Передние колодки Allied Nippon [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:18
ТЫЦ
Много интересного
Только вот не верю что Японцы оказались глупее этих тестеров,ну т.е. тех,кто тестировал

#27:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:31
skf74 писал(а):

Решил не начинать тему, все равно про колодки речь. Тысяч 8 назад поменял диски передние и колодки. Поставил какие то итальянские, название не помню, кажется GUTTMAN, помнится повелся на немецкое звучание названия, а оказалось, что Италия. Так вот сейчас со стороны правого переднего колеса на кочках раздается металлические бренчание. Думал что то с подвеской, загнал вчера в сервис, все равно нужно было шаровые менять. Но после переборки ходовки на 3500 руб. звон не изчез, вернулся в сервис и взял с собой мастера прокатиться, он вначале долго думал, а по возвращении в сервис стал пинать правое колесо - звон, но при нажатом тормозе звона нет. Вообщем сказал полетела на колодке пружинка отжимная что ли. Я его долго пытал, что теперь делать, он со всей ответственностью заявил, что либо ездить и звенеть пока колодки не износишь, либо только менять. И главное, что вроде это абсолютно не влияет на процесс торможения. Так вот и вопрос: на самом деле так безопасно ездить, и не приведет ли это к дальнейшим большим по деньгам проблемам (замена дисков).



Ездить безопасно, на процесс торможения не влияет. Но звон этот достает, особенно на грунтовках. Я просто перставил все 4 пружинки с каких-то старых отечественных колодок (благо не выбросил их после замены). Делов на 15 минут.

#28:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:19
Finwhall не очень хорошо тормозят - не равномерно. При слабом нажатии на педаль тормозят плохо, а при сильном начинают блокировать колеса...
#29:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:20
по алиен ниппон напрягает вот что:
-------------------------------------------------------------------------------------
ОСОБЕННОСТИ: результаты испытания по определению эффективности отдельных торможений средние и относительно стабильные. Коэффициент трения с ростом давления в рабочем цилиндре меняется в пределах от 0,33 до 0,37 для первого комплекта, и от 0,34 до 0,41 для второго комплекта. Испытание 2 продемонстрировало рост характеристик при начальных скоростях торможения от 60 до 100 км/ч. На скоростях 40 и 120 км/ч заметен некоторый спад. В течение температурных испытаний наметился явный спад характеристик, а при температуре 250 градусов оба комплекта воспламенились и были сняты с испытаний.

Значение предела прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.

Естественно, что значение износа установить не удалось, да и, наверное, не надо.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: во время температурных испытаний возникает слабое искрение, при наборе температуры 250 °C на поверхности трения возникает пламя.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: с учетом приведенных выше фактов выявить какие-либо преимущества не предоставляется возможным.
НЕДОСТАТКИ: склонность к самовоспламенению в процессе эксплуатации.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подобная продукция просто небезопасна.
-------------------------------------------------------------------------------------

по тестам довольно не плохи оказались ЕзАТИ ЛЮКС, буду искать эти колодки, тем более что они довольно недороги, дешевле германских АТЕ Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU