AlexSIM писал(а):Похвастаюсь, поставил себе на машину вместо 4х лопасной крыльчатки на электровентиляторе (охлаждение радиатора) - 8и лопасную.
ВАУ! такого эффекта я неожидал!!!!!
Во первых исчезда вибрация по всему кузову, во время его работы!
Во вторых улучшилось охлаждение!
В третьих его теперь вообще не слышно!
СОВЕТУЮ ВСЕМ СТАВИТЬ 8и ЛОПАСНЫЕ КРЫЛЬЧАТКИ !
если у Вас не электрвентилятор, а помпа, тогда 6и лопасные!
Вопрос. Где и за сколько ты ее купил?
Вибрация и гул идет не от количества лопастей, а от разбалансировки крыльчатки (низкое качетсво литья). Хоть 2 лопости будет, при правильной балансировки вибрации не будет. Кстати, она у тебя из металла или из пластика?Vital_065 писал(а):мне кажется автор говорит про крыльчатку без мотрчика,
т.е. на помпе...
Читай внимательней -
AlexSIM писал(а):Похвастаюсь, поставил себе на машину вместо 4х лопасной крыльчатки на электровентиляторе (охлаждение радиатора) - 8и лопасную....
...если у Вас не электрвентилятор, а помпа, тогда 6и лопасные!
Александр2107 писал(а):может быть кто-нибудь все-таки скажет где это купить можно?
спасибо заранее...
Я себе такую покупал на рынке, а спрашивал в москвичевских запчастях, в жигулевских ни у кого не было.Александр2107 писал(а):может быть кто-нибудь все-таки скажет где это купить можно?
спасибо заранее...
В магазине "Автозапчасти" где ж ещё :-D
Называется чё-то типа "Мотор вентилятора 2106-2112 в сборе "
Я покупал в моск. области в довольно небольшом городишке, т.к. загнулся он по дороге на дачу.VampireLo писал(а):rising
Я так понял, что для принудительного охлаждения крыльчатка трех или шести лопастная?
Если найдешь отдельно без мотора, сообщи плиз.
И менять без моторчика проблем не будет?
Принудительное охлаждение:
Нет, для принудительного охлаждения есть 4-х и 6-ти лопастные,
8-ми лопастные я не встречал!
Они отличаются от крыльчатки для эл. двигателя креплением.
Крыльчатка для принудительного охлаждения имеет три отверстия для крепления. В эти отверстия залиты металлические трубки.
================================
Эл. двигатель:
Крыльчатки для эл. двигателя встречаются 4-х, 6-ти и 8-ми лопастные.
8-ми лопастные считаются десяточными.
Крыльчатка для эл. двигателя имеет одно отверстие по центру, под шпильку и с внутренней стороны канавку для предотвращения прокручивания.
Отличия крепления важны, когда продавец ламер. В таком случае можно пойти в другой магазин, но 6-ти и 8-ми лопастные для эл. двигателя отдельно от мотора найти сложно.
Самую меньшую вибрацию должен давать 8-ми лопастной.
У меня стоит 4-х лопастной еще заводской. Вибрацию он дает не из-за брака отливки лопастей, а из-за перекоса отливки площадки, в месте, где крыльчатка крепится к моторчику.
Стоимость крыльчатки колеблется от 45р. до 80р.
Цена в основном зависит от магазина и от материала, из которого сделана крыльчатка. Крыльчатки бывают черные, желтые и бледно желтые. Говорят, что бледно желтые сделаны из более качественного пластика.
Я не понимаю, почему данный девайс сложно найти в магазинах и на рынках. Со слов продавцов народ этими крыльчатками часто интересуется.
Стоимость всборе (эл. мотор с крыльчаткой): примерно 450р.
В данном случае рентабельность не обсуждается.
VampireLo, если найду, то сообщу, Только куда?
Всем удачи!Rezo писал(а):Что-то я не понимаю. Может кто объяснит аргументированно!
В прошлом году и я решил поставить 8-ми лопастной. Зашёл в автомагазин, попросил показать (на ощупь так сказать).
И что?....
Лопастей действительно 8, но ширина крыльчатки примерно в 2 раза уже, чем 4-х лопастная.
Сделал все замеры своей 4-х лопастной. На следующий день снова пришёл в этот же магазин и сравнил......
В результате оказалось, что общая площадь всех лопастей одинакова.
Что на 8-ми лопастном, что на 4-х лопастном. И угол лопастей одинаков. Мощность и кол-во оборотов двигателя так же одинакова.
Так почему 8-ми лопастной должен гнать большее кол-во воздуха?
Мне кажется, что это самообман, самовнушение.
Возможно я не прав, но ....
Чем объяснить обратное?
Потому и оставил свой старый, добрый 4-х лопастной.
И всё в порядке и никогда никаких проблем с перегревом.
Крыльчатки с большим количеством лопастей покупают не для лучшего охлаждения, а для того, чтобы исключить вибрацию эл. двигателя (подшипники нафиг размолотит). Если у тебя стоит 4-х лопастной и нету вибрации, то нафига тебе другой ставить.
Ну а если подумать на счет охлаждения, то какая разница, будет твой мотор с 4-х лопастной крыльчаткой работать 20-30сек. или 8-ми лопастной 40-50секунд? Я конечно не силен в аэродинамике... но мне кажется, что 4-х и 8-ми лопастные не сильно отличаются по производительности.
Ну вот вроде и все мысли.