TS писал(а):Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи!
Была вот такая фича: клапан ВЫКРУЧИВАЛСЯ на пол-оборота-оборот, из-за чего смесь переобогащалась и обороты падали.
Может такойц вариант.
Другие возможные варианты тебе накидали. Но этот более вероятен, т.к. ты сам сказал, что обороты потом восстанавливаются.
У самого было. Вылечил. Как думаю объяснять не надо. 8-)TS писал(а):Люди добрые помогите, люди добрые научите!!! Куда же пропадают холостые обороты? Прочистили карбюратор, настроили ХХ. Все хорошо, но через пару дней стрелка тахометра стремится к нулю. Замена эл.маг.клапана и блока ЭПХХ не помогла. Повторной регулировки хватает буквально на 2 дня, а потом опять обороты ХХ на нуле. На других режимах претензий к машине нет. Замечаю, что после длительной езды на высоких скоростях стрелка поднимается на 1000об, но после стоянки снова капризничает.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь решением задачи!
у меня блок управления ЭПХХ мандил..новый купил и вроде работает работает а потом машина глохнет и все...старый поставил и нормально держит.... кароче там из 10 может 1 нормальный попасться, надо покупать и сразу ставить пробовать и менять если г@$но!