micha7 писал(а):Ставь конечно, крен в повороте заметно уменьшается, следовательно управляемость улучшается, я себе на первой восьмерке ставил и сейчас на пятнадцатой стоит. Очень доволен. И не обязательно для этого быть гонщиком. :cool:
....могу сказать только одно......полностью согласен......цена вопроса 200-300 руб....а ползы......по крайней мере больше чем от растяжки....хотя та стоит в два раза большеnikita krivenko писал(а):[
....могу сказать только одно......полностью согласен......цена вопроса 200-300 руб....а ползы......по крайней мере больше чем от растяжки....хотя та стоит в два раза больше
а чё за тема с растяжками? укороченные что-ли?[/quote]
ну растяжка которая ставится под капот на стаканы.....су на опоры стоек.....желтенькие такиеAXPRO писал(а):А сколько десяточные стоят, и почём, примерно, в сервисе работа?
у покупал стаб от десятки рублей где-то за 250.....ро сервисы не в курсе...все делаю сам.....SVYAT писал(а):А еще попробуй усилитель щитка передка, рулевую рейку стягивает, люфтов в рулевке меньше, и добавь еще SS-20, вообще прикольно будет :cool:
....а что за усилитель щитка передка???...никогда не видел и не слышал.....куда ставится хоть....
...а насчет сс-20.........дороговато...........ставил себе недавно hergoz немецкий по 800р пара.....просто стойки менял, пружины....и на сс-20 уже не хватило бы...да и наверное не поставил бы, несмотря на многочисленные лестные отзывы....