Замена фильтра тонкой очистки топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена фильтра тонкой очистки топлива Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:13
Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?
#2: Re: Замена фильтра тонкой очистки топлива Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:20
Ажур писал(а):

Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?




Даже при полном баке под "завязку" без скидывания давления(под сидушкой задней два самореза откручиваешь и увидишь разъем БН),
бензина выльется стакан....максимум....
Просто это не всем нравится, когда бенз по рукавам или в лицо льется... Very Happy

Реле БН находится за правой пассажирской накладкой бороды.Только у всех порядок из этих трех релюшек разный.
Т е там помимо реле БН "живут" реле карлсона и главное реле....и где какое можно понять только методом научного тыка....

#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:24
Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:38
Ажур писал(а):

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.



Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy

#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 19:04
Пара & 3 кола писал(а):

Ажур писал(а):

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.



Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy


Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 19:07
GENA писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ажур писал(а):

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.



Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy


Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)



Чего-то у меня мало чего с мурзилкой по цветам совпадает....

Вроде бы не дальтоник.... Very Happy

#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:18
Ничего не отключал. Для порядка нажал ниппель на рампе форсунок (с торца рампы), предварительно подложив тряпку. Когда ослабил крепление фильтра, то вылилось полстакана в подставленную баночку, и немного с самого фильтра.
Единственная предосторжность - при затягивании накидных гаек пользоваться двумя ключами, а не удерживать за корпус фильтра.

#8:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 08:25
Точно! Легче всего давление стравливать через штуцер на топливной рампе, подставив какой-нибудь стаканчик или подложив тряпку.

С уважением,
Михаил

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:19
Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?
#10:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:38
Ажур писал(а):

Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?


Ты уже сам себе ответил Very Happy Именно на торце топливной рампы. Такая латунная хернюшка Very Happy На нее навернут черный пластиковый колпачек. В самом штуцере находится клапан, такой же как в велосипедных шинах Surprised Если у тебя восьмиклапанник, то подставляешь под него любую подходящую емкость и с помощью тонкой отвертки или еще чего-нибудь продходящего Very Happy нажимаешь на стерженек в середине штуцера. У шестнадцатиклапанного движка доступ к этому штуцеру несколько менее удобен. В этом случае можно подложить тряпку. Вот и все Very Happy
Да, я как-то таким способом бензинчик для розжига костра добывал Very Happy

С уважением,
Михаил

#11:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 16:47
Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 17:06
Ажур писал(а):

Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.




Ажур, открываешь капот, смотришь вдаль и видишь:


http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

Деталь ? 3 - рампа форсунок.
Деталь ? 2 Штуцер....


Ссылку сайта сохрани, пригодится.... 8-)

#13:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 17:08
Ажур писал(а):

Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.



Намекаю Very Happy Топливная рампа расположена на двигателе. На ней смонтированы форсунки, которые раздают топливо по цилиндрам. На ней же установлен регулятор давления топлива (РДТ). С одного торца в рампу входит подающая топливная магистраль, а на другом торце находится штуцер для контроля давления топлива, о котором шла речь в предыдущих постах.
Да, и отверткой там крутить ничего не надо Surprised Просто откручиваешь колпачок, а отверткой потихоньку нажимаешь на клапан.

С уважением,
Михаил

#14:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 17:54
Пара & 3 кола, Miked! Спасибо друзья, выручили. Теперь все ясно.
#15:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 23:46
Нафига все эти сложности, господа? Отворачиваешь гайки у трубок, подходящих к топливному фильтру потихоньку, как только герметичность пропадает, стравивается немного бензина (у меня не более 100 г), далее все - меняешь фильтр, ставишь новый. Вы карб ни разу не снимали, там в поплавковой камере тоже грамм 50 бензина всегда остается, его тоже вырабатывать надо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU