Ажур писал(а):Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?
Даже при полном баке под "завязку" без скидывания давления(под сидушкой задней два самореза откручиваешь и увидишь разъем БН),
бензина выльется стакан....максимум....
Просто это не всем нравится, когда бенз по рукавам или в лицо льется...
Реле БН находится за правой пассажирской накладкой бороды.Только у всех порядок из этих трех релюшек разный.
Т е там помимо реле БН "живут" реле карлсона и главное реле....и где какое можно понять только методом научного тыка....Ажур писал(а):Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.
Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Пара & 3 кола писал(а):Ажур писал(а):Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.
Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать....
Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)GENA писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ажур писал(а):Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.
Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать....
Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)
Чего-то у меня мало чего с мурзилкой по цветам совпадает....
Вроде бы не дальтоник.... Ажур писал(а):Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?
Ты уже сам себе ответил Именно на торце топливной рампы. Такая латунная хернюшка На нее навернут черный пластиковый колпачек. В самом штуцере находится клапан, такой же как в велосипедных шинах Если у тебя восьмиклапанник, то подставляешь под него любую подходящую емкость и с помощью тонкой отвертки или еще чего-нибудь продходящего нажимаешь на стерженек в середине штуцера. У шестнадцатиклапанного движка доступ к этому штуцеру несколько менее удобен. В этом случае можно подложить тряпку. Вот и все
Да, я как-то таким способом бензинчик для розжига костра добывал
С уважением,
МихаилАжур писал(а):Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.
Ажур, открываешь капот, смотришь вдаль и видишь:
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
Деталь ? 3 - рампа форсунок.
Деталь ? 2 Штуцер....
Ссылку сайта сохрани, пригодится.... 8-)Ажур писал(а):Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.
Намекаю Топливная рампа расположена на двигателе. На ней смонтированы форсунки, которые раздают топливо по цилиндрам. На ней же установлен регулятор давления топлива (РДТ). С одного торца в рампу входит подающая топливная магистраль, а на другом торце находится штуцер для контроля давления топлива, о котором шла речь в предыдущих постах.
Да, и отверткой там крутить ничего не надо Просто откручиваешь колпачок, а отверткой потихоньку нажимаешь на клапан.
С уважением,
Михаил