Что за винт на карбе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что за винт на карбе... Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:28
Мож кто подскажет что за винт на карбюраторе "Озон", слева от топливного жиклера холостого хода.
#2:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:32
Не качество ли???
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:40
качество справа
#4:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:41
а ну да...... хз просто у меня солекс
#5: Re: Что за винт на карбе... Автор: Женя СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:47
lynx1983 писал(а):

Мож кто подскажет что за винт на карбюраторе "Озон", слева от топливного жиклера холостого хода.


Если слева и выше, под кастрюлей - пусковое.

#6:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:52
Качество и количество, они ниже, а этот на уровне топливного жиклера ХХ (такой большой винт), но слева от него, сантиметрах в 2-2,5. Если не снимать воздушный фильтр его не видно...
Хотел фотку разместить, чтобы вопросов меньше было, но не получается, но могу ее выслать, там кружком отмечено...

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 17:04
Насколько помню это винт дополнительного воздуха и без газоанализатора не регулируется.
#8:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 20:39
Просто дело такое...

Начал карб чистить, жиклеры продул, начал регулировать ХХ, смотрю винт, залез в азбуки по этому делу, на всех схемах ни одной ссылки что это за хрень такая, смотрю вроде закручен как-то слабо, затянул до упора, двиг сразу заработал более устойчиво...

Вот и не понятно хоть бы где написано было...

#9:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 21:15
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0698/228-230.htm
Винт номер 8 на рисунке 2. Так и называется - подстроечный. Обычно откручен на 3/4...1 оборот.
Что верно, то верно - без газоанализатора лучше его не трогать, уж больно тонко он подстраивает, мне кажется, можно и накрутить влегкую чего-нибудь. Неустойчиво двигатель работал скорее всего из-за неправильной регулировки непосредственно винтом качества, а не этим.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU