Лакокрасочное покрытие капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лакокрасочное покрытие капота Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 12:03
Отдавал в кузовной ремонт свой автомобиль в "гаражный" автосервис Алан-АП на пр-те 60-летия Октября(писал про него в соответствующем разделе). Перекрашивали мне капот(цвет аквамарин металлик), но покрасили некачественно: не загрунтовали старые сколы, на лакокрасочном покрытии прилипли песчинки и мусор. Сначала покрасили быстро за 1 день. Отдал с претензией на переделку. Переделывали месяц, сказали все перекрасили и заполировали. Но когда приехал забирать автомобиль, он стоял под снегом на улице и проверить качество переделки уже возможности не было, так как снег прилип к капоту ледяной коркой. Забрал и поставил в гараж. Зимой не ездил. В гараже освещение не позволяло особо разглядеть качество покраски, но вроде было ничего, а весной на солнечном свету обнаружил, что ничего они так и не перекрасили, все сколы так и остались незаштаплеванными, песчинки в тех же местах, а просто попытались в некоторых местах заполировать песчинки и мусор, и впарили мне бракованную работу. Но, то ли руки у них не оттуда растут, то ли нарочно так сделали, лучше бы уж вообще не трогали, что получилось в первый раз. А теперь на глянцевом лакокрасочном покрытии видны 4 крупных матовых пятна(размерами с ладонь-две), как будто кто-то жирными руками заляпал или протер грубой полировальной пастой. Последующие мойка с шампунями эти пятна не удалили, все так и осталось. На мокрой поверхности они не видны, только при солнечной погоде сбоку под углом.
Вопрос: можно ли и как удалить эти пятна, сделать покрытие равномерно блестящим, не отдавая автомобиль на повторную покраску лаком? Можно ли это устранить самостоятельно(каким-нибудь электроинструментом с насадкой, пастой) или требуется работа опытных маляров - кузовщиков и повторной покрытие декоративным блестящим лаком? Понятно, что пятна на скорость и безопасность не влияют, но все-таки...

#2:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:14
Дык тонкая шлифовка проблемных мест с последующим переходом в полировку может помочь. Нужна тонкоабразивная паста + полировальная паста. Но надо узнать чем красили...
#3:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 14:27
Попробуй такую:

Удалял ей помутнения после использования образивной пасты. Как будто их и небыло, после нее можно было и не полировать:D

#4: Re: Лакокрасочное покрытие капота Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 23:04
Ажур писал(а):

Отдавал в кузовной ремонт свой автомобиль в "гаражный" автосервис Алан-АП на пр-те 60-летия Октября(писал про него в соответствующем разделе).

Ну и много ты сэкономил? В такие места можно только к друзьям. Laughing

#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:57
Да ничего я не экономил, застраховал автомобиль по КАСКО в ИНГОССТРАХЕ, в прошлом году(да и в этом тоже). И по направлению страховой компании пошел в этот поганый(извините, по другому и не назовешь) автосервис. Так как особого выбора по отечественным машинам тогда (да и сейчас) не было. Посоветовался в конференции. кто-то написал, что хороший сервис. Ну вот и наступил на эти грабли. В следующий раз буду брать деньгами по калькуляции и искать сам. Кузовной ремонт и покраску мне неплохо делали в АТОМИРе на Тюменском проезде, но с ними ИНГОССТРАХ не заключает договоров на восстановительный ремонт, а ищет что подешевле.
#6:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:03
gtline! Спасибо за совет, а чем эту пасту наносить, полировать. Видел в продаже электроплоскошлифовальные машинки с насадками типа фетра, или можно круглой насадкой на дрель, или вручную?Хуже то пятно не станет? Не слишком она абразивная? Мне только марафет, так сказать, навести.
#7:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:27
Образивная паста Duo. Тюбик 120 рублей. Наносится и растирается кусочком ваты, потом располировывается большим куском ваты. Пробывал лично - супер.
#8: Re: Лакокрасочное покрытие капота Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:00
Sergey_16V писал(а):

Ну и много ты сэкономил? В такие места можно только к друзьям. :lol:



скупой платит дважды! (с) 8)

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:13
adav! Верно подмечено, только этот лозунг надо написать крупными буквами на главной странице сайта АВТОЛАДА и поздравить всех владельцев продукции отечественного автопрома. И месяца не проходит, чтобы что-то неотклячилось в моей ВАЗ2111, начиная от датчиков, кончая лакокрасочным покрытием.
#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:43
сочувствую Вам
неудачная машинка попалась

#11:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:05
Ажур писал(а):

gtline! Спасибо за совет, а чем эту пасту наносить, полировать. Видел в продаже электроплоскошлифовальные машинки с насадками типа фетра, или можно круглой насадкой на дрель, или вручную?Хуже то пятно не станет? Не слишком она абразивная? Мне только марафет, так сказать, навести.


Руками Very Happy (если не собираешся полировальным бизнесом занятся) Наносишь на мягкую ткань и трешь проблемное место минуту. Затем чистой тканью протереть и все блястит. Это ближе к полироли чем к образиву, хотя мелкие царапины удаляет.

#12:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 15:57
Машинкой для полировки без опыта легко пробить лак до базы, а то и до грунта. Потом перекраска. Да и стоит нормальная полировочная машинка от 100 уёв- дешевле капот перекрасить.
#13:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 16:55
Было дело, обращался!
Но я только по слесарке советовал, да и карбюраторщик там толковый. Кстати и знакомые мои туда заезжают, отзывы положительные. А по жестянке я туда не обращался.
А что, предъявить уже ничего нельзя? Обычно на покраску гарантия дается. Если документы о ремонте на руках и срок не вышел я бы предъявил!

#14:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 09:38
2 Ажур

Я заделывал ободравшийся участок 2Х5 см следующим образом:
грунтовал, затем красил кисточкой и сверху под углом в 45 град к поверхности прыскал прозрачным лаком из баллончика. Баллончики с прозрачным лаком продаются в автозапчастях. Поверхность затем осталась не идеально ровная, а как бы с небольшими равномерными выпуклостями лака (как родная покраска на советских машинах, например 10- 15 летней давности), но полировать я уже не стал, т.к. это различимо только если смотреть сбоку и вблизи.

Так вот, попробуйте подобным образом лаком покрыть матовые места, а потом заполировать.

#15:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 16:56
Почему под углом 45 градусов?
#16:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:18
gtline! Огромное спасибо за совет. Выручил. После этой тонкой полироли (Doctor WaX для металлика)нанесенной х/б тканью все матовые пятна тут же исчезли. Фантастика! Очень рад, что ничего не надо перекрашивать, лакировать и полировать. Всем рекомендую. Действительно вещь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU