Помогите определить источник звука в двигателе 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите определить источник звука в двигателе 21011 Автор: С_ГОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:26
Помогите, плз, определить источник звука в двигателе 21011
Звук дребезжащий средней громкости, довольно звонкий
Когда есть, а когда нет. От нагрузки вроде как не зависит, слышен и на холостых и под нагрузкой. Связь с числом оборотов двигателя вроде как (??) не проследить.
Иногда громкость усиливается при выжиме сцепления, но потом пропадает.
Как правило усиливается при езде на подъем и спуск, но не всегда.
По характеру звука что-то среднее между вибрирующей не закрепленной шайбой и
цепляющей шестеренкой стартера за маховик при включении стартера на уже работающем двигателе.
Поставлены новые цепь, натяжитель, успокоитель, стартер.
Звук остался :-(
Помогите дельным советом, а то на машине нужно ехать в отпуск, а звук, как правило,
вылезает наружу тогда, кода это меньше всего хотелось бы.
P.S.Тянет движок хорошо.

#2:  Автор: DAM_2101Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 22:55
Может помпа гремит? Скинь ремень, заведи, послушай.
Проверь натяжение цепи, может что попалось бракованное.
При замене цепи ничего в двигатель не упало? 8)

#3:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 00:01
Попробуй проверить хомут на стыке труб глушителя и резонатора.
#4:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 00:32
У меня был такой звук,долго искал откуда он- потом пропал.Подумал что что-то таки открутилось!При осмотре выяснилось что это была задняя крышка нового стартера- сначала открутился один болт а потом и второй.Слава богу крышка не потерялась- застряла на креплении двигателя.
А звук был только примерно на 1900-2100 оборотах,как будто били по пустой кастрюле,поэтому тоже проверял и цепь и клапана и новый карб - все проверили.

#5:  Автор: VampireLoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:03
Была подобная проблема, заехал в сервис и там деловитый дедуля взял обычную палку и приставляя к различным частям двигателя одну сторону палки, прижимал ухо к другой. И самое интересное, что таким макаром он за 2 минуты определил, что накрылся подшипник генератора. Smile
#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:22
VampireLo писал(а):

Была подобная проблема, заехал в сервис и там деловитый дедуля взял обычную палку и приставляя к различным частям двигателя одну сторону палки, прижимал ухо к другой. И самое интересное, что таким макаром он за 2 минуты определил, что накрылся подшипник генератора. Smile



Выкладывай адрес и телефон дедули... Если он такой, как ты говоришь, мы его озолотим...

#7:  Автор: VampireLoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:54
Цитата:


rising
Выкладывай адрес и телефон дедули... Если он такой, как ты говоришь, мы его озолотим...


Ага и мне настучат по шапке модеры за рекламу. Smile
Мастерская на Рижском, на пересечении с Циолковского. Зовут Михаил - он моторист и любит перебирать двигатели и коробки. Но осторожно - это мастерская ЛКН, так что "зотота" могут срубить не по делу.
А в общем говоря - для каждого свой мастер хорош и надо учитывать, что человеку, даже самому опытному, свойственно ошибаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU