ИМПОРТный стартер на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ИМПОРТный стартер на классику Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:36
Кто нибудь встречал что нибудь приличное? пришла пора менять очередной стартер. в магазинах из иморта лежит болгария, но как то я не доверяю - и внешний вид и качество сборки доверя не внушают
#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:18
зачем тебе ипортный?
поставь от ШНИВЫ стартер Smile

#3:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:08
BG писал(а):

зачем тебе ипортный?
поставь от ШНИВЫ стартер Smile



Кто-то мне говорил что там крепеж совершенно другой.

#4:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:15
Не, честное слово, трещу над народом. Думают импорт лучше, чем наше. Далеко не всё. ИМХО, естесственно лучче, чем наше кооперативное, но с качеством заводских железок сравнимо. И далеко не всегда наши железки проигрывают.
Примеры привести????
1. Крестовина. В проверенном магазине брал французскую. Не левак. 4 000 и застучало. Наша ходит уже 11 000.
2. Шаровые. Голландские Hola. 3 500. Менять верхние только почему-то.
3. Контакты в трамблёр. Тож французские, тож в проверенном месте. Фирму не помню. 2000 и развалились совсем. Взял опять-таки импортные Beru. Пока (6000) ходят и нагара нету.

Так что я бы к буржуйским железкам ООООЧЕНЬ осторожно подходил.

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:15
Боюсь ошибся - не шнивовский он я имел ввиду стартер 21213 он маленкий, и совсем другой звук, при заводке
#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 14:54
BG писал(а):

Боюсь ошибся - не шнивовский он я имел ввиду стартер 21213 он маленкий, и совсем другой звук, при заводке



А цена? Мощность, ресурс? Нет-ли проблем как с белорусскими бендиксами?

#7:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 14:58
Цена... посмотри тут
www.kemp.ru
www.rus-treyd.ru

можность, не меньше чем у стандартного классического, так как стартёр это нивский для движка большего объёма.

ресурс - ну покачто человек не жаловался:)

#8:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 15:32
Oposition писал(а):

BG писал(а):

Боюсь ошибся - не шнивовский он я имел ввиду стартер 21213 он маленкий, и совсем другой звук, при заводке



А цена? Мощность, ресурс? Нет-ли проблем как с белорусскими бендиксами?


На Шниве да на Ниве один движок - 1.7...А 213 ето карб..Стартер на 213 и далее один.
Стартер нового образца (планетарный, редукторный) по диаметру он меньше.
Стоит где-то 2т.р.
Сравнил! Белорусский зип тока ленивый не ругает...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU