не смог - хз как подбирать - просто побогаче воткнул и все... :ooo:
ЗЫ как точить вроде спрашивали:
Топик "ВОт решил я расточить карб"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Правда после этого было много доводки - все никак не дочепятаю... много нового и полезного... но для начала и того хватит!Serduk писал(а):НА заводе максимум - это 24х24 - на НИВУ...
Сегодня опять разобрал - действительно промаркирован 26х24.
Вообщем, твой карбюраторный тюнинг почитал , но вот последний вопрос: у меня при подсосе глохнет мгновенно. Снятие карбюратора показало, что воздушная заслонка при этом полностью закрыта, и две нижних тоже закрыты (первая приоткрыта на 0,85мм). Так должно быть?roz71 писал(а):Serduk писал(а):НА заводе максимум - это 24х24 - на НИВУ...
Сегодня опять разобрал - действительно промаркирован 26х24.
Вообщем, твой карбюраторный тюнинг почитал
, но вот последний вопрос: у меня при подсосе глохнет мгновенно. Снятие карбюратора показало, что воздушная заслонка при этом полностью закрыта, и две нижних тоже закрыты (первая приоткрыта на 0,85мм). Так должно быть?
А заслонка не должна быть полностью закрыта. Там должны быть пусковые зазоры. Поэтому и ХХ нет. А может полетела диафрагма пускового устройства - тоже ХХ на подсосе не будет. У самого на подсосе не работает, а сделать как-то влом - сейчас даже тяга подсоса к карбу не подключена
ЗЫ зимой ездить не буду - так что делать мне это нафиг не надо.Autodok писал(а): имеем ВАЗ-21099, двигатель 83, карб 83 расточен 24х26, проблема вот в чём: когда разгоняешся достатосно резво проблем нет но при езде с постоянной скоростью на 4-5 передаче когда слегка утапливаешь педаль примерно в монент открытия второй камеры (чуть раньше?) начинает дико стрелять в карб, когда педаль утапливаешь до конца всё проходит но темп разгона не тот, если чуть чуть вытянуть подсос то ничего нет всё нормально, но расход дикий,(да и без подсоса тоже)
что это может быть???
перебрали уже всё что можно, жиклёры в множестве вариантов,
понравилоси 107,5/115 и по динамике и по экономичности, но провалы и постреливания остались, перезодную систему второй камеры прочистили (высверливали заглушку), зажигание по меткам ОК, немогу понять что за фигня, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ.
P.S. карб 24х26 это 21041-1107010-....Autodok писал(а):Autodok писал(а): имеем ВАЗ-21099, двигатель 83, карб 83 расточен 24х26, проблема вот в чём: когда разгоняешся достатосно резво проблем нет но при езде с постоянной скоростью на 4-5 передаче когда слегка утапливаешь педаль примерно в монент открытия второй камеры (чуть раньше?) начинает дико стрелять в карб, когда педаль утапливаешь до конца всё проходит но темп разгона не тот, если чуть чуть вытянуть подсос то ничего нет всё нормально, но расход дикий,(да и без подсоса тоже)
что это может быть???
перебрали уже всё что можно, жиклёры в множестве вариантов,
понравилоси 107,5/115 и по динамике и по экономичности, но провалы и постреливания остались, перезодную систему второй камеры прочистили (высверливали заглушку), зажигание по меткам ОК, немогу понять что за фигня, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ.
P.S. карб 24х26 это 21041-1107010-....
Ну тебе нужно экономайзер настраивать. Для начала по штату настрой, как здесь я написал:
http://termoplast.port33.ru/mpsz/forum/topic.php?forum=3&topic=11
Да диафрагму смени.
А потом, если не поможет, начинай извращения.
Зы. Ну и носик ускорнасоса поставь двойной, штатный, если не стоИт.