Еще одно мнение об Инком-авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Еще одно мнение об Инком-авто Автор: Aaron СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 16:19
В октябре прошлого года, я приобрел машину в салоне "Инком-авто" на Водном стадионе (ВАЗ 21103). В принципе, обслуживанием был предельно доволен, но и тут обратил внимание на некие недоработки.
1. Сначала пытались продать царапанную машину, заметил, менеджер сделал круглые глаза, машину поменяли на другую, на которой почему то уже было больше 300 км пробега. Других машин такого цвета не было. Ок, дальше.
2. В итоге, в проданной мне машине впоследствии обнаружилось, что стекло криво укреплено и плотно не прилегает к резинкам, заехал в сервис, сказали, что сделать ничего нельзя, предложили поставить реечные стеклоподъемники за 200 у.е. - отказался.
3. Сразу же обнаружилось биение на руле, заехал в сервис, балансировать не стали, даже за деньги, предложили поменять резину за 300 у.е. - отказался. Отбалансировал в другом сервисе -биение прекратилось, соответственно предпродажная подготовка не была выполнена должным образом.
Ок. Продолжаем. Дальше все хорошо ровно до первого ТО. Записаться в центр на Водном стадионе нет возможности (слишком большой временной лаг), записался в сервис на Авиамоторной.
ТО прошло нормально за исключением того, что мне поменяли тормозные колодки!!! с тем, что они портят диски (это на 3000 км), но признать это гарантийным случаем отказались. Ладно, выехал с ТО, проехал 2км, машина встала прямо на дороге, загорелась лампа check engine. Вызвал эвакуатор, отвезли обратно, там мне прикрутили обратно какой-то шланг и долго и возмущенно утверждали, что это не их косяк, и они тут не причем, и я сам во всем виноват.
Дальше машина ездила практически без проблем до второго ТО (один раз сломался правый стеклоочиститель -починили). Через неделю после второго ТО у машины отказала печка. Причем отказала полностью, кроме того перегорели сразу две лампы. Странно, но ладно, поехал все в тот же сервис. Там печку сделали за каких-то 5 часов, записали как гарантийный ремонт, но тем не менее взяли с меня 500 руб. за диагностику и тосол. Почему, непонятно.
После ремонта у меня появились ощутимые проблемы с электрикой. Машина на холостых оборотах дрожит, иногда ее начинает потрясывать, особенно при включении габаритов или обогрева заднего стекла. Самое неприятное, это то, что появилась вибрация на педали тормоза. Приехал еще раз, там старший механик задушевно поведал мне о том, что не может мне поверить, что так не было, они тут абсолютно не при чем, и вообще, это у меня машина такая, не надо было ВАЗ покупать. И ничего мне не сделали.
Недавно я заехал поставить дополнительные колонки и обнаружил, что СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ установщики ?Инкома? неправильно обжали кабель и из-за этого колонки играли из рук вон плохо.
В общем, я переплатил много раз, получил машину низкого качества (со скрытыми недостатками), отвратительный сервис и послепродажное обслуживание.
Вот что такое ?Инком-авто?.

#2:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:39
Присоединяюсь к мнению коллеги:)
#3:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:35
Почти анекдот:
Звоню в Инком: девушка, ВАЗ 21124 кварц - есть?
- Есть, но в наличии нет (???), есть снежная королева, почти то же самое.
- Мне не надо снежную королеву, нужен только кварц
- да, а может снежную королеву?
- нет, а когда ожидается кварц?
- в ближайшее время, но лучше не ждать
- почему?
- лучше приехать и взять снежную королеву...
я офигел просто.

#4: Re: Еще одно мнение об Инком-авто Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 14:40
Aaron писал(а):

В октябре прошлого года, я приобрел машину в салоне "Инком-авто" на Водном стадионе (ВАЗ 21103). В принципе, обслуживанием был предельно доволен, но и тут обратил внимание на некие недоработки.
1. Сначала пытались продать царапанную машину, заметил, менеджер сделал круглые глаза, машину поменяли на другую, на которой почему то уже было больше 300 км пробега. Других машин такого цвета не было. Ок, дальше.
2. В итоге, в проданной мне машине впоследствии обнаружилось, что стекло криво укреплено и плотно не прилегает к резинкам, заехал в сервис, сказали, что сделать ничего нельзя, предложили поставить реечные стеклоподъемники за 200 у.е. - отказался.
3. Сразу же обнаружилось биение на руле, заехал в сервис, балансировать не стали, даже за деньги, предложили поменять резину за 300 у.е. - отказался. Отбалансировал в другом сервисе -биение прекратилось, соответственно предпродажная подготовка не была выполнена должным образом.
Ок. Продолжаем. Дальше все хорошо ровно до первого ТО. Записаться в центр на Водном стадионе нет возможности (слишком большой временной лаг), записался в сервис на Авиамоторной.
ТО прошло нормально за исключением того, что мне поменяли тормозные колодки!!! с тем, что они портят диски (это на 3000 км), но признать это гарантийным случаем отказались. Ладно, выехал с ТО, проехал 2км, машина встала прямо на дороге, загорелась лампа check engine. Вызвал эвакуатор, отвезли обратно, там мне прикрутили обратно какой-то шланг и долго и возмущенно утверждали, что это не их косяк, и они тут не причем, и я сам во всем виноват.
Дальше машина ездила практически без проблем до второго ТО (один раз сломался правый стеклоочиститель -починили). Через неделю после второго ТО у машины отказала печка. Причем отказала полностью, кроме того перегорели сразу две лампы. Странно, но ладно, поехал все в тот же сервис. Там печку сделали за каких-то 5 часов, записали как гарантийный ремонт, но тем не менее взяли с меня 500 руб. за диагностику и тосол. Почему, непонятно.
После ремонта у меня появились ощутимые проблемы с электрикой. Машина на холостых оборотах дрожит, иногда ее начинает потрясывать, особенно при включении габаритов или обогрева заднего стекла. Самое неприятное, это то, что появилась вибрация на педали тормоза. Приехал еще раз, там старший механик задушевно поведал мне о том, что не может мне поверить, что так не было, они тут абсолютно не при чем, и вообще, это у меня машина такая, не надо было ВАЗ покупать. И ничего мне не сделали.
Недавно я заехал поставить дополнительные колонки и обнаружил, что СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ установщики ?Инкома? неправильно обжали кабель и из-за этого колонки играли из рук вон плохо.
В общем, я переплатил много раз, получил машину низкого качества (со скрытыми недостатками), отвратительный сервис и послепродажное обслуживание.
Вот что такое ?Инком-авто?.


Покупал на Каширке в декабре 2004, машинка ВАЗ 2114, ПТС ждал неделю, решил сразу всё укомплектовать (типа сел и поехал, вот наивный муд..к, думал проблем будет меньше), все провода к колонкам были перепутаны (одна вообще молчала), соеденины на скрутках и кое как заизолированы. Передние двери были просто изуродованы - под динамики дырки ( по другому не назовёшь) были разрезаны, или скорее разорваны, ножницами и загнуты, края все в острых заусенцах, краска поотлетала, а сами динамики прикрутили к обшивке на пару саморезов. Антикоррозийка в "лучших традициях" - всё что сверху залито хрен ототрёш, где надо нет не хрена, в дверях залили все шторки - ни одно окно не открывалось. В наборе автомобилиста аптечка и огнетушитель просроченные. Защиту двигателя переставлял потом в гараже, чтоб не за что не задевала и не грохотала и скрипела. Печка на второй скорости не работает. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса (сказали так и надо). Брелков от иммо не дали, сказали на ТО-1 дадут - наеб...и. И т.д. и т.п.. Да, когда забирал, вода в бачке омывателя замёрзла, бачек потрескался, на машине сугроб в метр, на стеклах лёд в сантиметр - всё отдирал сам (да и бачёк сам менял).
НИ ОДИН НЕДОСТАТОК УСТРАНЁН НЕ БЫЛ!!! Типа все вопросы к менеджеру продажному, а его нетути - начинал мной заниматься один, отдавал машину другой. А так плати - почининим (НОВУЮ машину, которая ещё в салоне!!! Angry ). Плюнул, уехал, всё устранял сам.
После прохождения ТО-1 на ул.Ташкенской, и посмотрев на работу "мастеров" (чтоб им руки оторвало Angry ) решил забить на ТО-2 и гарантию, так я думаю гораздо дольше на своём авто проезжу и проблем будет меньше, и деньги целее, а, главное - нервы :cool: .

#5:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:56
Это еще что.
Я когда машину брал, то мне в Инкоме передние номера к бамперу саморезами прикрепили - по бамперу резинка идет толщиной около сантиметра - так милиметров на пять и завернули Very Happy Я даже недумал что такой дибилизм в Инкоме возможен - успел неделю откататься, а потом глянул и что-то мне поплохело. Работы-то на две минуты. Very Happy
А на колесах по две гайки отстутвовали - так менеджер при мне с другой машины их свернул и мне поставил. Так что вот так. Сейчас вот
еще одна хохма нарисовалась - как закончится так напишу Very Happy




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU