Спасибо, прочитал. Но у меня низкое давление в топливной рампе даже при замененом регуляторе давления топлива. Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.VEL писал(а):Думаю причина в обратном клапане бензонасоса.
Наверное так и есть. Насос накачивает давление в рампе, а потом через себе и сливает обратно в бак. Уже пару насосов таких поменял. Чтобы убедиться, нужно поочереди пережимать шланги, сразу станет понятно.VEL писал(а):Как и у многих двигатель глохнет после первой заводки, сначала очень редко, потом достало. Замерил давление в топливной рампе при включенном зажигании (после работы и отключения бензонасоса) - падает сразу практически до нуля. На холостом ходу давление нормальное 2,6-3,1 Мпа. Вчера заменил регулятор давления, при включенном зажигании держит 1,5 Мпа. Но утром опять не завелся с первого раза. Где еще копать? Форсунки проверял- не капают, расход топлива в норме.
.
Не буду опысывать весь процесс диагностики что именно приказало долго жить. Сходи на http://chiptuner.ru там в разделе статьи подробно описано как "вычислить" бяку.VEL писал(а):Спасибо за ответы. Вчера вечером пережимал шланги, оказалось на обратке опять не держит - до пережатия 1,5 атм, после 3,1 атм. Значит новый регулятор оказался бракованным. Хотя ездит нормально и заводится в течении дня тоже с первого раза, но утром глохнет. Буду еще раз менять регулятор.
Ничего не понимаю! причем тут регулятор если обратка пережата и давления нет то либо БН либо форсунки смотрим сюда:
http://chiptuner.ru/pressure.php