Гидроудар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидроудар Автор: Человек СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 01:32
Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(

1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?

#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 04:31
Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.

#3: Re: Гидроудар Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:29
Человек писал(а):

Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(

1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?



Сними поддон и все будет видно по шатунам. Если блок не поврежден и голова не треснула отремонтировать можно. Считай всю поршневую менять.

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:54
Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав? Ну при условии что все там было исправно, т.к. если например вакуумник травит, то конечно ...

Вообще, если машинка новая и такая вот лажа, а двиг нужно либо брать новый, либо ремонтировать от и до, я бы порекомендовал вместо имеющегося агрегата адаптировать что-нибудь японское ...

#5:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 12:07
Dam писал(а):

Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав?



Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:49
Black Falcon писал(а):

Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...



про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?

#7:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:45
Dam писал(а):

Black Falcon писал(а):

Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...



про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?


У инжей первых он чуть ли не под бампером был Smile Я когда первый раз залез, удивился. Обрезал нафиг гофру и закрепил вверху.

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:30
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:35
Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:07
tdv писал(а):

Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше


Кстати, это гарантийный случай.

Ну да к черту лирику. Было тоже самое. Вода в котлах, двигун не крутится. Слил все нахрен, поменял свечи, залил промывки. Поработала машина минут 20-30. Слил промывку, залил нормальное масло. После этого прошла еще 30 тыс.км, потом продал, под другим человеком ездила, видел нового хозяина, он продал ее недавно. Все отлично было, вообще ноль претензий к движку.

Единственное, следущая смена масла была тысячи через 3. Перестраховался.

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:10
MaTPoC писал(а):

Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.


Ой, настрощали, настрощали. Много баек слушаете.

А по поводу гарантии ищите на этом же сайте письмо в гарантийку автоваза по этому поводу.

#12:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:11
Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


Яж писал, чего ему коментировать? У меня на девятке хобот от воздухана был чуть ли не в бампере. чтоб хлебнуть, достаточно было вьехать в лужу чуть выше оси колес, если на скороси, то и менее глубокую, волной бы хлебнул. Фильтр воздушный-бумага, вода через него засасыватся только в путь.

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 16:36
Ок, успокоили ... Продолжаю искать описанную мною хрень для забора воздуха ... Wink
#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:12
dezruptor писал(а):

tdv писал(а):

Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше


Кстати, это гарантийный случай..


а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение Smile

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:22
tdv писал(а):


а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение Smile


Да ну, ерунда все это.
Так же коли он Г-образный, то чем больше скорость, тем больше давление воздуха в этот патрубок и прочее. Все это детали. Правильно, снимать его нафиг.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 17:31
Продавать ее на хрен надо...
От машины с которой геморрои с новья случаются толку не будет.

#17:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:46
ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л

#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 00:20
Мне в прошлом году вообще гайка раскрутилась в возд. фильтре и через карб в двигатель упала- Я рассказывала эту историю- поцарапала поверхность вокруг одного поршня,она билась со стуком, И 2 клапана заодно .Ее расплющило

Итог- замена поршней, и 2-х клапанов.

Жив двигун. Не дороже денег обошлось 8-)

#19:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:51
Человек писал(а):

ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л


Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.
Судя по твоему ответу ("если скажут что перебирать то пусть перебирают") ты доверился СТО-шникам в выяснении надо ли что-то делать, окромя смены масла, фильтра и свечей..., короче разведут тебя 100%.

#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:41
dezruptor писал(а):

Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.


Вода практически несжимаема и почти всегда приводит к повреждению двигателя если попадает туда в достаточном для этого количестве. Думаю что больше зависит именно от того сколько ее туда попадет, а не от нагрузки.
Я вот в эти выходные на скутерке по волге прокатился и тоже озадачился как он воду не забирает в мотор. Так и не понял откуда забор воздуха идет, а он ведь и под воду пару раз полностью уходил. Это притом что мотор был в 140 лошадок, воздуха должен хавать прилично.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU