vt33 писал(а):Периодически слышу о том, что в ВАЗы некоторые льют масло с пятидесятой горячей вязкостью, в частности Mobil,Mannol и т.д.
В одобренных ВАЗом таких масел нет, сплошь "сороковые".
Что дает двигателю применение такого масла по сравнению со "стандартными" 5w40,10w40?
Масла с вязкостью 5w50, 10w50 предназначены для современных высокофорсированных двигателей.
В старые ВАЗ (и даже иномарки) вообще не рукомендовал бы. Может потечь (более текучие)
P.S. Посмотрите эту статью:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36261svo писал(а):Может потечь (слишком жидкие)
Че то Вы не то пишете. Они наоборот гуще.Renault25 писал(а):У меня залито Quaker 10w50-
жарковато счас.
А при чем здесь температура окружающего воздуха?
Последняя цифра указывает на вязкость при рабочей температуре мотора, т.е. около 100 градусов по Цельсию. Температура воздуха всяко ниже. :)
А вот сильно ли увеличивается расход топлива при использовании *w50(60) масел?[quote="am78"]Renault25 писал(а):А вот сильно ли увеличивается расход топлива при использовании *w50(60) масел?
на 099i расход от 5,3 литра на 100 км и выше, в зависимости от выбранного режима езды.., так что если и увеличивается, то мы с вами этого точно не заметим ПТУР писал(а): Кстати, например, кастрол формула рс, имеющее характеристики 10-60, разливают в бочки, т.е. оно является сервисным, т.е. используется для замены масла в иномарках во время плановых то за рубежом.
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60 - возможно приобрести и в 4л упаковке, хотя масло является "сервисным"
Моторные масла Castrol для автосервисов
Formula SLX SAE 0W-30
TXT Softec Plus SAE 5W-30
Performance SAE 10W-30
Protection SAE 15W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60ПТУР писал(а):вообще считается, что это типа спортивные масла, поэтому их льют все так называемые "спортсмены" с сининькими писалкими. Оно конечно так, но для наших вазов вовсе не обязательно, даже если ездишь всегда на 5000 об/мин
позвольте не согласиться. когда жмешь на 5000 об/мин, мотор прекрасно охлаждается! а вот когда на старой коптилке тошнишь на 59 км/ч по левому ряду, то мотор как раз может перегреться, особенно если смесь обеднена дедулей за рулем чтобы ела поменьше. тут-то мало с верхней вязкостью 60 может спасти мотор, а на 30-40м начались бы прихваты металла.Falcon[SD] писал(а):позвольте не согласиться. когда жмешь на 5000 об/мин, мотор прекрасно охлаждается! а вот когда на старой коптилке тошнишь на 59 км/ч по левому ряду, то мотор как раз может перегреться, особенно если смесь обеднена дедулей за рулем чтобы ела поменьше. тут-то мало с верхней вязкостью 60 может спасти мотор, а на 30-40м начались бы прихваты металла.
не понял в чем несогласие, я тоже писал, что такое масло - оптимальный выбор для старых отечественных авто, т.к. позволяет увеличивать ресурс двигателя и т.д.
кстати, не всегда мотор на 5000 об/мин достаточно охлаждается, на первой передаче скорости явно не достаточно :wink: , хотя, наверное, мало кто выдержит езду на вазе на первой передаче на 5000 об/мин... ПТУР? писал(а):Кстати, например, кастрол формула рс, имеющее характеристики 10-60, разливают в бочки, т.е. оно является сервисным, т.е. используется для замены масла в иномарках во время плановых то за рубежом.
Приведи ка пример производителя авто, который требует лить 10-60 во время плановых ТО???
Бочку ты можешь купить лично, даже не являясь сервисом!!!
Пиши чаще - веселее будет!!!Rivet писал(а):Пиши чаще - веселее будет!!!
ПТУР? писал(а): Чт Авг 25, 2005
Ага, ему действительно не помешает писать чаще