CrazyShark писал(а):Недавно я помнится задавал вопрос, по поводу установки R14 на классику. Терь немного обобщим - что вообще лучше в плане эксплуатационных характеристик для классики (в частности для 7-ки):
- рекомендуемые заводом 175/70/R13
- или 185/60/R13
- или 185/60/R14
и какие положительные/отрицательные стороны в последних двух вариантах!?! Вообщем помогите, собираюсь комплект зимней резины на дисках брать и не знаю на каком размере выбор остановить.
Если зимней, то однозначно 175/70 R13!!!
На лето можно и 185/60 R 14! А на зиму надо как можно уже, лучше даже 165/70!CrazyShark писал(а):Недавно я помнится задавал вопрос, по поводу установки R14 на классику. Терь немного обобщим - что вообще лучше в плане эксплуатационных характеристик для классики (в частности для 7-ки):
- рекомендуемые заводом 175/70/R13
- или 185/60/R13
- или 185/60/R14
и какие положительные/отрицательные стороны в последних двух вариантах!?! Вообщем помогите, собираюсь комплект зимней резины на дисках брать и не знаю на каком размере выбор остановить.
175/70/R13 и никаких других. Шиповка сама по себе больше, будет цеплять за арки. В добавок низкопровильную резину в зиму ставить - привет подвеска.
На лето можно еще 185/60/R14 поставить.
Смелый парень.ONI писал(а):
ИМХО для классики колеса от 1500 до 2500, масло за 1500 за 4 л и музыку за 12000-15000 руб. всё равно что для свиньи апельсины.
ты крайне не прав!
хорошая резина это безопасность на дороге.
Ты поезди на классике с резиной 186/60 R14 и поймёшь разницу, она даже едет совсем по другому на такой резине.
а если 195/50 R15 попробуешь тогда уж точно поймёшь.
а 175 резина да ещё и российская, ну её фтопку.!BG писал(а):
Ты поезди на классике с резиной 186/60 R14 и поймёшь разницу, она даже едет совсем по другому на такой резине.
а если 195/50 R15 попробуешь тогда уж точно поймёшь.
а 175 резина да ещё и российская, ну её фтопку.!
Диски бы еще с классическим вылетом найти...Kirgudu писал(а):
Диски бы еще с классическим вылетом найти...
15-е диски не проблема
ЗЕПП, ПРОМА есть с 30-м вылетом
с 14-м вылетом да это трабла.
но помогут проставки
в качестве бюджетного варианта используются проставки с задних ступиц, в качестве идеального - есть готовые отбалансированные проставка ПРОМА.BG писал(а):
ты крайне не прав!
хорошая резина это безопасность на дороге.
Ты поезди на классике с резиной 186/60 R14 и поймёшь разницу, она даже едет совсем по другому на такой резине.
а если 195/50 R15 попробуешь тогда уж точно поймёшь.
а 175 резина да ещё и российская, ну её фтопку.!
А руль на месте на классике крутить? с R14 или R15? То что заводом-изготовителем рекомендовано ставить то и ставлю. Вот куплю Сонату или Бумера 5 серии тогда и подумаю о соответствующей резине.
А КАМА для классики и есть хорошая резина, только ситуацию на дороге не надо доводить до экстремальной. На сцепление шин с дорогой еще и аэродинамика автомобиля сильно влияет, а у классики она как у табуретки. Я конечно с удовольствием поставил бы что нибудь финское или немецкое себе на диски, но машину свою я покупал исходя из своих финансовых возможностей и эксплуатационных расходов.