А где кулачек? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: А где кулачек? Автор: TafferОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:18
Качество тазов как всегда: Smile

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html

#2: Re: А где кулачек? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 13:34
Taffer писал(а):

Качество тазов как всегда: Smile

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html



Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....

#3: Re: А где кулачек? Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:35
Серго К. писал(а):

Taffer писал(а):

Качество тазов как всегда: Smile

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html



Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....



Ща скажут что фото поддельные,а калина на самом деле рулез немеряный

#4: Re: А где кулачек? Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 14:59
Товарищ Т. писал(а):

Серго К. писал(а):

Taffer писал(а):

Качество тазов как всегда: Smile

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html



Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....



Ща скажут что фото поддельные,а калина на самом деле рулез немеряный



О! Да тут просто слет "вазофобов". Вы радуетесь как дети. Ответьте искренне - чем вас радуют "неудачи" ВАЗа и огорчают "успехи"? Только не надо рассказов про то, что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.
Лично мне приятно если есть какие-то положительные тенденции, вовсе не потому, что я собираюсь что-то покупать, а протсто потому что мы еще не до конца скатились до банановой (нефтяной) республики (относится не к этому случаю, а вообще).

PS Нашли какую-то картинку вирутальную (неизвесного присзождени) и глумитесь. А чем собственноо отличается вазовский мотор 21114 от устнавливаемых на 10-ки? Почему именно калина? Она чем-то особенная?

#5: Re: А где кулачек? Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:30
Jackal писал(а):


что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.



Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.



Jackal писал(а):



Лично мне приятно если есть какие-то положительные тенденции, вовсе не потому, что я собираюсь что-то покупать, а протсто потому что мы еще не до конца скатились до банановой (нефтяной) республики (относится не к этому случаю, а вообще).



И где же положительные тенденции? Вымучили за 10 лет новую машину со старым двигателем в количестве несколько сот штук? Или может положительная тенденция - новые Нивы и классика в автосалонах с ржавчиной из-под краски?

#6:  Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:31
Зная качество изготовления Тольяттинских автомобилей (или просто ТАЗов), удивляться уже не приходиться!
Но! Здаётся мне, в данном случае со "стёртым кулачком"!!! реальной подставой пахнет! Laughing

#7: Re: А где кулачек? Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 19:36
Серго К. писал(а):

Taffer писал(а):

Качество тазов как всегда: Smile

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html



Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....



Они убедительны для сторонников любого мнения про Калину. Потому что ни х не видно на этих фотографиях. У фотографа руки из ж@пы -- даже я фотографирую лучше.

#8: Re: А где кулачек? Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:07
Товарищ Т. писал(а):

Jackal писал(а):


что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.


Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.


То есть как это некому??? А отвёрточники, чьи пародии начнут конкурировать с оригиналами, ввозимыми беспошлинно?

Они-то как раз не только не дадут отменить пошлины -- они ещё и поднимут их, если вдруг ВАЗ остановится.

#9: Re: А где кулачек? Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:43
Jackal писал(а):

...Почему именно калина? Она чем-то особенная?


Ну что ты...
Калина - это еврокачество раз. Прорыв Автоваза два, надежда России три.
Вся страна будет ездить на прорыве, а вскоре и весь мир... Тольятти переименуют в ... и т.д.

#10: Re: А где кулачек? Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:48
Это не я писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Jackal писал(а):


что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.


Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.


То есть как это некому??? А отвёрточники, чьи пародии начнут конкурировать с оригиналами, ввозимыми беспошлинно?

Они-то как раз не только не дадут отменить пошлины -- они ещё и поднимут их, если вдруг ВАЗ остановится.



Из-за 30 тыщ форд фикусов пошлины поднимать не будут. У них и так проблем со сбытом нет. Проблемы со сбытом есть у ВАЗ, еще хуже дела обстоят у ГАЗ

#11: Re: А где кулачек? Автор: S_NОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:55
Товарищ Т. писал(а):

Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.


Тьфу ты... Ну кто тебе их навязывает? Бери что хочешь! Любую иномару, в чем проблема-то? И ВАЗ ничего не лоббирует давно уже, некоторые высокопоставленные лица уже в открытую заявляют что нам российский автопром не нужен! "Буржуям" вообще никакой промышленности в Росиии видеть не хочется. Науку душат. Платят кому нужно, а те, шкуры продажные, Родину нашу уничтожают таким образом. Никому Россия сильная не нужна в мире. А вот (тьфу-тьфу-тьфу) начнется война, когда у России всю нефть скупят и когда все ядерные боезаряды свое отслужат. А промышленности нет. Никакой. Даже дерьмовой, мля! Плохой пример, да? Зато конкретный. Некоторые скажут - "и пусть завоевывают, порядок будет". Порядок может и будет, но не для вас, а для них, вы его не увидите, потому что
им нужны будете лишь в качестве дешевой рабочей силы. Вот поэтому автпром наш нужен. Любой. А те сборочные производства иномарок, которым сейчас зеленый свет дают - туфта, это всего лишь сборка.

#12:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:18
На фотографиях ничего не видно, а даже если бы было что то видно, то я как любитель пофотошопить, могу со 100% уверенностью утверждать, что в Adobe Photoshop можно творить чудеса...
#13: Re: А где кулачек? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:41
Это не я писал(а):

Серго К. писал(а):

Taffer писал(а):

Качество тазов как всегда: Smile

http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html



Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....



Они убедительны для сторонников любого мнения про Калину. Потому что ни х не видно на этих фотографиях. У фотографа руки из ж@пы -- даже я фотографирую лучше.



Из ж@пы растут руки у того, кто сделал эту машину.

Росли бы как надо - и фотограф был бы не нужен.

А Кузьмич видно пропал надолго...

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:51
Фото - подделка. Причем грубая довольно. Вопрос - с какой целью даже не ставится. Даже цену указали не существующую 9000$ это не Калина а Логан стоит. Калина-то стоит 225 тыс рублей.
Очевидно, что конкуренты ВАЗ несмотря ни на какие крики испытывают проблемы с сбытом. Например народ в восторг от Логана явно не приходит (мягко говоря). Цена на Гетц в минимальной комплектации также мягко говоря не всем по карману. Многие вообще-то на автомобиле еще и ездить собираются .. и не только по асфальту городских дорог.. Так что.. Уже что что, а Калина-то на 80% из той же 10ки состоит. Кстати запчасти, которые ставит ВАЗ на конвеере - на порядок лучше того дирибаса, который продают на каждом углу. Я с этим столкнулся. Решил поменять датчик положения дроссельной заслонки (показлось, что дергается.. машина.. ну думаю уже 3 год машинке - датчик дроссельной по идее уже подтерся (это резистор переменный по сути - слой резистивный изнашивается). Цена - копейки. 100 руб. Купил - оказалось, что ВАЗовский 3 летний датчик работает лучше, чем новые датчики. Сменил два.. Турецкий якобы "GM" за 400 рублей оказался чуть ли не хуже всех - у него не соответствует половина параметров, однако продавцы с упорством твередят, что этот дирибас - GM (даже нет ни одной надписи об этом..). Так что ищу теперь родной ВАЗовский, хотя старый в общем-то нормально работает, но все же рано или поздно тоже умрет. Датчики безконтактные не пробовал. Говорят сильна зависимость стабильности работы от температур. Но проверю при случае - пока не видел в продаже.

Кстати о подделанных фото - присмотритесь повнимательнее . Подделка очень грубая. Прямо скажем - дебил делал

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (19 Июля 2005 23:03), всего редактировалось 1 раз

#15: Re: А где кулачек? Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:53
S_N писал(а):

Тьфу ты... Ну кто тебе их навязывает? Бери что хочешь!



Как интересно, кто навязывает? Продайте мне например вектру 93-94 годов по той цене что в Белорусии, так я про ВАЗ ничего плохого не скажу. Мне просто не придется больше покупать ВАЗ.

S_N писал(а):


И ВАЗ ничего не лоббирует давно уже, некоторые высокопоставленные лица уже в открытую заявляют что нам российский автопром не нужен!




Да???! Интересно, а вы сами в какой стране живете? Недавно чуть было на 5летки пошлины не повысили и праворульщиков не запретили, видимо испугались протестов как после отмены льгот. Это у нас в России. А что у вас, не знаю...

#16:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 01:17
А купите себе "Акцент" по той цене,что в Корее.И сравните с той же ценой в США,России-вы сильно удивитесь.Вам ничего и не приходится покупать-вы делаете осознанный выбор.Вы же не удивляетесь дороговизне бензина,к примеру-по ценам сравнимым с ценами в США.Регулярно покупаете-и акции протеста ни к чему не привели-проплаченный фарс.Аналогичная картина с запретом ПР-никто Пр не запретит-вы и вправду такой наивный?
#17:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 02:14
А вот в тему про бензин-повозмущайтесь,Товарищ-И если в последние несколько месяцев стоимость бензина в России практически не увеличивалась, то скоро можно ожидать очередного скачка цен. По данным Московской топливной ассоциации, в столице только за прошлую неделю 92-й и 95-й бензины подорожали почти на 3% с 15,52 руб. до 16,52 руб. за 1 л. (цены на солярку увеличилась на 1,6% до 14,37 руб. за 1 л.). И в ближайшее время рост продолжится. Такой вывод можно сделать исходя из того, что в последнее время стала серьезно расти цена на нефть внутри России (в июне 1 тонна ?черного золота? стоила 5100-5400 руб., то сейчас речь идет уже о 6400-7000 руб.).Если же цена нефти на мировых рынках дойдет до $80 за баррель, то в этом случае стоимость бензина в России может без проблем перевалить отметку в 20 руб. за 1 л. А когда за нефть начнут давать $100 (а это, напомним, может случиться уже в следующем году), то тогда российским автомобилистам придется платить за 1 л. бензина уже порядка 25-28 руб!(http://auto.mail.ru/news?id=14436)
#18:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:13
outlander писал(а):

если в последние несколько месяцев стоимость бензина в России практически не увеличивалась, то скоро можно ожидать очередного скачка цен.


Логика железная.

Давненько в России доллар не поднимался ... На днях следует ждать дефолта?

#19: Re: А где кулачек? Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:08
S_N писал(а):


Тьфу ты... Ну кто тебе их навязывает? Бери что хочешь! Любую иномару, в чем проблема-то? И ВАЗ ничего не лоббирует давно уже, некоторые высокопоставленные лица уже в открытую заявляют что нам российский автопром не нужен! "Буржуям" вообще никакой промышленности в Росиии видеть не хочется. Науку душат. Платят кому нужно, а те, шкуры продажные, Родину нашу уничтожают таким образом. Никому Россия сильная не нужна в мире. А вот (тьфу-тьфу-тьфу) начнется война, когда у России всю нефть скупят и когда все ядерные боезаряды свое отслужат. А промышленности нет. Никакой. Даже дерьмовой, мля! Плохой пример, да? Зато конкретный. Некоторые скажут - "и пусть завоевывают, порядок будет". Порядок может и будет, но не для вас, а для них, вы его не увидите, потому что
им нужны будете лишь в качестве дешевой рабочей силы. Вот поэтому автпром наш нужен. Любой. А те сборочные производства иномарок, которым сейчас зеленый свет дают - туфта, это всего лишь сборка.


Очень эмоционально, местами чересчур. Но я согласен со всем вышесказанным! Это собственно та правда, на которую закрывают глаза и которую предпочитают не видеть.
Если кто-то зашиб денег на перепродаже чего-то и купил себе юзаную иномарку, то возможно это хорошо для него, как для индивидуума. Пускай сидит и радуется. Но для страны в целом развал своего автопрома это плохо. Это-то есть у некоторых мозги понять или нет?

PS А насчет фото - на фотках НИ ЧЕРТА НЕ ВИДНО. Это даже не фотошоп, а нечто из серии "война в Крыму, всё в дыму, ничего не видно". Рассуждать про это - гадать на кофейной гуще. Какая это СТО и какой автомобиль - тоже загадка, предпочли остаться инкогнито. Повторюсь мотор у Калины тот же что и у 10-ки, с чего это такой странный дефект вдруг проявился на новой модели?

#20: Re: А где кулачек? Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:25
Jackal писал(а):


Очень эмоционально, местами чересчур. Но я согласен со всем вышесказанным! Это собственно та правда, на которую закрывают глаза и которую предпочитают не видеть.
Если кто-то зашиб денег на перепродаже чего-то и купил себе юзаную иномарку, то возможно это хорошо для него, как для индивидуума. Пускай сидит и радуется. Но для страны в целом развал своего автопрома это плохо. Это-то есть у некоторых мозги понять или нет?



Да ради Бога! пускай автопром работает развивается, но это возможно только в условиях конкуренции. Импортную же машину еще надо привезти. А япония и корея неблизко совсем. Если же отечественная машина близка по цене к иномарке, с учетом стоимости ее доставки и ввозной пошлины, выходит такой автопром неконкурентноспособен, нерентабелен.

#21: Re: А где кулачек? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:38
Jackal писал(а):

О! Да тут просто слет "вазофобов".



Я не "вазофоб", я - "вазовод", а если точнее, то "нивовод", поэтому в
отличие от дохтуров и хвелосипедистов имею дело с реальной техникой, а не виртуальной. И мне очень не нравится когда г..но мне хотят преподнести как шоколадную конфетку, да еще в золотой обертке.

Jackal писал(а):

Вы радуетесь как дети. Ответьте искренне - чем вас радуют "неудачи" ВАЗа и огорчают "успехи"? Только не надо рассказов про то, что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.


Я не радуюсь неудачам. Я радуюсь удачам. Удачам развития Шкоды например. Ведь совсем недавно Шкода Форман и Лада Самара были так похожи если их поставить рядом... А поставь сейчас рядом Октавию и ВАЗ-2110... А пример развития монополиста АвтоВАЗа в отдельно взятой стране меня только огорчает.

Jackal писал(а):

Лично мне приятно если есть какие-то положительные тенденции, вовсе не потому, что я собираюсь что-то покупать, а протсто потому что мы еще не до конца скатились до банановой (нефтяной) республики (относится не к этому случаю, а вообще).


Положительные тенденции вижу у тех автопроизводителей, которые не требуют повышения пошлин на импортные автомобили для обеспечения сбыта своей продукции внутри страны, а напротив, сами наращивают экспорт. Как например КамАЗ.

Jackal писал(а):

PS Нашли какую-то картинку вирутальную (неизвесного присзождени) и глумитесь. А чем собственноо отличается вазовский мотор 21114 от устнавливаемых на 10-ки? Почему именно калина? Она чем-то особенная?


В том то и дело, что не особенная, как нам пытаются ее преподнести, а самое обычное г...., простите изделие АвтоВАЗа.

Подводя небольшой итог всему вышесказанному, скажу, что за 10 дней командировки во Вьетнаме не видел ни одной новой машины АвтоВАЗа, зато очень много КамАЗов.

#22: Re: А где кулачек? Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:41
Серго К. писал(а):


Я не радуюсь неудачам. Я радуюсь удачам. Удачам развития Шкоды например. Ведь совсем недавно Шкода Форман и Лада Самара были так похожи если их поставить рядом... А поставь сейчас рядом Октавию и ВАЗ-2110... А пример развития монополиста АвтоВАЗа в отдельно взятой стране меня только огорчает.


Очень странная у вас радость, Сергей, непатриотичная. Радость за другую страну (Германию). Это я так, в целом, про патриотизм, а не про ВАЗ (или таз, если вам так удобнее) конкретно. Т.е. когда я вижу успехи другой страны, я могу их оценить, сказать "молодцы, могут, умеют", но вот радости у меня особой по этому поводу нет.
PS
Я также знаю что у вас есть НИВА (простая), и вы экстраполируете все ее недостатки на всю продукцию ВАЗа (в том числе и на переднеприводные машины), в чем я неоднократно убеждался. Насколько я понимаю НИВА это "вещь в себе", я не имел опыта владения ею, но по рассказам понимаю что там есть свои особенности в плане трансмисии и пр., свои специфически недостатки. Поймите, если вы владеете нивой, то это не значит, что по ней можно судить скажем о 10-ке или Самаре, только на основании "а всё равно это таз и все на одном заводе делается, значит одинаково". Мой опыт владения 10-кой и 9-кой (+ опыт родственника) не идут ни в какое сравнение с теми страшилками (о которых вы регулярно пишите), которые происходят с вашей Нивой. Я своей машиной (10-ка, 99 год, 120 тыс пробега) вполне доволен, между прочим большинтсво недостатков - это "детские болезни", которые исправлены на более свежей машине родственика (2002 года).

#23: Re: А где кулачек? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:02
Jackal писал(а):

Очень странная у вас радость, Сергей, непатриотичная. Радость за другую страну (Германию). Это я так, в целом, про патриотизм, а не про ВАЗ (или таз, если вам так удобнее) конкретно. Т.е. когда я вижу успехи другой страны, я могу их оценить, сказать "молодцы, могут, умеют", но вот радости у меня особой по этому поводу нет.


А причем здесь Германия? Если для немцев это чисто коммерческое предприятие, которое приносит прибыль, то для чехов Шкода, это наш АвтоВАЗ. Они получили рабочие места, прибыль в бюджет, инвестиции, современные технологии и производство. Потребители получили НОРМАЛЬНЫЙ доступный автомобиль. Так что за братьев-славян радуюсь. Ну и за КамАЗ, чего Вы видимо не заметили или не захотели заметить.

Jackal писал(а):

PS Я также знаю что у вас есть НИВА (простая), и вы экстраполируете все ее недостатки на всю продукцию ВАЗа (в том числе и на переднеприводные машины), в чем я неоднократно убеждался. Насколько я понимаю НИВА это "вещь в себе", я не имел опыта владения ею, но по рассказам понимаю что там есть свои особенности в плане трансмисии и пр., свои специфически недостатки. Поймите, если вы владеете нивой, то это не значит, что по ней можно судить скажем о 10-ке или Самаре, только на основании "а всё равно это таз и все на одном заводе делается, значит одинаково". Мой опыт владения 10-кой и 9-кой (+ опыт родственника) не идут ни в какое сравнение с теми страшилками (о которых вы регулярно пишите), которые происходят с вашей Нивой. Я своей машиной (10-ка, 99 год, 120 тыс пробега) вполне доволен, между прочим большинтсво недостатков - это "детские болезни", которые исправлены на более свежей машине родственика (2002 года).



Рискуя прослыть вазофобом, тем не менее рекомендую заглянуть в ветку "гарантия" перед покупкой нового авто (120 тыс. тот срок когда задумываются над покупкой следующего автомобиля). Что касается Нивы, то это пожалуй единственная машина ВАЗа, которая еще пользуется спросом за границей.

#24:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:42
По теме ветки:

Если бы кулачёк сточился, то компрессия бы не исчезла, я прав?

Посмотрите на этот сайт - этож сайт молодого сракера праворульщика.

Он ещё и не такие "фото" мог туда затолкать Smile

#25:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 13:06
А кому надо очернять ВАЗ,все что он мог и так сделал.На дворе 2005 год все стараются выпускать технологичную продукцию:мобильники,компьют,навигац и т.д.ВАЗу все не почем,неужели и вправду так хороша Калина-она себя в зеркало видела?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU