Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....Серго К. писал(а):
Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....
Ща скажут что фото поддельные,а калина на самом деле рулез немеряныйТоварищ Т. писал(а):Серго К. писал(а):
Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....
Ща скажут что фото поддельные,а калина на самом деле рулез немеряный
О! Да тут просто слет "вазофобов". Вы радуетесь как дети. Ответьте искренне - чем вас радуют "неудачи" ВАЗа и огорчают "успехи"? Только не надо рассказов про то, что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.
Лично мне приятно если есть какие-то положительные тенденции, вовсе не потому, что я собираюсь что-то покупать, а протсто потому что мы еще не до конца скатились до банановой (нефтяной) республики (относится не к этому случаю, а вообще).
PS Нашли какую-то картинку вирутальную (неизвесного присзождени) и глумитесь. А чем собственноо отличается вазовский мотор 21114 от устнавливаемых на 10-ки? Почему именно калина? Она чем-то особенная?Jackal писал(а):
что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.
Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.
Jackal писал(а):
Лично мне приятно если есть какие-то положительные тенденции, вовсе не потому, что я собираюсь что-то покупать, а протсто потому что мы еще не до конца скатились до банановой (нефтяной) республики (относится не к этому случаю, а вообще).
И где же положительные тенденции? Вымучили за 10 лет новую машину со старым двигателем в количестве несколько сот штук? Или может положительная тенденция - новые Нивы и классика в автосалонах с ржавчиной из-под краски?Серго К. писал(а):
Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....
Они убедительны для сторонников любого мнения про Калину. Потому что ни х не видно на этих фотографиях. У фотографа руки из ж@пы -- даже я фотографирую лучше.Товарищ Т. писал(а):Jackal писал(а):
что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.
Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.
То есть как это некому??? А отвёрточники, чьи пародии начнут конкурировать с оригиналами, ввозимыми беспошлинно?
Они-то как раз не только не дадут отменить пошлины -- они ещё и поднимут их, если вдруг ВАЗ остановится.Jackal писал(а): ...Почему именно калина? Она чем-то особенная?
Ну что ты...
Калина - это еврокачество раз. Прорыв Автоваза два, надежда России три.
Вся страна будет ездить на прорыве, а вскоре и весь мир... Тольятти переименуют в ... и т.д.Это не я писал(а):Товарищ Т. писал(а):Jackal писал(а):
что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.
Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.
То есть как это некому??? А отвёрточники, чьи пародии начнут конкурировать с оригиналами, ввозимыми беспошлинно?
Они-то как раз не только не дадут отменить пошлины -- они ещё и поднимут их, если вдруг ВАЗ остановится.
Из-за 30 тыщ форд фикусов пошлины поднимать не будут. У них и так проблем со сбытом нет. Проблемы со сбытом есть у ВАЗ, еще хуже дела обстоят у ГАЗТоварищ Т. писал(а):Вывод неправильный! Не будет ВАЗа - некому будет лоббить пошлины, наконец-то можно будет покупать те машины, которые нам удобно, а не те что пытаются навязать.
Тьфу ты... Ну кто тебе их навязывает? Бери что хочешь! Любую иномару, в чем проблема-то? И ВАЗ ничего не лоббирует давно уже, некоторые высокопоставленные лица уже в открытую заявляют что нам российский автопром не нужен! "Буржуям" вообще никакой промышленности в Росиии видеть не хочется. Науку душат. Платят кому нужно, а те, шкуры продажные, Родину нашу уничтожают таким образом. Никому Россия сильная не нужна в мире. А вот (тьфу-тьфу-тьфу) начнется война, когда у России всю нефть скупят и когда все ядерные боезаряды свое отслужат. А промышленности нет. Никакой. Даже дерьмовой, мля! Плохой пример, да? Зато конкретный. Некоторые скажут - "и пусть завоевывают, порядок будет". Порядок может и будет, но не для вас, а для них, вы его не увидите, потому что
им нужны будете лишь в качестве дешевой рабочей силы. Вот поэтому автпром наш нужен. Любой. А те сборочные производства иномарок, которым сейчас зеленый свет дают - туфта, это всего лишь сборка.Это не я писал(а):Серго К. писал(а):
Такие фотографии в тысячи раз убедительнее пламенных речей Неяэто, Лектора и Мицу Аутлендера....
Они убедительны для сторонников любого мнения про Калину. Потому что
ни х не видно на этих фотографиях. У фотографа руки из ж@пы -- даже я фотографирую лучше.
Из ж@пы растут руки у того, кто сделал эту машину.
Росли бы как надо - и фотограф был бы не нужен.
А Кузьмич видно пропал надолго...S_N писал(а):Тьфу ты... Ну кто тебе их навязывает? Бери что хочешь!
Как интересно, кто навязывает? Продайте мне например вектру 93-94 годов по той цене что в Белорусии, так я про ВАЗ ничего плохого не скажу. Мне просто не придется больше покупать ВАЗ.
S_N писал(а):
И ВАЗ ничего не лоббирует давно уже, некоторые высокопоставленные лица уже в открытую заявляют что нам российский автопром не нужен!
Да???! Интересно, а вы сами в какой стране живете? Недавно чуть было на 5летки пошлины не повысили и праворульщиков не запретили, видимо испугались протестов как после отмены льгот. Это у нас в России. А что у вас, не знаю...outlander писал(а):если в последние несколько месяцев стоимость бензина в России практически не увеличивалась, то скоро можно ожидать очередного скачка цен.
Логика железная.
Давненько в России доллар не поднимался ... На днях следует ждать дефолта?S_N писал(а):
Тьфу ты... Ну кто тебе их навязывает? Бери что хочешь! Любую иномару, в чем проблема-то? И ВАЗ ничего не лоббирует давно уже, некоторые высокопоставленные лица уже в открытую заявляют что нам российский автопром не нужен! "Буржуям" вообще никакой промышленности в Росиии видеть не хочется. Науку душат. Платят кому нужно, а те, шкуры продажные, Родину нашу уничтожают таким образом. Никому Россия сильная не нужна в мире. А вот (тьфу-тьфу-тьфу) начнется война, когда у России всю нефть скупят и когда все ядерные боезаряды свое отслужат. А промышленности нет. Никакой. Даже дерьмовой, мля! Плохой пример, да? Зато конкретный. Некоторые скажут - "и пусть завоевывают, порядок будет". Порядок может и будет, но не для вас, а для них, вы его не увидите, потому что
им нужны будете лишь в качестве дешевой рабочей силы. Вот поэтому автпром наш нужен. Любой. А те сборочные производства иномарок, которым сейчас зеленый свет дают - туфта, это всего лишь сборка.
Очень эмоционально, местами чересчур. Но я согласен со всем вышесказанным! Это собственно та правда, на которую закрывают глаза и которую предпочитают не видеть.
Если кто-то зашиб денег на перепродаже чего-то и купил себе юзаную иномарку, то возможно это хорошо для него, как для индивидуума. Пускай сидит и радуется. Но для страны в целом развал своего автопрома это плохо. Это-то есть у некоторых мозги понять или нет?
PS А насчет фото - на фотках НИ ЧЕРТА НЕ ВИДНО. Это даже не фотошоп, а нечто из серии "война в Крыму, всё в дыму, ничего не видно". Рассуждать про это - гадать на кофейной гуще. Какая это СТО и какой автомобиль - тоже загадка, предпочли остаться инкогнито. Повторюсь мотор у Калины тот же что и у 10-ки, с чего это такой странный дефект вдруг проявился на новой модели?Jackal писал(а):
Очень эмоционально, местами чересчур. Но я согласен со всем вышесказанным! Это собственно та правда, на которую закрывают глаза и которую предпочитают не видеть.
Если кто-то зашиб денег на перепродаже чего-то и купил себе юзаную иномарку, то возможно это хорошо для него, как для индивидуума. Пускай сидит и радуется. Но для страны в целом развал своего автопрома это плохо. Это-то есть у некоторых мозги понять или нет?
Да ради Бога! пускай автопром работает развивается, но это возможно только в условиях конкуренции. Импортную же машину еще надо привезти. А япония и корея неблизко совсем. Если же отечественная машина близка по цене к иномарке, с учетом стоимости ее доставки и ввозной пошлины, выходит такой автопром неконкурентноспособен, нерентабелен.Jackal писал(а): О! Да тут просто слет "вазофобов".
Я не "вазофоб", я - "вазовод", а если точнее, то "нивовод", поэтому в
отличие от дохтуров и хвелосипедистов имею дело с реальной техникой, а не виртуальной. И мне очень не нравится когда г..но мне хотят преподнести как шоколадную конфетку, да еще в золотой обертке.
Jackal писал(а): Вы радуетесь как дети. Ответьте искренне - чем вас радуют "неудачи" ВАЗа и огорчают "успехи"? Только не надо рассказов про то, что если ваза не будет - придут добрые иностранные дяди и осчастливят всех...и начнется рай на земле.
Я не радуюсь неудачам. Я радуюсь удачам. Удачам развития Шкоды например. Ведь совсем недавно Шкода Форман и Лада Самара были так похожи если их поставить рядом... А поставь сейчас рядом Октавию и ВАЗ-2110... А пример развития монополиста АвтоВАЗа в отдельно взятой стране меня только огорчает.
Jackal писал(а): Лично мне приятно если есть какие-то положительные тенденции, вовсе не потому, что я собираюсь что-то покупать, а протсто потому что мы еще не до конца скатились до банановой (нефтяной) республики (относится не к этому случаю, а вообще).
Положительные тенденции вижу у тех автопроизводителей, которые не требуют повышения пошлин на импортные автомобили для обеспечения сбыта своей продукции внутри страны, а напротив, сами наращивают экспорт. Как например КамАЗ.
Jackal писал(а): PS Нашли какую-то картинку вирутальную (неизвесного присзождени) и глумитесь. А чем собственноо отличается вазовский мотор 21114 от устнавливаемых на 10-ки? Почему именно калина? Она чем-то особенная?
В том то и дело, что не особенная, как нам пытаются ее преподнести, а самое обычное г...., простите изделие АвтоВАЗа.
Подводя небольшой итог всему вышесказанному, скажу, что за 10 дней командировки во Вьетнаме не видел ни одной новой машины АвтоВАЗа, зато очень много КамАЗов.Серго К. писал(а):
Я не радуюсь неудачам. Я радуюсь удачам. Удачам развития Шкоды например. Ведь совсем недавно Шкода Форман и Лада Самара были так похожи если их поставить рядом... А поставь сейчас рядом Октавию и ВАЗ-2110... А пример развития монополиста АвтоВАЗа в отдельно взятой стране меня только огорчает.
Очень странная у вас радость, Сергей, непатриотичная. Радость за другую страну (Германию). Это я так, в целом, про патриотизм, а не про ВАЗ (или таз, если вам так удобнее) конкретно. Т.е. когда я вижу успехи другой страны, я могу их оценить, сказать "молодцы, могут, умеют", но вот радости у меня особой по этому поводу нет.
PS
Я также знаю что у вас есть НИВА (простая), и вы экстраполируете все ее недостатки на всю продукцию ВАЗа (в том числе и на переднеприводные машины), в чем я неоднократно убеждался. Насколько я понимаю НИВА это "вещь в себе", я не имел опыта владения ею, но по рассказам понимаю что там есть свои особенности в плане трансмисии и пр., свои специфически недостатки. Поймите, если вы владеете нивой, то это не значит, что по ней можно судить скажем о 10-ке или Самаре, только на основании "а всё равно это таз и все на одном заводе делается, значит одинаково". Мой опыт владения 10-кой и 9-кой (+ опыт родственника) не идут ни в какое сравнение с теми страшилками (о которых вы регулярно пишите), которые происходят с вашей Нивой. Я своей машиной (10-ка, 99 год, 120 тыс пробега) вполне доволен, между прочим большинтсво недостатков - это "детские болезни", которые исправлены на более свежей машине родственика (2002 года).Jackal писал(а):Очень странная у вас радость, Сергей, непатриотичная. Радость за другую страну (Германию). Это я так, в целом, про патриотизм, а не про ВАЗ (или таз, если вам так удобнее) конкретно. Т.е. когда я вижу успехи другой страны, я могу их оценить, сказать "молодцы, могут, умеют", но вот радости у меня особой по этому поводу нет.
А причем здесь Германия? Если для немцев это чисто коммерческое предприятие, которое приносит прибыль, то для чехов Шкода, это наш АвтоВАЗ. Они получили рабочие места, прибыль в бюджет, инвестиции, современные технологии и производство. Потребители получили НОРМАЛЬНЫЙ доступный автомобиль. Так что за братьев-славян радуюсь. Ну и за КамАЗ, чего Вы видимо не заметили или не захотели заметить.
Jackal писал(а):PS Я также знаю что у вас есть НИВА (простая), и вы экстраполируете все ее недостатки на всю продукцию ВАЗа (в том числе и на переднеприводные машины), в чем я неоднократно убеждался. Насколько я понимаю НИВА это "вещь в себе", я не имел опыта владения ею, но по рассказам понимаю что там есть свои особенности в плане трансмисии и пр., свои специфически недостатки. Поймите, если вы владеете нивой, то это не значит, что по ней можно судить скажем о 10-ке или Самаре, только на основании "а всё равно это таз и все на одном заводе делается, значит одинаково". Мой опыт владения 10-кой и 9-кой (+ опыт родственника) не идут ни в какое сравнение с теми страшилками (о которых вы регулярно пишите), которые происходят с вашей Нивой. Я своей машиной (10-ка, 99 год, 120 тыс пробега) вполне доволен, между прочим большинтсво недостатков - это "детские болезни", которые исправлены на более свежей машине родственика (2002 года).
Рискуя прослыть вазофобом, тем не менее рекомендую заглянуть в ветку "гарантия" перед покупкой нового авто (120 тыс. тот срок когда задумываются над покупкой следующего автомобиля). Что касается Нивы, то это пожалуй единственная машина ВАЗа, которая еще пользуется спросом за границей.