карбюратор? или??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карбюратор? или??? Автор: AutodokОткуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:56
имеем ВАЗ-21099, двигатель 83, карб 83 расточен 24х26, проблема вот в чём: когда разгоняешся достатосно резво проблем нет но при езде с постоянной скоростью на 4-5 передаче когда слегка утапливаешь педаль примерно в монент открытия второй камеры (чуть раньше?) начинает дико стрелять в карб, когда педаль утапливаешь до конца всё проходит но темп разгона не тот, если чуть чуть вытянуть подсос то ничего нет всё нормально, но расход дикий,(да и без подсоса тоже)
что это может быть??? Shocked
и какие жиклёры необходимы чтоб сильно не жрала на первой камере, и ну и ехала на второй (на второй камере расход на так важен, ведь не постоянно)

#2:  Автор: AutodokОткуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:54
Люди ну что не укого не было такого чтоли?
#3:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:49
Autodok писал(а):

Люди ну что не укого не было такого чтоли?



Перегнул ты с зажигалкой слишком рано.

По карбу:
1к: 115/165
2к: 115/125

Если переделывал карб из 73го то поставь кулачек ускорительного насоса от 83го.

По поводу общей настройки и в частности карба могу помочь. Звони 458851 Баир.

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 11:07
Смесь может бедновата? Больше ниче на ум не приходит, т.к. при подсосе все ОК, причем бедновата в 1й камере.
ЗЫ у меня 26х28 - жиклеры
2я - 122.5/100 (топливо/воздух - не перепутал) :cool:
1я 122.5/125-145-165. Зависит от настроения. На 165 бедная смесь, когда денегш на бензин нету, 145 - нормаьная - классический режим, 125 - на стрите. 8-)
ЗЫ жиклеры подточил и воддушные каналы к ним рассверлили - меняю жиклер без снятия карба за 1 мин :cool:

#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:49
Serduk писал(а):


ЗЫ жиклеры подточил и воддушные каналы к ним рассверлили - меняю жиклер без снятия карба за 1 мин :cool:



Молодец круто придумал :cool:

А по теме могу сказать, что не это может быть открывается экономайзер мощн режимов в 1 камере, он как раз пускает допольнительную порцию бенза перед открытием второй камеры. Вы полняет функцию некоего ускорнасоса, только "пролонгированого". Ну и заодно провалы устраняет. Но это врядли он, так как если он не работает (то есть не пускает дополнительный бенз) то будет провал где то в середине хода педали газа (ну может быть чуток подальше).

Ну и зажигалка раняя.

#6:  Автор: AutodokОткуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:15
Попробую поставить жиклёры побольше, или поставлю карб с Космича, Солекс 26х28 но он настроен на 1,8л, но посмотрим.
#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:38
Autodok писал(а):

Попробую поставить жиклёры побольше, или поставлю карб с Космича, Солекс 26х28 но он настроен на 1,8л, но посмотрим.



э-э-э а ты что оставил штатные жиклеры??? ха-ха конечно у тебя провалы будут, я не спец по расточенным карбам, но надо по крайней мере топливные увеличивать. (97,5 штатные)

#8:  Автор: roz71Откуда: 72RU СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:42
ALL
1)А как проверить- расточен карбюратор или нет?
2)Что значит расточен 24х26?

Тут решил заняться карбюратором. Карбюратору 17т.км (брал новый). Машина резвая, но и расход - 13л/100км. Обнаружил, что жиклеры стоят нестандартные - топливные 102,5-120 и воздушные 135-155 (в какой комбинации сейчас непомню). Поставил стандартный набор - жуткие провалы под нагрузкой.
Вопрос - какую комбинацию опробывать для достижения приемлемой городской динамики и наименьшего расхода топлива?

#9:  Автор: AutodokОткуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 03:51
uBER писал(а):



э-э-э а ты что оставил штатные жиклеры??? ха-ха конечно у тебя провалы будут, я не спец по расточенным карбам, но надо по крайней мере топливные увеличивать. (97,5 штатные)



Машина то не моя и не я растачивал. вот и спрашиваю какие поставить.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:42
roz71 писал(а):

ALL
1)А как проверить- расточен карбюратор или нет?
2)Что значит расточен 24х26?

Тут решил заняться карбюратором. Карбюратору 17т.км (брал новый). Машина резвая, но и расход - 13л/100км. Обнаружил, что жиклеры стоят нестандартные - топливные 102,5-120 и воздушные 135-155 (в какой комбинации сейчас непомню). Поставил стандартный набор - жуткие провалы под нагрузкой.
Вопрос - какую комбинацию опробывать для достижения приемлемой городской динамики и наименьшего расхода топлива?


Снимаешь карб, берешь штангенциркуль и мереешь диаметры ддиффузоров 1й и 2й камеры Smile Smile Smile
Вод диаметр и будет тем, что надо.

А жиклеры подбирать методом "научного тыка". Как 1ю подобрать я понял, а вот 2ю камеру подобрать не смог - хз как подбирать - просто побогаче воткнул и все... :ooo:

ЗЫ как точить вроде спрашивали:
Топик "ВОт решил я расточить карб"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
Правда после этого было много доводки - все никак не дочепятаю... много нового и полезного... но для начала и того хватит!

#11:  Автор: roz71Откуда: 72RU СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:41
Serduk писал(а):

НА заводе максимум - это 24х24 - на НИВУ...



Сегодня опять разобрал - действительно промаркирован 26х24.

Вообщем, твой карбюраторный тюнинг почитал Confused , но вот последний вопрос: у меня при подсосе глохнет мгновенно. Снятие карбюратора показало, что воздушная заслонка при этом полностью закрыта, и две нижних тоже закрыты (первая приоткрыта на 0,85мм). Так должно быть?

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:48
roz71 писал(а):

Serduk писал(а):

НА заводе максимум - это 24х24 - на НИВУ...



Сегодня опять разобрал - действительно промаркирован 26х24.

Вообщем, твой карбюраторный тюнинг почитал Confused , но вот последний вопрос: у меня при подсосе глохнет мгновенно. Снятие карбюратора показало, что воздушная заслонка при этом полностью закрыта, и две нижних тоже закрыты (первая приоткрыта на 0,85мм). Так должно быть?


А заслонка не должна быть полностью закрыта. Там должны быть пусковые зазоры. Поэтому и ХХ нет. А может полетела диафрагма пускового устройства - тоже ХХ на подсосе не будет. У самого на подсосе не работает, а сделать как-то влом - сейчас даже тяга подсоса к карбу не подключена Smile Smile Smile
ЗЫ зимой ездить не буду - так что делать мне это нафиг не надо.

#13: Re: карбюратор? или??? Автор: AutodokОткуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:18
Autodok писал(а):

имеем ВАЗ-21099, двигатель 83, карб 83 расточен 24х26, проблема вот в чём: когда разгоняешся достатосно резво проблем нет но при езде с постоянной скоростью на 4-5 передаче когда слегка утапливаешь педаль примерно в монент открытия второй камеры (чуть раньше?) начинает дико стрелять в карб, когда педаль утапливаешь до конца всё проходит но темп разгона не тот, если чуть чуть вытянуть подсос то ничего нет всё нормально, но расход дикий,(да и без подсоса тоже)
что это может быть??? Shocked



перебрали уже всё что можно, жиклёры в множестве вариантов,
понравилоси 107,5/115 и по динамике и по экономичности, но провалы и постреливания остались, перезодную систему второй камеры прочистили (высверливали заглушку), зажигание по меткам ОК, немогу понять что за фигня, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ.

P.S. карб 24х26 это 21041-1107010-....

#14: Re: карбюратор? или??? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 20:21
Autodok писал(а):

Autodok писал(а):

имеем ВАЗ-21099, двигатель 83, карб 83 расточен 24х26, проблема вот в чём: когда разгоняешся достатосно резво проблем нет но при езде с постоянной скоростью на 4-5 передаче когда слегка утапливаешь педаль примерно в монент открытия второй камеры (чуть раньше?) начинает дико стрелять в карб, когда педаль утапливаешь до конца всё проходит но темп разгона не тот, если чуть чуть вытянуть подсос то ничего нет всё нормально, но расход дикий,(да и без подсоса тоже)
что это может быть??? Shocked



перебрали уже всё что можно, жиклёры в множестве вариантов,
понравилоси 107,5/115 и по динамике и по экономичности, но провалы и постреливания остались, перезодную систему второй камеры прочистили (высверливали заглушку), зажигание по меткам ОК, немогу понять что за фигня, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ.

P.S. карб 24х26 это 21041-1107010-....



Ну тебе нужно экономайзер настраивать. Для начала по штату настрой, как здесь я написал:
http://termoplast.port33.ru/mpsz/forum/topic.php?forum=3&topic=11
Да диафрагму смени.
А потом, если не поможет, начинай извращения.
Зы. Ну и носик ускорнасоса поставь двойной, штатный, если не стоИт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU