Помогите снять синхронизатор с вторичного вала! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите снять синхронизатор с вторичного вала! Автор: SA_RED2004Откуда: г. Домодедово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:09
Очень прошу если кто знает как снять синхронизатор! Все до синхронизатора снял , а дальше не могу. В "букваре" написано воспользоваться приспособлением "?...", а где внешний вид этого приспособления посмотреть. Вообще непонятная ситуация в инструкции пишут "?...", а где все эти приспособления хотя бы посмотреть, я не понимаю. Еще хотелось узнать как правильно дифф. отрегулировать. Захочешь все по нормальному сделать, а не получится потому , что даже внешнего вида приспособлений нет, вот и делают все кувалдой, а потом говорим, что-то трешит, хрустит.
#2: Re: Помогите снять синхронизатор с вторичного вала! Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:36
SA_RED2004 писал(а):

Очень прошу если кто знает как снять синхронизатор! Все до синхронизатора снял , а дальше не могу. В "букваре" написано воспользоваться приспособлением "?...", а где внешний вид этого приспособления посмотреть. Вообще непонятная ситуация в инструкции пишут "?...", а где все эти приспособления хотя бы посмотреть, я не понимаю. Еще хотелось узнать как правильно дифф. отрегулировать. Захочешь все по нормальному сделать, а не получится потому , что даже внешнего вида приспособлений нет, вот и делают все кувалдой, а потом говорим, что-то трешит, хрустит.



Ну если сам вал достал то дело за малым - нужет трехлапый съемник подлинее и с тонкими зацепами на лапах. И просто тупо стягиваешь все детали с вала. Что за чем снимать хорошо видно по чертежу с продольным разрезом этого вала. Советую снимать ступицы снхронизаторов сразу с муфтой дабы потом не е..аться с сухарями.

Все детали имеют свое направление установки, не перепутай иначе коробка подвывать будет.

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:20
У меня все снялось путем поддевания двумя мощными отвертками с обоих сторон и никакого съемника. Но на новый вал напучилось весьма туго. Так что с нового вала думаю отвертками не стянуть.
#4: Re: Помогите снять синхронизатор с вторичного вала! Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 20:59
nbb2108 писал(а):

Ну если сам вал достал то дело за малым - нужет трехлапый съемник подлинее и с тонкими зацепами на лапах. И просто тупо стягиваешь все детали с вала. Что за чем снимать хорошо видно по чертежу с продольным разрезом этого вала. Советую снимать ступицы снхронизаторов сразу с муфтой дабы потом не е..аться с сухарями.

Все детали имеют свое направление установки, не перепутай иначе коробка подвывать будет.


Абсолютно согласен сухари вставлять - гемор. Я их засовывал минут сорок, а потом выяснилось (при установке), что внутренняя обойма не симметричная и я перепутал верх, низ. Второй раз я собрал их минут за пять :cool: .

#5:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:19
В мурзилке все разбирается максимум двумя большими отвертками.Съемником только подшипник в дифференциале, и то если он нужен живым, а если под замену, то без съемника.
А вот как в жизни- фиг знает, самому вот нужно лезть в коробку, чё-то вот боюсь первый раз сам лезть, хотя в двух мурзилках все пошагово разжевано с фотками.Насколько это большой гемор - одному снять и раскидать коробку???
Да, до кучи подскажите - ударная отвертка действительно нужна для съема пластины или можно и простой мощной отверткой открутить?

#6: Спасибо за советы, изготовил сьемник сам из квадрата! Автор: SA_RED2004Откуда: г. Домодедово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:12
Если нужно скину фотки съемника мыльте ASLEPTSOV@eastline.ru
#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 11:59
Я обошелся без ударной отвертки. Собственно нахрена она нужна? Вот если мучает цель вынуть подшипники, тогда возможно понадобиться (я же пользовался мощной отверткой и ключиком. За 4 гранную ручку крутил рожковым ключем.) Если же интересует только разборка коробки с целью доступа к валам, то пластину вовсе не надо снимать. Картер великолепно снимается вместе с подшипниками и стоящей на месте опорной пластиной. Только меру в усилиях надо знать и равномерно его стягивать.
#8:  Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 18:10
Dudins писал(а):

Я обошелся без ударной отвертки. Собственно нахрена она нужна? Вот если мучает цель вынуть подшипники, тогда возможно понадобиться (я же пользовался мощной отверткой и ключиком. За 4 гранную ручку крутил рожковым ключем.) Если же интересует только разборка коробки с целью доступа к валам, то пластину вовсе не надо снимать. Картер великолепно снимается вместе с подшипниками и стоящей на месте опорной пластиной. Только меру в усилиях надо знать и равномерно его стягивать.


Дело вкуса конечно. Просто могут быть шлицы задраны и таким способом запаришсь откручивать. А по отвертке ударил - и все. Классная вещь :cool: . Да и на замки дверные пригодится.

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:38
Я ж написал. Нахрена ему откручивать пластину упорную??? Ему надо поменять блокирующие кольца синхронизаторов. Чтобы их поменять надо иметь дело только с вторичным валом. Чтобы его вынуть надо снять картер. Картер снимается великолепно вместе с пластиной (неоткрученной). Тоесть разбирать как по мурзилке, но операцию откручивания пластины пропустить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU