трогаюсь и... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: трогаюсь и... Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 00:51
Проблема такая,при резком трогании на 1 и 2 передачах справа слышен звук,похожий на трение!!! причем достаточно сильный!!! На подъемнике всё тихо!!! Проявляется толко на 1 и2 передачах при разгоне!!! В подвеске все новое:нар. гранаты, подшипники,опоры,наконечники,салейнт блоки,крабы,шаровые!!! Что это можен быть?? Может шкиф или как его там генератора за что-то цепляет??? Но тогда при раскачивании должно быть слышно на работающим двигателе,а ничего не слышно!!! Причем чем больше машину загрузить,тем сильнее звук!!!

ПОМОГИТЕ,скоро ехать на юг,а это последний косяк!! Тфу 3 раза!! Smile

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:22
моть резина о подкрылок трет??? или тормозные диски колодки трут...
#3:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:24
Резина находится далеко от подкрылка, а колодки врядли такой громкий звук цздавать быдут!!!
#4:  Автор: chichaco СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 09:49
anignatenko писал(а):

Резина находится далеко от подкрылка, а колодки врядли такой громкий звук цздавать быдут!!!



вообщем у меня была немного похожая проблема (21083 2001г) отгнил пылник подкапотного пространства с правой стороны (штатная защита двигателя от пыли) и при троганьи смещался и тер об колесо, либо при повороте

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:03
stealth3000 писал(а):

моть резина о подкрылок трет??? или тормозные диски колодки трут...


Суппорта закисли, колодки от диска не отходят. Дошло до того, что машина без тормоза, стала сама притормаживать....
Пыльники с супортов снял, срань отковырял, коей там оказалось немеренно, WD залил, поршни разработал, чтоб относительно легко убирались. После сборки не хотела тормозить... Потом вяло... Сейчас норма.
ЗЫ Суппорта стоят около 400 руб, на 13 радиус, у меня тоже 13, только вентилируемые.

#6:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:17
1Ремень генератора подтяни
2Проверь крышку ГРМ на деформацию снизу и зазор между ней и шкивом КВ.Они с магазина идут 50 процентов кривые винтом.Пров6еряй и возвращай если придется менять.

#7:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:27
А ремень здесь каким боком???
Когда машинка стоит,то ничего не происходит,если качать-тоже тихо!! Звуки появляются при разгоне!!! Какие ещё есть варианты??? Сегодня в гараж поеду-буду всё смотреть!!!

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 12:46
Практически у всей девяточной семьи трет шкив генератора либо шкив ГРМ об защиту снизу, у знакомого я подогнул, не смотря на его протесты, протерло почти насквозь, пропал трущийся звук при перегазовке: втыкаешь монтировку острым концом под шкив и налегаешь со всей дури, в точках трех прогнуть и защита уже не чиркает. Посмотри, может поможет. Прямо под шкивами.
Увод подвески назад при разгоне. Умер сайлентблок. Проверять надо методом качения: ставишь машину на первую скорость и спереди хватаешься за крыло, упираешься другой рукой в бампер, лицом к машине - качаешь её от себя-на себя(незнаю, может из-за этого способа назвали ебот..ёй с машиной) равномерно и сильно. А еще лучше попроси кого-нить раскачать, сам все сразу найдешь. Все огрехи и неисправности видать в момент.

#9:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 15:02
Это все теория,что при стоящем не задевает.Кроме этого в движении при начале разгона из положения двигатель из-за гибких опор всегда уходит вниз немного(когда резко трогаешь сила инерции пытается оставить грузы в покое, а потом уже все приходит в норму-ну как обьяснить-вот когда стоящий вагон метро трогает резко человек может в момент трогания даже упасть если не схватишься за поручень.Так и всякое другое массивное тело -двигатель например)-и уже тогда ремень будет стегать по жестянке.Ремень может от прогазовки при разгоне проскальзывать по шкиву,когда он слабо пнатянут его еще наружу инерционной силой выгибает.
Попробуй подтяни ремень .
А проверить нет ли коробления крышки можно сняв ее временно. Если эффекты пропадут-виновата крышка.

#10:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 15:06
Сегодня обязательно выполню все Ваши советы,а завтра отпишусь!!!
#11:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 18:47
Мужики, крышка-то к движку крепится. Она совершает те же движения при трогании, что и движок. А если она покороблена, то тереть будет и на холостом ходу. А вот трение ШКВ об малую защиту вполне возможно. Только надо не монтировкой отгибать, а плоскогубцами.
#12:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 00:27
друзья,а вот ещё вопрос:на днях менял карб,после его установки и зажигание покрутили и теперь при 90 на 4 скорости если газом подергать клапона слышно,это их надо регулировать или зажигание гавено выставили??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU